Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 19:21

Svec писал(а):Привет.
Вопрос по поводу отключения VSA. На форуме хондаты нашел только краткую фразу "The VSA is never fully disengaged even when the button is pressed to turn it off."
Кто скажет, чем отличается отключение по кнопке на приборке от отключения в прошивке?
Прошивка изменяет логику работы двигателя, но никак не системы стабилизации и абс. Соответственно максимум что отключит прошивка, это уменьшение дросселя и откат углов, в чем же тогда отличие от кнопки?
отключение в прошивке сделано для машин без VSA. иначе
The VSA unit gets upset because it cannot communicate with the ECU.
The VSA option in the software controls only the ECU side of the VSA. The setting should match yor vehicle (06 disabled, 07+ enabled). If your vehicle has VSA, then the correct way to disable it is using the button, not by disabling the ECU support.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 9:11

Т.е получается, что в прошивке что по кнопке, одинаково?
У меня стоит адская блокировка mfactory, и есть ощущение, что VSA с ней не дружит, иногда пытаясь подкорректировать.
И ещё, кто знает как отключить ABS? Вытыкнул 4й предохранитель, загорелась VSA и перестал работать усилитель руля.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 11:47

Svec писал(а):Т.е получается, что в прошивке что по кнопке, одинаково?
У меня стоит адская блокировка mfactory, и есть ощущение, что VSA с ней не дружит, иногда пытаясь подкорректировать.
И ещё, кто знает как отключить ABS? Вытыкнул 4й предохранитель, загорелась VSA и перестал работать усилитель руля.
У тебя FN2? тогда к тебе это вообще не относиться!
Дело в том, что у Civic Si 2006 года эл. дроссель, но не было VSA. И для них указывается эта рекомендация.
С 2007г. на всех Si VSA есть, потому рекомендуют не отключать в прошивке, а просто кнопкой.
На Фенах всех была VSA изначально, потому только кнопкой вырубай, в прошивке не трогай!
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 13:09

Да, у меня фен.
По ощущениям есть разница, что отключить по кнопке, что в прошивке.
Прошивка точно отключает закрытие дросселя, кнопка ещё и курсовую устойчивость. Как выяснить кто на что влияет ещё?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 15:34

Svec писал(а):Да, у меня фен.
По ощущениям есть разница, что отключить по кнопке, что в прошивке.
Прошивка точно отключает закрытие дросселя, кнопка ещё и курсовую устойчивость. Как выяснить кто на что влияет ещё?
Ну напиши в саппорт хондаты или у них на форуме.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 16:02

не страдай фигней, Hondata ясно сказала, что отключать VSA в прошивке нужно только в том случае, если у тебя модуля VSA нет. если он есть - то VSA должна быть включена и выключать ее нужно с кнопки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 8:56

dropdead писал(а):не страдай фигней, Hondata ясно сказала, что отключать VSA в прошивке нужно только в том случае, если у тебя модуля VSA нет. если он есть - то VSA должна быть включена и выключать ее нужно с кнопки.
Как показывает практика, не всегда нужно слушать рекомендации хондаты, иногда можно сделать как тебе удобнее. Поэтому и хотелось бы разобраться на что влияет галочка в прошивке.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 11:08

Svec писал(а):
dropdead писал(а):не страдай фигней, Hondata ясно сказала, что отключать VSA в прошивке нужно только в том случае, если у тебя модуля VSA нет. если он есть - то VSA должна быть включена и выключать ее нужно с кнопки.
Как показывает практика, не всегда нужно слушать рекомендации хондаты, иногда можно сделать как тебе удобнее. Поэтому и хотелось бы разобраться на что влияет галочка в прошивке.
The VSA option in the software controls only the ECU side of the VSA.

The VSA unit gets upset because it cannot communicate with the ECU.
вроде все написано. отключается управление зажиганием и дросселем, плюс ты получаешь ошибку и нештатный режим работы модуля VSA :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:54

Ооо, про зажигание уже интересно, откуда инфа?
Получается нейкий аналог traction control. Почему тогда хондата продает его отдельной железякой, а не использует штатные показания датчиков?
Ошибка не горит при отключении. А вот как на это реагирует система VSA не понятно.
Опять же по ощущениям, по кнопке отключается не всё. Нужно посмотреть, какие данные можно снять по блоку VSA через HDS, может увижу разницу.

Аватара пользователя
shmellekb
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2012, Ср 13:59
Машина: CL9 TypeS K24/K20
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 17:14

dropdead писал(а): вроде все написано. отключается управление зажиганием и дросселем, плюс ты получаешь ошибку и нештатный режим работы модуля VSA :?
Где написано про зажигание, да и зачем рулить им в этом случае? По мануалу VSA только захлопывает дроссель когда считает нужным, ну и рулит колесами конечно. Во флешке отключение VSA только выключает управление дросселем, я лично у себя выключил, потому как на интенсивном разгоне при переключениях она вечно пытается захлопнуть заслонку, да и вообще нечего ей моим газом рулить :D

AcidZealot
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2015, Пн 17:24

По моим экспериментам (FN2) отключение VSA в FlashPro отключало прикрытие дросселя при пробуксовке, оставляя при этом работающей стабилизацию. При этом в таком режиме можно было при необходимости и отключить и систему стабилизации (уже с кнопки на приборке).

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 22:04

У кого нить есть лоченные флеш про? :D
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

cRYSTAL777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2014, Пн 18:53
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2015, Вт 21:31

Всем привет. Купил недавно Civic Si с такими спеками:

Дроссель Acura tsx
холодный впуск(длинный) CAI INJEN
распредвалы от ITR DC5
форсунки ACURA RDX 410cc
HONDATA FLASH PRO
коллектор 4-2-1 SKUNK2 MEGAPOWER HEADER
полный выпускной тракт GREDDY SPECTRUM ELITE
настроена Vaikisом

есть проблема. плавают обороты на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=VpaatMXIebw
когда прогревается - все нормально.
Бывший владелец говорил что чистил дроссель. Адаптацию не делал.

как бы все симптомы вроде указывают на то, что нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки через HDS. Поехал к диллеру, подключили сканер - но там нет раздела ПРОВЕРКА ETCS (TAC) в котором производится регулировка.
Я так понял его нет изза хондаты?
Теперь вопрос: если откатить прошивку в сток через FLASHPRO этот раздел в HDS появится чтобы адаптировать дроссель? И если да, то для калибровки будет достаточно включенного зажигания или нужно будет заводить машину? (потому что некоторые говорят, что нельзя заводить машину на сток прошивке при 410 форсах и ИТР валах).

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 8:21

Вопрос понимающим ....
Мотор сток , выхлоп кастом ( прямоток ) на 63 трубе . Залил прошивку груп м и эта сука на 4000 оборотов ( если не давить на газ а ехать не спеша ) чудит ( тачка дергается .... Начинаешь наваливать все ок
Что за блядство парни ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 11:44

Beetle писал(а):Вопрос понимающим ....
Мотор сток , выхлоп кастом ( прямоток ) на 63 трубе . Залил прошивку груп м и эта сука на 4000 оборотов ( если не давить на газ а ехать не спеша ) чудит ( тачка дергается .... Начинаешь наваливать все ок
Что за блядство парни ?
в группа Н втек стоит 3800

надо или корректировать окно включения втека, или, самое простое, пропиши вместо 3800 к примеру 4200, и эта ебань должна уйти
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 11:50

спс
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 14:06

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 20:08

Начал настраиваться и столкнулся с проблемой:
1 лаг таймы под РДХ форсы. Нашел картинку и тему Изображение Но значения отличаются от тех которые во флешпро. Каким верить?
2 не хочет запускаться на теплую. При легком минусе с пол оборота, при повторном запуске на горячую без проблем. Но если после остановки проходит 5-15 минут - запускаться не хочет. Корректировку по воздуху убрал в нули. По воде уменьшал и увеличивал - не помогает.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 1:06

верить тому, что в флэшпро :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20931
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2017, Вс 19:24

Mura писал(а):
Beetle писал(а):Вопрос понимающим ....
Мотор сток , выхлоп кастом ( прямоток ) на 63 трубе . Залил прошивку груп м и эта сука на 4000 оборотов ( если не давить на газ а ехать не спеша ) чудит ( тачка дергается .... Начинаешь наваливать все ок
Что за блядство парни ?
в группа Н втек стоит 3800

надо или корректировать окно включения втека, или, самое простое, пропиши вместо 3800 к примеру 4200, и эта ебань должна уйти


да было тоже самое
сделал по совету РРР так втек и эта ебала прошла)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей