Продам турбокит CXRacing, на Хонду K-серия. Болт-он на Accord Cl9/cl7, с корректировкой пайпов можно поставить на CRV, Odyssey, DC5, EP3 и т.д. Цену вижу 110 т.р.
Комплект:
Форсунки 1000 сс Деадшвекс (оригинал) c переходниками под ОЕМ коннекторы;
Гейт Тиал 38 - оригинал;
Коллектор чугун;
Даунпайп под Китай турбо;
Второй Даунпайп под турбину Гарретт, Мамбу (требуется замена гофры при непосредственной установке на машину);
Маслослив на турбину и маслоподача (новый шланг с тефлоном);
Кит интеркуллера с пайпами и хомутами. Кулек имеет хороший продув.
скример - выхлопной пайп к гейту ;
Буст соленоид АЕМ .
Родная турбина устала, (маслила во впуск) нужно заменить.
На кит можно установить турбину Китай, Т04 фланец т3/т4 за 18-19 т.р. на Али или поставить Мамбу или Garrett на второй даунпайп (в комплекте в ките).
Установка возможна самостоятельно в гараже, у меня в первый раз для меня заняло ~ 2 дня.
В целом, дешевое решение, на 300-400+ сил.
Автоматный аккорд CL9 (1630 кг со мной) на ~400 сил с китайской турбиной на данном ките ехал на 0,9 бар 100-200 за 11,9 сек. Скрин замера, выложен ниже, турбина уже была подуставшая.
На механике, аналогичная машина поедет средние 8 сек. 100-200 .
Максимальный наддув 1,2 бара был опробован на машине, но замеры не получились, было холодно и много букса.
Для полной реализации дополнительно нужны будут: мозг, ширик и ЕГТ, турбина китай или Мамба.
Цена данного нового комплекта ~ $3000, экономия на лицо)
Причина продажи — собрал вторую машину на турбо, более быструю.
Заберите, руки чешутся поставить назад на первую машину))
Модератор: OleGUN
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей