Итак..
Машина приобретена в полном стоке полтора года назад, от стока постепенно избавляюсь
Спасибо предыдущему хозяину (revorr) - кузов в очень достойном состоянии, арки переварены до меня, к машине относились бережно и хорошо (последний хозяин работал в сервисе Honda, а вот предыдущий пидорг прожёг ковер в нескольких местах.. зато по Германии с 92 года машинку водил дядечка под 50)
Фото на момент покупки в общем:
По интерьеру были сделаны всякие штуки, например коврики на заказ (резиновые корыта достали), салон и задний ковер (1500 и 1600 деревянных соответственно):
Перетрубации:
Двигатель
дэ15бэ2 -> D15B vtec -> B18C
МКПП S20 -> S80 LSD
Мозг p08+хондаверт
Маслокулер
Впуск сток EG4 -> Cold Air Intake (noname) -> Apexi Power Intake -> сток EG6
Выпускной коллектор Supersprint 4-2-1 -> ITR Spec98
Трасса 5Zigen 2.5" + OBX Twin Loop
Подвеска, тормоза
Стойки сток -> Kayaba AGX -> Kayaba UltraSR
Койлы Ground Control (Eibach)
Задний стаб VTI -> DC2 Spec98 w/ASR subframe
Передний стаб EG9 VTI -> DC2 Spec98
Распорки перед/зад Mugen (реплика)
Полиуретан Энерджы Суспенжон впереди, новый сток сзади
Задние поперечные рычаги Skunk2
Тормоза передние 262мм + NPS -> 282мм + Ferodo 2500
Задние дисковые 242мм
ГТЦ 1"
РТУ 4040 -> РТУ Wilwood
Экс-/интерьер
Задняя дверь - стеклопластик, обтянутый плёнкой.
Юбка перед/зад Type-R (реплика, полиуретан - хоть в узел завязывай)
Спойлер SPOON (реплика)
Пороги от EK
ПТФ Depo, оптика тайвань
Шортшифтер -> Сток DC2 TypeR (кулиса+шифткноб)
Светодиодная подсветка приборов (колхозинг)
Шумоизоляция (бесполезная на ЕГ вещь)
Седла EP3 TypeR
Ковш+салазки Buddy Club Spec
Задний диван DC2 TypeR
Диски ковка Slik L187s
пс: EG ахренителен!
Машина приобретена в полном стоке полтора года назад, от стока постепенно избавляюсь
Спасибо предыдущему хозяину (revorr) - кузов в очень достойном состоянии, арки переварены до меня, к машине относились бережно и хорошо (последний хозяин работал в сервисе Honda, а вот предыдущий пидорг прожёг ковер в нескольких местах.. зато по Германии с 92 года машинку водил дядечка под 50)
Фото на момент покупки в общем:
По интерьеру были сделаны всякие штуки, например коврики на заказ (резиновые корыта достали), салон и задний ковер (1500 и 1600 деревянных соответственно):
Перетрубации:
Двигатель
дэ15бэ2 -> D15B vtec -> B18C
МКПП S20 -> S80 LSD
Мозг p08+хондаверт
Маслокулер
Впуск сток EG4 -> Cold Air Intake (noname) -> Apexi Power Intake -> сток EG6
Выпускной коллектор Supersprint 4-2-1 -> ITR Spec98
Трасса 5Zigen 2.5" + OBX Twin Loop
Подвеска, тормоза
Стойки сток -> Kayaba AGX -> Kayaba UltraSR
Койлы Ground Control (Eibach)
Задний стаб VTI -> DC2 Spec98 w/ASR subframe
Передний стаб EG9 VTI -> DC2 Spec98
Распорки перед/зад Mugen (реплика)
Полиуретан Энерджы Суспенжон впереди, новый сток сзади
Задние поперечные рычаги Skunk2
Тормоза передние 262мм + NPS -> 282мм + Ferodo 2500
Задние дисковые 242мм
ГТЦ 1"
РТУ 4040 -> РТУ Wilwood
Экс-/интерьер
Задняя дверь - стеклопластик, обтянутый плёнкой.
Юбка перед/зад Type-R (реплика, полиуретан - хоть в узел завязывай)
Спойлер SPOON (реплика)
Пороги от EK
ПТФ Depo, оптика тайвань
Шортшифтер -> Сток DC2 TypeR (кулиса+шифткноб)
Светодиодная подсветка приборов (колхозинг)
Шумоизоляция (бесполезная на ЕГ вещь)
Седла EP3 TypeR
Ковш+салазки Buddy Club Spec
Задний диван DC2 TypeR
Диски ковка Slik L187s
пс: EG ахренителен!
Последний раз редактировалось JayMF 03 окт 2013, Чт 14:18, всего редактировалось 23 раза.
Ground Control под агиксы рассчитаны, а во-вторых все в пендостане тащутся от этой связки, надеюсь не зря. Для AGX вроде не более 4х см занижение допустимо..
Если не хватит опущу чуть ниже, надеюсь выдержат и не повытекают через неделю. Просто хотел стойки с регулировкой жёсткости, аза вменяемый ценник таких не нашёл.
Ну и плюс АГХ по одиночке можно свободно купить, а вот другие амики - хз.
Если не хватит опущу чуть ниже, надеюсь выдержат и не повытекают через неделю. Просто хотел стойки с регулировкой жёсткости, аза вменяемый ценник таких не нашёл.
Ну и плюс АГХ по одиночке можно свободно купить, а вот другие амики - хз.
- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
красненький тип моего
не путаю ваще никакDie$el писал(а):не надо путать каябу агикс и желтые кони спорт.
GC бывают двух видов, одни под Каябу и Токико, другие под Кони. Жёсткость соответственно разная. Про кони спорт тоже в курсе, но они дороже (и койлы GC под них тоже, а деревянный сканк брать не хочу).
ага, только салон ещё типа твоего хочу сделатьCyber-colobok писал(а):красненький тип моего
- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
ну салон совсем не проблема!)
ЕГХА Хочу
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
ага, спасибо! я у тебя передние тормозилки брал 262мм (их кстати ещё перебрать пришлось полностью, ступичные подшипники там живые?), щас подвеска наконец придёт, буду всё ставить - заимели уже полгода валяться без дела.VTi писал(а):удачи в постройке, сам хочу вторую уже, т.к другое не цепляет вовсе
- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
Удачи ЕГ люблю сам
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
Полюбливаю по мере возможности:
Пороги от ЕК
Kayaba AGX + Ground Control Coilovers (Eibach) и, как полагается, занижение
Поболее света
Примерка стайлинга
На выходных постараюсь повесить элементы стайлинга окончательно и помыть машину (последнее работает в СПб осенью не более 15ти минут)
Есть и другие вкусности, о них в следующих выпусках =)
пс: Ага, рамки надо бы сменить, после того как с двигом сделаю что хочу =)
Пороги от ЕК
Kayaba AGX + Ground Control Coilovers (Eibach) и, как полагается, занижение
Поболее света
Примерка стайлинга
На выходных постараюсь повесить элементы стайлинга окончательно и помыть машину (последнее работает в СПб осенью не более 15ти минут)
Есть и другие вкусности, о них в следующих выпусках =)
пс: Ага, рамки надо бы сменить, после того как с двигом сделаю что хочу =)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На сколько лучше стал свет с новыми фарами?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
в люксах и люменах сказать не могу, но стало поярче, факт. ещё настроить их надо, а то правая вниз светит. моноксенон обратно ставить не хочу, дальний бывает полезен (скора зима, в ЛО на снегодоскинг ездить), вот размышляю какие бы поярче и побелее лампочки достать.Dav48 писал(а):На сколько лучше стал свет с новыми фарами?
Она и есть =)Мальчик с катаной писал(а):А первая фотка не в москве случаем? а то очень на аояму на волгоградке смахивает
Там предыдущий владелец работал.
да так с любыми койлами, иначе и не бывает вроде. либо поднимать до упора, но тогда занижения ваще не будет. собственно проделаю это через 2 недели, ибо зима.Die$el писал(а): на полном ходе подвески пружина не упирается в верхнюю чашку?
ну ну...
а есть варианты?
спасибо, ага =)anklaw писал(а):Красивая машинка получается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей