- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
йока уже сделала ребилд этих тейновskyren писал(а):йока делает ребилд тейнов.
в кемерово тоже делают.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
а если стойки перевертыши? напыляют на корпус? с то есть пару жучков размером чуть меньше спичечной головки, критично или нет, хзsantechnik писал(а):Зима, скучно....
1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке
Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии
Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...
Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд
Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
фотку запили, я думаю без проблем )СеНьКа писал(а):а если стойки перевертыши? напыляют на корпус? с то есть пару жучков размером чуть меньше спичечной головки, критично или нет, хзsantechnik писал(а):Зима, скучно....
1. Разобрал передние аморты, вот что мы имеем на штоке
Второй шток лучше, но тоже присутствуют следы коррозии
Рассматривались несколько вариантов:
- новые штоки в УРТ с ребилдом, цена около 15-20 за шт.
- новые штоки от каябы и к токарю чтобы сверлил отверстие. С токарями вопрос...
Начал изучать технологию восстановления поверхностей штоков. Совершенно случайно нашел контору, которая мне все это сделала, поверхность стала идеал, в местах восстановления хром имеет несколько другой цвет. Технология газо плазменного напыления позволяет напылить практически любой металл, в том числе хром, никель и тд
Ищю по тихоньку контору поближе к новосибу, где можно отребилдить стойки с заменой сальников, масла и накачать азотом, чтобы был газовый подпор.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20931
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
вышли туда где мне олинз делали!!
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я смотрю, тут спецы по ребилду стоек собрались - у меня у одной стойки есть небольшой боковой люфт штока (если на вывешенной машине взять колесо сверху и снизу и подергать - заметно), критично ли это? реально ли починить или только замена стойки поможет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я не спец, но подискутировать могу ))))dropdead писал(а):я смотрю, тут спецы по ребилду стоек собрались - у меня у одной стойки есть небольшой боковой люфт штока (если на вывешенной машине взять колесо сверху и снизу и подергать - заметно), критично ли это? реально ли починить или только замена стойки поможет?
шток направляет втулка, я бы промерил шток и втулку.... Варианта 2 либо шток с выработкой или гнутый либо на втулке цилиндра, которая сверху вставляется в цилиндр, выработка...
А если аморт взять отдельно люфт боковой присутствует, может это ШС в опоре люфтит?
Если там конечно есть ШС
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
+1. лучше не затягивать с этим деломsantechnik писал(а):я не спец, но подискутировать могу ))))dropdead писал(а):я смотрю, тут спецы по ребилду стоек собрались - у меня у одной стойки есть небольшой боковой люфт штока (если на вывешенной машине взять колесо сверху и снизу и подергать - заметно), критично ли это? реально ли починить или только замена стойки поможет?
шток направляет втулка, я бы промерил шток и втулку.... Варианта 2 либо шток с выработкой или гнутый либо на втулке цилиндра, которая сверху вставляется в цилиндр, выработка...
А если аморт взять отдельно люфт боковой присутствует, может это ШС в опоре люфтит?
Если там конечно есть ШС
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
стойка сток, ШС нетsantechnik писал(а):я не спец, но подискутировать могу ))))dropdead писал(а):я смотрю, тут спецы по ребилду стоек собрались - у меня у одной стойки есть небольшой боковой люфт штока (если на вывешенной машине взять колесо сверху и снизу и подергать - заметно), критично ли это? реально ли починить или только замена стойки поможет?
шток направляет втулка, я бы промерил шток и втулку.... Варианта 2 либо шток с выработкой или гнутый либо на втулке цилиндра, которая сверху вставляется в цилиндр, выработка...
А если аморт взять отдельно люфт боковой присутствует, может это ШС в опоре люфтит?
Если там конечно есть ШС
уже почти год так езжуСеНьКа писал(а):+1. лучше не затягивать с этим делом
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Парни, может кто в курсе, ткните пальцем где в блоке есть заглушенные маслоканалы? Хочу перенести в них сенсоры от будильников. А на место обычной проставки поставить сендвич с термостатом под маслокуль
Пусть на этой же проставке и стоят сенсоры.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
проставка с термосом, входм выходом под маслокуль и дырками под сенсоры 10+Sash писал(а):Пусть на этой же проставке и стоят сенсоры.
а с термосом и входом выходом под маслокуль 4.
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возьми проставку с 4 выходами....santechnik писал(а):Парни, может кто в курсе, ткните пальцем где в блоке есть заглушенные маслоканалы? Хочу перенести в них сенсоры от будильников. А на место обычной проставки поставить сендвич с термостатом под маслокуль
Вот так в евроре стояла проставка.
В дырку прикручивался датчик температуры масла.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
+500 просверлить отверстия не позволяет темная сторона силы? так то в проставке за 10+ так же сверлом воспользовалисьSash писал(а):Пусть на этой же проставке и стоят сенсоры.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хочется проставку с термостатомtalyan писал(а):+500 просверлить отверстия не позволяет темная сторона силы? так то в проставке за 10+ так же сверлом воспользовалисьSash писал(а):Пусть на этой же проставке и стоят сенсоры.
Покажите где сверлить? По идее в одно отверстие должно масло уходить ихз другого приходить? Или это не важно?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
могу подогнать проставку которую легко снять на лето. летом термостат нахер ненужен.santechnik писал(а):Хочется проставку с термостатомtalyan писал(а):+500 просверлить отверстия не позволяет темная сторона силы? так то в проставке за 10+ так же сверлом воспользовалисьSash писал(а):Пусть на этой же проставке и стоят сенсоры.
Покажите где сверлить? По идее в одно отверстие должно масло уходить ихз другого приходить? Или это не важно?
чуть ли не болтон
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=114646
я тебе уже писал продной датчик выкрутил и вкрутил на его место сенсор давления. темпер масла вкрути в проставку. так чтобы смотреть темпер до кулера а не после. какой канал куда идет разберешься просто посидев подумав три минуты там ничо сложного.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И так обновим чутка тему..... Планов было много, жизнь вносит свои коррективы, что то успел, что то нет, на что то денег не хватило. И так обо всем по порядку....
1. Отребилдил тейн. Восстановлена поверхность штоков, поменяны сальники, закачали масло и газ. В передних стойках в верхнем креплении к кулаку сделан овал для развала -3 градуса...
2. Сзади закатана кромка арок для установки колес с вылетом, в прошлом году катал на дисках от эвика, кромкой изрезал всю резю. Кромку катал раскатчиком, любезно предоставленным Ренатом skyren за что ему огромное спасибо Делал сам, своими не совсем прямыми руками с помощью пром фена. Кое где краска на кромке отвалилась, была в плачевном состоянии при контакте с резей.
3. Диски от Эво были проданы в Омск, в замен куплены prodrive gc-010e в параметрах 7.5 +42 назад и 8 +43 на перед. Будут работать в паре со старым федералом рср, с того же эво, параметры 235-45-17
4. Вместо обычной проставки под датчики была куплена с термостатом grex, а также тайвань кулек 15 рядов выходы ан12. В связи с этим пришлось покупать шланги 12 мм в шервуде, кинул под коробкой. С параметрами шлангов лишканул, но что сделано то сделано (2 армирования тяжело сгибаются, можно было попроще че нить взять)
С проставкой случился фэйл при установке, не знаю почему...
пришлось заварить аргоном, вроде качственно сделалали, не ссыт...
сенсоры температуры и давления масла в проставке
ну и сам кулек установлен по середине, по другому не вставал, за усилителем мало места, перед усилителем бампер не вставал....
5. Сварены три распорки, одна спереди 4 точки, две назад.
Материал чашек сталь 4 мм, резал на лазере, труба нержа 28 мм диаметр стенка 1.5 мм
соединительные муфты сделаны на токарном станке.
передняя 4 точки, две точки маторного щита, две точки чашки стоек, фото прилагается
задние распорки в крепление задних ремней и чашки стоек... фото...
получилось не гламурно, варил сам поуавтоматом, но надеюсь что функционально... хотелось сзади x-bar замутить, но че то сложно с ним оказалось, мысли не собрал
6. Отмыл подкапотку, там росла картошка, после мойки закозлил vtc ошибка 57. Снял штекер, продул. Для кучи открутил катушки, две были мокрые, после 2 часов отдыха все заработало.
7. Проверил соединение кулера, ссали оба, закрутил пошибче, ссыкатно тянуть сразу нормально на кульке они люминь, а на шлангах сталь...
8. Заехал на развал, все на фото...
9. ревизия передней подвески выявила отсутсвия креплений переднего стаба к подрамнику слева, слизаны обе резьбы, нарезал вместо м10 м12, думаю будет держать...
Если сойдутся звезды планируем всем колхозом выехать на кузбасс 14-15 мая. Хороших резалтов ждать от меня не стоит, еду тренить, в прошлом году время было
1. Отребилдил тейн. Восстановлена поверхность штоков, поменяны сальники, закачали масло и газ. В передних стойках в верхнем креплении к кулаку сделан овал для развала -3 градуса...
2. Сзади закатана кромка арок для установки колес с вылетом, в прошлом году катал на дисках от эвика, кромкой изрезал всю резю. Кромку катал раскатчиком, любезно предоставленным Ренатом skyren за что ему огромное спасибо Делал сам, своими не совсем прямыми руками с помощью пром фена. Кое где краска на кромке отвалилась, была в плачевном состоянии при контакте с резей.
3. Диски от Эво были проданы в Омск, в замен куплены prodrive gc-010e в параметрах 7.5 +42 назад и 8 +43 на перед. Будут работать в паре со старым федералом рср, с того же эво, параметры 235-45-17
4. Вместо обычной проставки под датчики была куплена с термостатом grex, а также тайвань кулек 15 рядов выходы ан12. В связи с этим пришлось покупать шланги 12 мм в шервуде, кинул под коробкой. С параметрами шлангов лишканул, но что сделано то сделано (2 армирования тяжело сгибаются, можно было попроще че нить взять)
С проставкой случился фэйл при установке, не знаю почему...
пришлось заварить аргоном, вроде качственно сделалали, не ссыт...
сенсоры температуры и давления масла в проставке
ну и сам кулек установлен по середине, по другому не вставал, за усилителем мало места, перед усилителем бампер не вставал....
5. Сварены три распорки, одна спереди 4 точки, две назад.
Материал чашек сталь 4 мм, резал на лазере, труба нержа 28 мм диаметр стенка 1.5 мм
соединительные муфты сделаны на токарном станке.
передняя 4 точки, две точки маторного щита, две точки чашки стоек, фото прилагается
задние распорки в крепление задних ремней и чашки стоек... фото...
получилось не гламурно, варил сам поуавтоматом, но надеюсь что функционально... хотелось сзади x-bar замутить, но че то сложно с ним оказалось, мысли не собрал
6. Отмыл подкапотку, там росла картошка, после мойки закозлил vtc ошибка 57. Снял штекер, продул. Для кучи открутил катушки, две были мокрые, после 2 часов отдыха все заработало.
7. Проверил соединение кулера, ссали оба, закрутил пошибче, ссыкатно тянуть сразу нормально на кульке они люминь, а на шлангах сталь...
8. Заехал на развал, все на фото...
9. ревизия передней подвески выявила отсутсвия креплений переднего стаба к подрамнику слева, слизаны обе резьбы, нарезал вместо м10 м12, думаю будет держать...
Если сойдутся звезды планируем всем колхозом выехать на кузбасс 14-15 мая. Хороших резалтов ждать от меня не стоит, еду тренить, в прошлом году время было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей