Конечно!
У всех она есть, у кого К24 с пра.
Если есть с прб, то не сложно переделать в пра))))
Даже тут сто раз обсуждалос. Но никтотне хочет читать))))
У всех она есть, у кого К24 с пра.
Если есть с прб, то не сложно переделать в пра))))
Даже тут сто раз обсуждалос. Но никтотне хочет читать))))
в стоке схондатой там все кривые прошиви
Конкретно любую прошивку можно сделать под любой экю
Допустим есть файл itr stock
Он для prb или prc
А надо для pra
Открываем этот файл итр сток с помощью блокнота
Листаем каля маля вниз и ищем строку ECU TYPE = 3
Меняем на 2 , сохраняем, и открываем в хондате
Файл уже будет для pra
Где взять файл пиздатый на К24? У настройщиков , сейчас их на каждом углу)))))
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
На каждом шагу то да )) но не у нас в городе. Уменя тут я да я с собой у кого хондата, а про турбо хонду тут только слышали я взял калибровку пра и каким-то образом перенёс карты с прошивки от tsx сток. Мотор только на холостых работал норм, но смесь 21.0 )) и кароче плясала как попало . А потом только понял что нихера не пра я залил . Раздабыл базу пра под к24 сегодня попробую .
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Такой вопрос. Пол темы прочитал . Вроде нашёл инфу , но что то не работает. Кароче мозг пра хондаверт. Подключил к елд инновейт лс2 . Через программетр лм выставил 1в-10афр и 2-20афр на коричневый провод аналоговый выход номер 2 . Но в мозгу смесь всеровно показывает 0 . Так же подключал и к первому выходу , и если там овсетом по крутить то что то показыает какую-то рандомную смесь но это не то пальто совсем ведь там от 0 до 5 вольт.
Это как это 2в -20?)
В сеттингсах надо указать вайдбенд инпут елд
И там прописать
В сеттингсах надо указать вайдбенд инпут елд
И там прописать
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, Пн 10:01
- Контактная информация:
Ребята, подскажите где купить hondata k-pro?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2024, Пн 10:01
- Контактная информация:
Ребята, подскажите где купить hondata k-pro?
-
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
https://hondavert.com/ru/DC5_type_65 писал(а): ↑ Ребята, подскажите где купить hondata k-pro?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, Сб 8:36
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Приветствую всех участников форума! Перелопатил все 76 страниц этой темы, но похожей проблемы не нашел. Прошу вашей помощи. Решил себе установить мозг hondata k-pro (US RSX Type S PRB), а/м у меня Civic EM2 2001 г.в., D17A. Перед внедрением ЭБУ, доработал шестерню распредвала, затем начал ковырять проводку мозгов. Следовал схеме, приведенной на оф. сайте hondata: https://hondavert.com/kpro-ru/#useful. Единственное что я не учел изначально, необходимо менять датчик кислорода, от сивика рестайлинга. Заказал датчик б/у для пробы: 36532PLRA11. Пока ехал датчик, ездил в режиме "Открытая петля". На около холостых оборотах двигателю не хватает мощности (иногда глохнет), вырос расход ~ на 2 литра, а самое интересное - при наборе 6 - 7 тыс./об., двигатель глохнет. Выключаю зажигание на 3-5 сек., потом мотор запускается. Проверял по-разному: слабо нажатая педаль газа или в пол, результат один. Отсечку поставил на 8200. Единственное что, эти мозги выдают ошибку Р1607. И еще заметил, когда подключаю ELM к OBD 2, в параметрах корректировка топлива, указан статус: Без корректировки по ДК (отключение подачи топлива при ускорении). Может из-за этого двигатель не выходит на заданную отсечку? Или же это стандартный режим, при открытой петле? И еще главный вопрос: приехал датчик, я его поставил, перепиновал разъемы А и Е, добавил реле, а результата - 0. Нет питания на обогрев лямбды. Целых гребаных 3 дня я мучался с этой проблемой! Перешарил интернет, форумы (наши и зарубежные), думал ошибку совершил в подключении. В итоге выявил: отсутствует минус на пине Е8 (что управляет реле обогрева). Я так понимаю, мозги неисправны? Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, Сб 8:36
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Надеюсь на помощь тут. В моем городе не найти специалиста - электрика, который смог бы проверить мозг. Тем более с ходвавертом.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, Сб 8:36
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Не знаю даже, по поводу подогрева лямбды
Я надеялся, по умолчанию, должен быть включен. Подскажи, где в К менеджере, посмотреть этот параметр?
Я надеялся, по умолчанию, должен быть включен. Подскажи, где в К менеджере, посмотреть этот параметр?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, Сб 8:36
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Да я по сути хотел, для начала, отсечку только сдвинуть, передачи короткие. Едет и так не плохо)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, Сб 8:36
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Всем добрый вечер. В общем, не выносимо стало ездить в таком режиме работы мозгов (без датчика кислорода). По мимо высокого расхода топлива и прекращением подачи топлива после 4-5 тыс./об., так ещё очень плохо стала заводиться по утрам
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2024, Сб 8:36
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Попробовал перевести режим, блока управления, в закрытую петлю, галка стоит первого датчика кислорода, а минуса так и нет ничерта! Видимо, что-то с самими мозгами... Прошу совета, к кому можно обратиться, по поводу ремонта блока управления? Конечно, если они ремонтопригодны ли вообще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя