- Partner4wd
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пятерочек тебе полый бак
Взаимная подписка!
Взаимная подписка!
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
что за ебаные сопли
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Boga4
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пора накинуть.
Прошлый сезон заканчивался этапом в мяче, но для меня он закончился в первой сессии - окончательно умерла муфта 3-4, буквально пол дня не дожила, как раз к сезону 22 собирался перебирать.
Вскрыли - диагноз подтвердился.
Заказал новую муфту, тогда за ~12к, через 2 недели пришла и коробку собрали.
Далее началась вялая подготовка к след сезону.
В регламенте у нас 225е колесо и чтобы оно работало диск должен быть минимум 8ж, а я ездил на псевдо 7.5. Забегая вперед, разница пиздец какая, шина вообще по другому работает.
Даже на фотках было заметно что на 7.5 боковину сильно поджимает, резина уходит, а правильного держака нет.
Поиск 8ж по рф месяца 2 вёлся - ни ху я ровным счетом у нас нет.
Пришлось учиться пользоваться аукционами - нашёл на инжапане энкеи под заказ с завода.
Предоплата, ожидание изготовления около месяца, ебучий дв порт под новый год и вот через 3,5 месяца диски у меня.
Чтобы чуть разгрузить морду, заказал пластиковый капот.
Отправил на ревалв в suspension center(ставьте лайки) чуть запотевшие стойки.
Тоже забегая вперед - после ревела никакие настройки не трогал, поехал и понял что теперь подвеска реально работает. Рекомендую!
Закрыл тачку в гараже и расслабился.
Прошлый сезон заканчивался этапом в мяче, но для меня он закончился в первой сессии - окончательно умерла муфта 3-4, буквально пол дня не дожила, как раз к сезону 22 собирался перебирать.
Вскрыли - диагноз подтвердился.
Заказал новую муфту, тогда за ~12к, через 2 недели пришла и коробку собрали.
Далее началась вялая подготовка к след сезону.
В регламенте у нас 225е колесо и чтобы оно работало диск должен быть минимум 8ж, а я ездил на псевдо 7.5. Забегая вперед, разница пиздец какая, шина вообще по другому работает.
Даже на фотках было заметно что на 7.5 боковину сильно поджимает, резина уходит, а правильного держака нет.
Поиск 8ж по рф месяца 2 вёлся - ни ху я ровным счетом у нас нет.
Пришлось учиться пользоваться аукционами - нашёл на инжапане энкеи под заказ с завода.
Предоплата, ожидание изготовления около месяца, ебучий дв порт под новый год и вот через 3,5 месяца диски у меня.
Чтобы чуть разгрузить морду, заказал пластиковый капот.
Отправил на ревалв в suspension center(ставьте лайки) чуть запотевшие стойки.
Тоже забегая вперед - после ревела никакие настройки не трогал, поехал и понял что теперь подвеска реально работает. Рекомендую!
Закрыл тачку в гараже и расслабился.
- Boga4
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже в новом году выгнал тачку из гаража в таком виде:
"Фу блять, ну и мерзость" - подумал я.
Было решено избавиться от заднего бампера и поставить дорест.
Пока маляры ебали голову, время уже походило к этапу, успел за два дня до гонки покраситься и настроиться.
Ещё ковш себе прикупил понадёжнее.
К сожалению, только 2 дня тачка пребывала в приличном виде(
"Фу блять, ну и мерзость" - подумал я.
Было решено избавиться от заднего бампера и поставить дорест.
Пока маляры ебали голову, время уже походило к этапу, успел за два дня до гонки покраситься и настроиться.
Ещё ковш себе прикупил понадёжнее.
К сожалению, только 2 дня тачка пребывала в приличном виде(
- Boga4
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
23 апреля MRW.
Приезжаем и начинаем трени.
Солнце и прохладный воздух - весь день еду 2.10 и это обещает хорошие перспективы.
Под вечер вижу что начинает ссать ГУР в месте сварки шланга. Сложно наверное было сразу при свапонизации нормальный шланг поставить
Обзваниваю все сервисы в области, нахожу в Волоколамске, отрубаю гур и мчу к ним.
Пол ночи варили носик, постоянно пропускал по сварке, делали заново и в итоге победили.
24 апреля MRW. Зачетный 1й этап.
Хуярит мощный дождь и этап сразу признают мокрым.
А еду я без абс и вакуумника
Ауууффффь
Короче, весь день еду 1й с запасом в пол секи, но под конец слишком расслабляюсь.
На последнем круге последней сессии, при торможении на длинной прямой, получаю в жопу и вылетаю в ловушку. Маршал осматривает и я возвращаюсь в боксы.
В рейсмониторе вижу что моё лучшее время проехали на 0,016сек, я второй.
Следующий этап через 2 недели.
Приезжаем и начинаем трени.
Солнце и прохладный воздух - весь день еду 2.10 и это обещает хорошие перспективы.
Под вечер вижу что начинает ссать ГУР в месте сварки шланга. Сложно наверное было сразу при свапонизации нормальный шланг поставить
Обзваниваю все сервисы в области, нахожу в Волоколамске, отрубаю гур и мчу к ним.
Пол ночи варили носик, постоянно пропускал по сварке, делали заново и в итоге победили.
24 апреля MRW. Зачетный 1й этап.
Хуярит мощный дождь и этап сразу признают мокрым.
А еду я без абс и вакуумника
Ауууффффь
Короче, весь день еду 1й с запасом в пол секи, но под конец слишком расслабляюсь.
На последнем круге последней сессии, при торможении на длинной прямой, получаю в жопу и вылетаю в ловушку. Маршал осматривает и я возвращаюсь в боксы.
В рейсмониторе вижу что моё лучшее время проехали на 0,016сек, я второй.
Следующий этап через 2 недели.
- Boga4
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставлю новый шланг гур и в полной готовности еду в Смоленск.
6 мая. Тренировки.
Выезжаю в первую сессию...
На 2м круге рыгает коробка, нет связи кулисы и кпп, ниче не включается.
Внешний осмотр указывает на то что проблема внутри кпп. Поиски целой коробки в пределах 500км не увенчались успехом и было решено разбирать на месте.
Сразу обнаруживается что сломалась лапка механизма выбора передач, очень редкая тема.
Нахожу запчасть в Рюните, ночью Тояма привозит.
7 мая. Зачётные.
В 6 утра начинаем собирать коробку.
Ровно под начало техкомиссии, часам к 8, выезжаю из бокса - всё работает.
Проезжаю день на морально волевых и, естественно, не доезжаю до тумбы. В итоге я 4й, но очки получены.
Впереди 3й этап в НН.
6 мая. Тренировки.
Выезжаю в первую сессию...
На 2м круге рыгает коробка, нет связи кулисы и кпп, ниче не включается.
Внешний осмотр указывает на то что проблема внутри кпп. Поиски целой коробки в пределах 500км не увенчались успехом и было решено разбирать на месте.
Сразу обнаруживается что сломалась лапка механизма выбора передач, очень редкая тема.
Нахожу запчасть в Рюните, ночью Тояма привозит.
7 мая. Зачётные.
В 6 утра начинаем собирать коробку.
Ровно под начало техкомиссии, часам к 8, выезжаю из бокса - всё работает.
Проезжаю день на морально волевых и, естественно, не доезжаю до тумбы. В итоге я 4й, но очки получены.
Впереди 3й этап в НН.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя