Небольшой отчет о том, как выбирал себе авто. О приобретении машины задумывался давно, и мои друзья это прекрасно знают, ведь я периодически доставал их разговорами об этом (Антох, Саня, Кир - извиняйте). В наше время машина стала неотъемлемой частью жизни, для кого-то это просто средство передвижения по маршруту "Работа - Дом", для кого-то понты и способ познакомиться с противоположным полом, а для некоторых это в первую очередь хобби и получение фана от вождения и возни с техникой. Я, скорее всего, отношуськ последним. Не знаю, кто в этом виноват, разработчики Need For Speed Underground, детство во Владивостоке или мои друзья гонсчеги, но вот уже несколько лет я сижу на американских блогах типа Speedhunters.com, стараюсь не пропускать интересные ивенты и иногда заезжаю посмотреть на покатушки в Мячково. Некоторые товарищи говорили, что им очень интересно, какая будет у меня машина, учитывая то,что я такой энтузиаст, гг) Сам же я об этом не особо задумывался, знал,что когда-нибудь что-нибудь себе возьму и не торопил события. И вот когда пришло время задумываться о выборе, я зашел в тупик... Что взять?? Сразу вычеркнул все варианты типа Kia Ceed или Mitshubishi Lancer...Фаст фуд, машины без души и харизмы, не имеющие ничего, за что их можно полюбить. Вобщем решил, что нужен японец, т.к. почти все машины у меня в семье были японские и я обожаю JDM автопром (хотя и проскакивали мысли о е46 купе и Гольфах). Левый или правый руль? Если правый, то Nissan Silvia, легенда дрифта) Качество у праворульных машин значительно выше, есть интересные модели, которых не найти с левым рулем, цены ниже. Но взвесив все За и Против решил, что от варианта с ПР откажусь, неизвестно что придумают наши политики по отношению к таким машинам, да и не удобно это:(. Круг сужался, но легче от этого не становилось. Культовый японский автомобиль с левым рулем, более-менее современный...Вот это задача! Evo, STi, Зетки - не спорю, крутейшие авто, но о такой технике можно задумываться, имея как минимум 800 тыс. Очень нравились Цивики в кузове EK и EG, но они давно сняты с производства и найти живой довольно сложно, да и бюджет позволял искать машины значительно интересней. Вобщем начал зависать на Auto.ru и Redliners, изучая рынок предложений по интересной машинке Acura RSX-S, но после нескольких поездок и осмотров понял,что из Америки везут в основном подуставшие и битые авто. Рассказы продавцов вызывали улыбку: "Капот стоит криво, потому что ставили тюнинговый, но он не подошел и немного загнули петли, а потом вернули сток" или "Я вам не правильно по телефону сказал, пробег не 150 км,а 150 миль". У меня начали появляться мысли типа "Зачем тебе все это, купи какую нибудь Camry и стой себе в пробках с комфортом", но хотелось именно спортивную машину,т.к. часто приходится ездить на авто класса Camry и это довольно скучно=). Toyota Celica имеет у нас имидж машины для девушек, да и не спортивная она. Eclipse тоже, и живого Эклипса найти сложно (ситуация та же, что и с Acura). На какое-то время переключился на сдачу сессии в институте и перестал искать себе гонку...
Когда с сессией было покончено, и появилось свободное время, снова задумался по поводу машины.Вспомнил, что есть такой интересный автомобиль Honda Civic Type R (EP3). Если кто не знает, расскажу о том, что такое Type R. Кратко. В стоке это двигатель K20A2. Номинальная мощность 200 лс. Крутящий момент 196 ньютонов.Выстреливает до сотни за 6,4 с. Лучшее время квотера 14,9. Одна проблема - у нас он ооочень редкий и достаточно дорогой...Просмотр Auto.ru подтвердил это(( Самые интересные в плане цены варианты оказались, как я и ожидал,с кучей хозяев в ПТС и в плачевном состоянии (Кэп). А так как всего их продавалось штук пять, понял, что купить такую машину скорее фантастика=(.
И вот одним холодным январским вечером сижу дома, разговариваю по Скайпу с любимой и смотрю обновления на Auto.ru. Замечаю новое обьявление о продаже Type R, на всякий случай нажимаю на него, понимая, что цена в мой бюджет не вписывается. И понимаю, что предложение очень интересное...
Рестайлинг, 2004 год, в полном стоке, что для таких машин редкость.Удивил и немного насторожил маленький пробег для 6 лет эксплуатации. Вобщем, после непродолжительного разговора с родителями, просмотра нескольких серий TopGear'а и фраз типа "Нет, мам, она не спортивная, я вообще эти пузотерки не люблю, это мини-вэн" решено было ехать смотреть данный экземпляр.Дальше все происходило очень быстро: звонки, залог, опять звонки, диагностика, документы, разговоры, небольшое волнение...Один уважаемый человек помог сделать общую диагностику у официалов, за что я очень ему благодарен) Ничего криминального выявлено не было,и через несколько часов я уже держал в руках ключи от мечты. Теперь задумываться о покупке спокойного городского авто было уже поздно. Придется заново учиться ездить, ведь что такое механика я уже слегка забыл... А пока машина стоит в теплом боксе, ждет сухого асфальта и замены всех расходников и жидкостей. Планы - пока никакого тюнинга, научиться ездить и чувствовать гонку, ну а там время покажет... В идеале - Мячково, Лидер... А пока как-то так. Всем ровных дорог и берегите себя! Большое спасибо всем, кто помог, поддержал, подсказал! =)
Когда с сессией было покончено, и появилось свободное время, снова задумался по поводу машины.Вспомнил, что есть такой интересный автомобиль Honda Civic Type R (EP3). Если кто не знает, расскажу о том, что такое Type R. Кратко. В стоке это двигатель K20A2. Номинальная мощность 200 лс. Крутящий момент 196 ньютонов.Выстреливает до сотни за 6,4 с. Лучшее время квотера 14,9. Одна проблема - у нас он ооочень редкий и достаточно дорогой...Просмотр Auto.ru подтвердил это(( Самые интересные в плане цены варианты оказались, как я и ожидал,с кучей хозяев в ПТС и в плачевном состоянии (Кэп). А так как всего их продавалось штук пять, понял, что купить такую машину скорее фантастика=(.
И вот одним холодным январским вечером сижу дома, разговариваю по Скайпу с любимой и смотрю обновления на Auto.ru. Замечаю новое обьявление о продаже Type R, на всякий случай нажимаю на него, понимая, что цена в мой бюджет не вписывается. И понимаю, что предложение очень интересное...
Рестайлинг, 2004 год, в полном стоке, что для таких машин редкость.Удивил и немного насторожил маленький пробег для 6 лет эксплуатации. Вобщем, после непродолжительного разговора с родителями, просмотра нескольких серий TopGear'а и фраз типа "Нет, мам, она не спортивная, я вообще эти пузотерки не люблю, это мини-вэн" решено было ехать смотреть данный экземпляр.Дальше все происходило очень быстро: звонки, залог, опять звонки, диагностика, документы, разговоры, небольшое волнение...Один уважаемый человек помог сделать общую диагностику у официалов, за что я очень ему благодарен) Ничего криминального выявлено не было,и через несколько часов я уже держал в руках ключи от мечты. Теперь задумываться о покупке спокойного городского авто было уже поздно. Придется заново учиться ездить, ведь что такое механика я уже слегка забыл... А пока машина стоит в теплом боксе, ждет сухого асфальта и замены всех расходников и жидкостей. Планы - пока никакого тюнинга, научиться ездить и чувствовать гонку, ну а там время покажет... В идеале - Мячково, Лидер... А пока как-то так. Всем ровных дорог и берегите себя! Большое спасибо всем, кто помог, поддержал, подсказал! =)
пришла небольшая посылка из США с ништяком на машину) Знаменитая утяжеленная (440 г.) ручка КПП Skunk2
спасибо Юре duran за доставку)
а так же спасибо Леше _BeWize_ за клубные рамки и Антон astr за шильд "Хонда", мой был покоцан слегка...
спасибо Юре duran за доставку)
а так же спасибо Леше _BeWize_ за клубные рамки и Антон astr за шильд "Хонда", мой был покоцан слегка...
Последний раз редактировалось H-Tuner 08 дек 2011, Чт 19:27, всего редактировалось 1 раз.
как тебе ручка сканк2...
у меня уже на второй машине, вторая ручка.. оч. нравится.. )
у меня уже на второй машине, вторая ручка.. оч. нравится.. )
Для ЕР3 она очень удобна, с FN снял и поставил сток... Нужен шарик, жалко Skunk не делает(
По теме, тачка супер и фото тоже
По теме, тачка супер и фото тоже
Вроде бы немного поприятнее переключается! Правда толком еще не ездил, жду полноценной весны).Серый. писал(а):как тебе ручка сканк2...
у меня уже на второй машине, вторая ручка.. оч. нравится.. )
- duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
- Контактная информация:
Хороший рассказ, поздравляю.
Зимний вариант 240 грамм
Летний вариант 340 грамм
Я себе присмотрел на фн такие ручки RAZOFeenom писал(а):Для ЕР3 она очень удобна, с FN снял и поставил сток... Нужен шарик, жалко Skunk не делает(
По теме, тачка супер и фото тоже
Зимний вариант 240 грамм
Летний вариант 340 грамм
Последний раз редактировалось duran 16 мар 2011, Ср 11:20, всего редактировалось 1 раз.
to duran
Спасибо!) RAZO классные, и в FN смотрятся отлично) Я в крайнем случае такое у девушки закажу на зиму
Спасибо!) RAZO классные, и в FN смотрятся отлично) Я в крайнем случае такое у девушки закажу на зиму
- pasha649
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, Ср 12:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
привет, не подскажешь как такую ручку купить, или может одну продашь?H-Tuner писал(а):пришла небольшая посылка из США с ништяком на машину) Знаменитая утяжеленная (440 г.) ручка КПП Skunk2
спасибо Юре duran за доставку)
а так же спасибо Леше _BeWize_ за клубные рамки и Антон astr за шильд "Хонда", мой был покоцан слегка...
Honda Accord
Привет! Обратись к редлайнерсу c ником duran, он привезет из США... Сток не продам))pasha649 писал(а):привет, не подскажешь как такую ручку купить, или может одну продашь?H-Tuner писал(а):пришла небольшая посылка из США с ништяком на машину) Знаменитая утяжеленная (440 г.) ручка КПП Skunk2
спасибо Юре duran за доставку)
а так же спасибо Леше _BeWize_ за клубные рамки и Антон astr за шильд "Хонда", мой был покоцан слегка...
Я снова на связи) В основном тут принято писать о доработках своих железных коней, но т.к. я придерживаюсь концепции "полный сток", просто расскажу о своем Сивке...
После покупки поменял масло в моторе (Mobil 5w50, фильтр масляный ориг.), масло в коробке (Honda MTF Idemitsu USA), воздушный фильтр ориг., свечи NGK iridium, так же поменял передние тормозные диски и колодки на новые оригинальные Honda. В багажнике лежит и ожидает замены новый топливный фильтр, ну и масло на недельке поменяю (буду менять каждые 5-6 тыс. км). Обслуживаю машинку в RRR Customs, спасибо ребятам за качественный сервис и советы!
Расход 9.8 - 11,5 на 100 в смешанном режиме (пробки + шоссе), бензин лью 98 ТНК, Лукойл, иногда Шелл В-Пауер 95. Минус - сравнительно небольшой дорожный просвет (поездки "с друзьями на озеро" не для этой машины, поэтому катаюсь только по более-менее ровным знакомым мне дорогам). Так же иногда напрягает радиус разворота - у Аккорда и то лучше с этим... Но это все мелочи, в целом машиной доволен.
Кстати, в машине стоит хорошая музыка, 10-дюймовый саб Rockford Fosgate P3 Shallow Mount ($250) "вживлен" в стенку багажника, дополняют картину фронт Focal, усилитель DLS A4 Big Four (26800 р.) и магнитола JVC KD-SH9101 ($350). Все делалось в компании Autosecurity прошлым владельцем, при покупке выяснилось что за музыку нужно доплачивать...
На дисочки обута Bridgestone Potenza RE 050A 205/45 R17...
Ни в каких гонках участвовать не приходилось - ночные ракинги не люблю, а для заездов например в Мячково нужна минимальная подготовка, сток тормоза и подвеску мучить не хочется. Если на этой машине и будет тюнинг, то только комплексный, а для этого нужен немаленький бюджет. Часто появляюсь в Мячике в качестве зрителя... Далее немного фоток различных покатушек в АДМ и с JapFesta. Всегда рад услышать ваши вопросы, коментарии, советы...
Кстати спасибо парням из RRR за поездку на боевом ЕК по Мячику, прокатили мрачно! Что то там 2.05 или 2.06 Тохин айфон показал...
После покупки поменял масло в моторе (Mobil 5w50, фильтр масляный ориг.), масло в коробке (Honda MTF Idemitsu USA), воздушный фильтр ориг., свечи NGK iridium, так же поменял передние тормозные диски и колодки на новые оригинальные Honda. В багажнике лежит и ожидает замены новый топливный фильтр, ну и масло на недельке поменяю (буду менять каждые 5-6 тыс. км). Обслуживаю машинку в RRR Customs, спасибо ребятам за качественный сервис и советы!
Расход 9.8 - 11,5 на 100 в смешанном режиме (пробки + шоссе), бензин лью 98 ТНК, Лукойл, иногда Шелл В-Пауер 95. Минус - сравнительно небольшой дорожный просвет (поездки "с друзьями на озеро" не для этой машины, поэтому катаюсь только по более-менее ровным знакомым мне дорогам). Так же иногда напрягает радиус разворота - у Аккорда и то лучше с этим... Но это все мелочи, в целом машиной доволен.
Кстати, в машине стоит хорошая музыка, 10-дюймовый саб Rockford Fosgate P3 Shallow Mount ($250) "вживлен" в стенку багажника, дополняют картину фронт Focal, усилитель DLS A4 Big Four (26800 р.) и магнитола JVC KD-SH9101 ($350). Все делалось в компании Autosecurity прошлым владельцем, при покупке выяснилось что за музыку нужно доплачивать...
На дисочки обута Bridgestone Potenza RE 050A 205/45 R17...
Ни в каких гонках участвовать не приходилось - ночные ракинги не люблю, а для заездов например в Мячково нужна минимальная подготовка, сток тормоза и подвеску мучить не хочется. Если на этой машине и будет тюнинг, то только комплексный, а для этого нужен немаленький бюджет. Часто появляюсь в Мячике в качестве зрителя... Далее немного фоток различных покатушек в АДМ и с JapFesta. Всегда рад услышать ваши вопросы, коментарии, советы...
Кстати спасибо парням из RRR за поездку на боевом ЕК по Мячику, прокатили мрачно! Что то там 2.05 или 2.06 Тохин айфон показал...
пробовал потягаться с компрессорной Альтезой, конечно она уезжает но Тырчик едет довольно бодро)
инфо по Альтезе
http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=2&c_id=287
инфо по Альтезе
http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=2&c_id=287
извиняюсь за офф, но чей синий еп3?
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Поздравляю с покупкой.тоже хотел такой Тапочек,но решил,что лучше Гетц+ек б18
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
Синий ЕП знакомого, на редсах Dimon EP3Blitzer писал(а):извиняюсь за офф, но чей синий еп3?
Спасибо! Гетц и гонка отличный вариант, сам подумываю на чем бы ездить зимой)SVKmotorsport писал(а):Поздравляю с покупкой.тоже хотел такой Тапочек,но решил,что лучше Гетц+ек б18
он случаем не задумывался о продаже своего тапка? я как раз подыскиваю себе рестайл.H-Tuner писал(а):Синий ЕП знакомого, на редсах Dimon EP3Blitzer писал(а):извиняюсь за офф, но чей синий еп3?
а с конвеера шли тапки синего цвета?
Blitzer писал(а):...
Ответил в личку) Сегодня заехал в RRR, поменял топливный фильтр.
В синем цвете 3D есть только овощи и ещё американец SI
K20Power
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя