Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 5:48

Ну так ты по каким-то картинкам же заказывал...их-то можешь показать???

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 6:45

Там коробка просто)
Поищу в интернете седня
Ну или можешь ты глянуть
Edelbrock victor x intake manifold gsr b18c
Изображение

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 7:26

bakerof писал(а):Там коробка просто)
Поищу в интернете седня
Ну или можешь ты глянуть
Edelbrock victor x intake manifold gsr b18c
У тебя ДЗ стоковая остается???

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 7:50

bakerof писал(а):Там коробка просто)
Поищу в интернете седня
Ну или можешь ты глянуть
Edelbrock victor x intake manifold gsr b18c
прокладка ДЗ подойдет 16176-P2T-004 (эт если она с неразборного коллектора) - под изготовление 2 недели-500 рэ.
прокладка коллектора 17105-P72-004 - под изготовление 2 недели -1000 рэ.

а вообще, для точности бы данные о двигателе твоём, в какой комплектации машина была.
Можно просто фотку посадочного места ДЗ, реальную, той ДЗ которая у тебя есть, а не та которая в интернете лежит)))))). Их там просто 4 разновидности.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 7:53

edison5 писал(а):
bakerof писал(а):Там коробка просто)
Поищу в интернете седня
Ну или можешь ты глянуть
Edelbrock victor x intake manifold gsr b18c
прокладка ДЗ подойдет 16176-P2T-004 (эт если она с неразборного коллектора) - под изготовление 2 недели-500 рэ.
прокладка коллектора 17105-P72-004 - под изготовление 2 недели -1000 рэ.

а вообще, для точности бы данные о двигателе твоём, в какой комплектации машина была.
Можно просто фотку посадочного места ДЗ, реальную, той ДЗ которая у тебя есть, а не та которая в интернете лежит)))))). Их там просто 4 разновидности.
Скину фотографии)
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 17:57

насчёт прокладки под коллектор вроде всё понятно, а под дроссель такая прокладка что реально даёт?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 18:28

По сути ничего...основную температуру с коллектора отбивает прокладка коллектора.
Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...


Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 7:33

edison5 писал(а):Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
почему?
мотор В, клапан прикручен на ДЗ
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 7:39

Dr.X писал(а):
edison5 писал(а):Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
почему?
мотор В, клапан прикручен на ДЗ
не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...


Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 10:36

edison5 писал(а):
Dr.X писал(а):
edison5 писал(а):Если у тебя клапан холостого хода находится на Да, то есть смысл поставить прокладку под Да, а так практически бессмысленно...
почему?
мотор В, клапан прикручен на ДЗ
не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
ещё раз, почему? физически как она будет работать?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 10:50

не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...[/quote]
ещё раз, почему? физически как она будет работать?[/quote]

через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...

maadman
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 июн 2013, Сб 13:10
Машина: Honda Integra H22a euro r
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 1:24

Нужна прокладка на H22 red. Возможно две... Есть в наличии или сколько ждать?


Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 15:50

edison5 писал(а):не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
ещё раз, почему? физически как она будет работать?[/quote]

через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...[/quote]
ну и толщина у неё те же 3 мм, верно? однако, новые болты тогда изобретать надо

просто насчёт проклади коллектора я уже положительно определился, а вот с дросселем в сомнениях ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
edison5
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 16:00

Dr.X писал(а):
edison5 писал(а):не на всех ДЗ клапан холостого хода прикручен...
ну если так дела обстоят, то лучше сделать термоизоляционную прокладку...
ещё раз, почему? физически как она будет работать?
через клапан холостого хода проходят трубочки с антифризом, соответственно сам клапан и, как последствие, дроссель нагревается...по этому, в таком случае, рекомендуется изолировать нагрев дросселя от коллектора...[/quote]
ну и толщина у неё те же 3 мм, верно? однако, новые болты тогда изобретать надо

просто насчёт проклади коллектора я уже положительно определился, а вот с дросселем в сомнениях ))[/quote]
в любом случае ты ничего не потеряешь, т.к. прокладка вечная...не надо будет каждый раз ездить в магазин за картонкой если захочешь дроссель снять и почистить...



Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 13:26

новогодних скидок нет? :trollface:

хочу под коллектор, голова от В16А (PR3), у родной прокладки каталожные номера 17105-P30-004 или 17105-PR3-010.

под ДЗ не надо, клапан ХХ таки на коллекторе, эт я по старой памяти запутался, когда на атвоматной Ортии ездил, там второй клапан на БДЗ.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 10 гостей