- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Долго выбирал себе первый мотоцикл, хотелки менялись от универсального дуалспорта с уклоном в дорожник, до хард эндуро (на котором в итоге и остановился). Изучал япов и китайцев. Покупать планировал на следующий сезон.
Параллельно скупил полный сет шмота и, чтобы он не пылился без дела, решил взять пару уроков эндуро. Тренировался на honda xr250r. В процессе пришло некоторое понимание, чего же я хочу получить от мотоцикла и как буду его использовать.
Хорошим вариантом я считал honda crf250x, yamaha wr250f и regulmoto crosstrec 300/legend 300 (последний всерьез рассматривал к покупке)
В итоге, немалую роль в выборе мотоцикла сыграл тренер (Юра), который четко дал понять, что япы (те которые можно купить в разумные деньги) и китайцы не подойдут, если цель прогрессировать и не менять его через 1-2 сезона. И в один день он мне скидывает фотки КТМа, говорит, что он уже у него в прицепе, если есть интерес, то приезжай смотри.
На следующий день я приехал, покатался и решение было принято.
Мотоцикл с известной историей, в 19 году Юра покупал его в Чите для своего ученика. На нем был заменен поршень и обслужена подвеска. Хорошая жирная резина, цепь/звезды/тормоза в порядке. Полностью готовый к использованию и соревнованиям. С 19 года последний хозяин на нем практически не ездил.
Только в изначальном объявлении был тюблес, а мне он уже достался без него (куда он пропал история умалчивает).
Есть ПТС, но отсутствуют поворотники, стоп и сигнал за ненадобностью (мотоцикл на транзитах)
Под это дело пришлось срочно устанавливать фаркоп и покупать прицеп (ЛАВ 81011D, 2210х1320).
Первая попытка погрузки мотоцикла показала, что лавка для крепления размещена некорректно, слишком смещена вперед и пришлось снимать передний борт. Нужно будет этим вопросом чуть позже заняться, выставив лавку так, чтобы мотоцикл полностью помещался с закрытыми бортами. Крепится за подножки шпильками М14 и шайбами М16.
Дальше закупил всякой хрени, типа подставки для обслуживания. Поменял аккумулятор, масла и антифриз.
Был обнаружен первый косяк - сорванная резьба болта проверки уровня масла в КПП (болт был на фум ленте, но не фиксировался), хорошо хоть не критичная проблема, масло не бежит оттуда, но думаю установить футорку для восстановления резьбы.
Так как он высоковат для моих 178см (пару см не хватает, чтобы уверенно стоять обоими ногами в мотоботах), а вмешиваться в работу подвески не хочется, решено было отдать сидение на занижение. 500р и пара часов ожидания.
Честно, без мотобот и экипа разницы не заметил, также высоко. Но возможно дело в весе экипа (считай 10-20кг дополнительных прожимающих подвеску).
В дальнейших планах намыть его как следует, смазать цепь, обслужить фильтр, поменять тормозуху и долбить не ссать...
На зиму надо прикупить шипованый митас, варежки на руль и второй комплект колес для прицепа.
Параллельно скупил полный сет шмота и, чтобы он не пылился без дела, решил взять пару уроков эндуро. Тренировался на honda xr250r. В процессе пришло некоторое понимание, чего же я хочу получить от мотоцикла и как буду его использовать.
Хорошим вариантом я считал honda crf250x, yamaha wr250f и regulmoto crosstrec 300/legend 300 (последний всерьез рассматривал к покупке)
В итоге, немалую роль в выборе мотоцикла сыграл тренер (Юра), который четко дал понять, что япы (те которые можно купить в разумные деньги) и китайцы не подойдут, если цель прогрессировать и не менять его через 1-2 сезона. И в один день он мне скидывает фотки КТМа, говорит, что он уже у него в прицепе, если есть интерес, то приезжай смотри.
На следующий день я приехал, покатался и решение было принято.
Мотоцикл с известной историей, в 19 году Юра покупал его в Чите для своего ученика. На нем был заменен поршень и обслужена подвеска. Хорошая жирная резина, цепь/звезды/тормоза в порядке. Полностью готовый к использованию и соревнованиям. С 19 года последний хозяин на нем практически не ездил.
Только в изначальном объявлении был тюблес, а мне он уже достался без него (куда он пропал история умалчивает).
Есть ПТС, но отсутствуют поворотники, стоп и сигнал за ненадобностью (мотоцикл на транзитах)
Под это дело пришлось срочно устанавливать фаркоп и покупать прицеп (ЛАВ 81011D, 2210х1320).
Первая попытка погрузки мотоцикла показала, что лавка для крепления размещена некорректно, слишком смещена вперед и пришлось снимать передний борт. Нужно будет этим вопросом чуть позже заняться, выставив лавку так, чтобы мотоцикл полностью помещался с закрытыми бортами. Крепится за подножки шпильками М14 и шайбами М16.
Дальше закупил всякой хрени, типа подставки для обслуживания. Поменял аккумулятор, масла и антифриз.
Был обнаружен первый косяк - сорванная резьба болта проверки уровня масла в КПП (болт был на фум ленте, но не фиксировался), хорошо хоть не критичная проблема, масло не бежит оттуда, но думаю установить футорку для восстановления резьбы.
Так как он высоковат для моих 178см (пару см не хватает, чтобы уверенно стоять обоими ногами в мотоботах), а вмешиваться в работу подвески не хочется, решено было отдать сидение на занижение. 500р и пара часов ожидания.
Честно, без мотобот и экипа разницы не заметил, также высоко. Но возможно дело в весе экипа (считай 10-20кг дополнительных прожимающих подвеску).
В дальнейших планах намыть его как следует, смазать цепь, обслужить фильтр, поменять тормозуху и долбить не ссать...
На зиму надо прикупить шипованый митас, варежки на руль и второй комплект колес для прицепа.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пока тупо стадион у тренера закатываю, мне этого более чем хватает для наработки навыков и выброса адреналина. Там и горки (небольшие, но крутые) и бревна и колеса, короче полный набор препятствий. Также они делают вылазки на интересные локации, типа пика черского и т.п. (но тут уже опыт надо). Опять же может на след год в соревы любителем заявлюсь, если почувствую уверенность.
Плюс есть план собрать комплект мотардов и на учет поставить, тогда и мотоджимхану можно катнуть. Но тупо катать по городу я понял что не мое…
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Судя по всему, участь электростартера меня не минула. Думал дело в аккуме, но нет, на новом заряженом аккуме крутит вяло и под компрессией вклинивает. На холодную запустить нереально, только с кика. На горячую боле менее запускается, но и с кика с пол оборота стартует. Быстрогугл говорит что проблема в torque limiter (замена или колхоз с поджатием). В целом пох, но может если будет скучно займусь…
еще можно собрать сноубайк на зимуFiXIDeA писал(а): ↑Пока тупо стадион у тренера закатываю, мне этого более чем хватает для наработки навыков и выброса адреналина. Там и горки (небольшие, но крутые) и бревна и колеса, короче полный набор препятствий. Также они делают вылазки на интересные локации, типа пика черского и т.п. (но тут уже опыт надо). Опять же может на след год в соревы любителем заявлюсь, если почувствую уверенность.
Плюс есть план собрать комплект мотардов и на учет поставить, тогда и мотоджимхану можно катнуть. Но тупо катать по городу я понял что не мое…
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Почистил, смазал цепь, обслужил воздушник, установил магнит на датчик скорости (правда стопорное кольцо в результате установки чуть-чуть обломалось, немного добавил гермета, чтобы точно не проебался).
Покатался и понял, что надо решать вопрос со стартером полюбому. Заказал стопор корзины сцепления, жду...
Несколько фоточек в прицепе
Вот так крепится:
2 варианта размещения в прицепе, смещенный максимально вперед:
Сзади еще 5см примерно остается места
Насколько ниже стала сидушка (разницы в итоге так и не почувствовал, все равно не достаю полностью ногами):
Ну и помощник (очень удобная хреновина, рекомендую):
Покатался и понял, что надо решать вопрос со стартером полюбому. Заказал стопор корзины сцепления, жду...
Несколько фоточек в прицепе
Вот так крепится:
2 варианта размещения в прицепе, смещенный максимально вперед:
Сзади еще 5см примерно остается места
Насколько ниже стала сидушка (разницы в итоге так и не почувствовал, все равно не достаю полностью ногами):
Ну и помощник (очень удобная хреновина, рекомендую):
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Чуть-чуть поэндурил в свободное от тренировки время.
Первый раз пробую проезд пирамидки
Мама я в "Excitebike"
Оно же от первого лица
Мастер-класс от незнакомца на авантисе
И как делать не стоит от него же...
Первый раз пробую проезд пирамидки
Мама я в "Excitebike"
Оно же от первого лица
Мастер-класс от незнакомца на авантисе
И как делать не стоит от него же...
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Очередная покатушка не задалась. Моросящий дождь - это меньшее из проблем, а вот спускающее в ноль переднее колесо доставило куда больше неприятностей. Причем в прошлый раз, когда загонял мопед в гараж на прицепе, обратил внимание на колесо, но не придал должного значения (подумал что просто так его поджало креплением), и не перепроверил.
Вывод: всегда надо перепроверять состояние перед выездом.
В итоге, я даже не стал на нем ничего изображать (хотел слоу-вилли потренировать), а сын покатался по местным дорожкам, периодически подкачивая колесо.
Получил первый опыт шиномонтажа. Как и у большинства начинающих мотоводов он был негативный.
Еще в начале реальной мысли о скорой покупке мопеда, я начал скупать инструмент и в том числе монтажки для бортировки колес.
Но первая же реальная попытка бортировки показала, что это полная хрень, непригодная для мотоколес. Они слишком толстые да еще и заминают кромку диска. Поехал на ближайшую "шинку", но там мне сказали, что станок такое колесо не возьмет, а монтажками весь диск запорят (был уже у них опыт с другим мотоводом). В итоге, сказали обращаться в мотосервис (который я так и не нашел).
Пообщавшись с сообществом и гуглом, все же решил преобрести нормальные монтировки и новую камеру усиленную на 4мм.
Но тут подкралась следующая напасть, при сборке колеса уже с новой камерой, я запорол ее монтажкой, слишком глубоко подсунул и не накачал предварительно камеру. Опять разбортировка и поход на шинку, но уже с камерой.
Вторая попытка сборки оказалась гораздо удачнее и быстрее.
Навык шиномонтажника прокачан.
К слову, на переднем колесе у меня 2 буксатора, что ощутимо сказывается на сложности бортировки.
Вывод: всегда надо перепроверять состояние перед выездом.
В итоге, я даже не стал на нем ничего изображать (хотел слоу-вилли потренировать), а сын покатался по местным дорожкам, периодически подкачивая колесо.
Получил первый опыт шиномонтажа. Как и у большинства начинающих мотоводов он был негативный.
Еще в начале реальной мысли о скорой покупке мопеда, я начал скупать инструмент и в том числе монтажки для бортировки колес.
Но первая же реальная попытка бортировки показала, что это полная хрень, непригодная для мотоколес. Они слишком толстые да еще и заминают кромку диска. Поехал на ближайшую "шинку", но там мне сказали, что станок такое колесо не возьмет, а монтажками весь диск запорят (был уже у них опыт с другим мотоводом). В итоге, сказали обращаться в мотосервис (который я так и не нашел).
Пообщавшись с сообществом и гуглом, все же решил преобрести нормальные монтировки и новую камеру усиленную на 4мм.
Но тут подкралась следующая напасть, при сборке колеса уже с новой камерой, я запорол ее монтажкой, слишком глубоко подсунул и не накачал предварительно камеру. Опять разбортировка и поход на шинку, но уже с камерой.
Вторая попытка сборки оказалась гораздо удачнее и быстрее.
Навык шиномонтажника прокачан.
К слову, на переднем колесе у меня 2 буксатора, что ощутимо сказывается на сложности бортировки.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Решил все же заглянуть ему в душу и попробовать подтянуть torque liminer, который предположительно является виновником вялого запуска.
Вот он прячется вверху слева за корзиной сцепления
Разгибаем шайбу-фиксатор и вооружившись съемником снимаем корзину (центральная гайка кстати была очень слабо затянута, вероятно тянули без фиксатора корзины, момент затяжки должен быть 80нм)
Вот он лимитер с синей точкой
Откручиваем его, зажимаем в тиски и проворачиваем ключом верхнюю часть на четверть оборота (пробовал ключом от болгарки, он почти подходит, если слегка подпилить рога, но в итоге его погнуло, раздвижным все получилось)
Заодно восстановил резьбу болта уровня масла в коробке (ввернул футорку ремонтную)
Собираем все взад и... никаких принципиальных отличий в запуске не заметил. Может немного лучше стало, или я придрочился более быстро и эффективно его запускать со стартера. Короче время покажет. А пока думаю надо прикупить мощный аккум на литиевых элементах...
Вот он прячется вверху слева за корзиной сцепления
Разгибаем шайбу-фиксатор и вооружившись съемником снимаем корзину (центральная гайка кстати была очень слабо затянута, вероятно тянули без фиксатора корзины, момент затяжки должен быть 80нм)
Вот он лимитер с синей точкой
Откручиваем его, зажимаем в тиски и проворачиваем ключом верхнюю часть на четверть оборота (пробовал ключом от болгарки, он почти подходит, если слегка подпилить рога, но в итоге его погнуло, раздвижным все получилось)
Заодно восстановил резьбу болта уровня масла в коробке (ввернул футорку ремонтную)
Собираем все взад и... никаких принципиальных отличий в запуске не заметил. Может немного лучше стало, или я придрочился более быстро и эффективно его запускать со стартера. Короче время покажет. А пока думаю надо прикупить мощный аккум на литиевых элементах...
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вечером просматривая мануал, закралась мысль, что я наебался при установке пружины преднатяга сцепления. Решил перебдеть и за 15 минут раскидал и собрал сцепу. Оказалось, что я реально с пружиной наебался, переставил как по мануалу. Но прикол в другом, кажется до меня она точно так же стояла неправильно (но мы этого уже не узнаем)...
Перепроверил запуск на холодную и был приятно удивлен, 3-5 секунд и он ожил.
Перепроверил запуск на холодную и был приятно удивлен, 3-5 секунд и он ожил.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Продолжаю KTM...
Решил заняться вопросом охлаждения. Методом нагревания выяснил, что термостат рабочий, а вот термосвитч в радиаторе не реагирует. Еще выяснил, что вентилятор установлен неправильно (в схеме непонятно отрисовано и тот кто ставил похоже следовал ей), в итоге вместо того чтобы вентилятор изнутри рамки установить вплотную к радиатору, имеем зазор в 2 см и низкую эффективность.
Радиаторы тоже видали лучшие годы...
В общем заказал термосвитч, жду. Пока приходится принудительно вентилятор на тренировках включать, так как это зверь пиздецки греется на холостых и малых оборотах (приходят мысли что 350 был бы более практичен для тренировок).
Открутить вентилятор без высверливания клепок из рамки не получится, а заклепочника нет, решил отложить этот вопрос до покупки инструмента (легкий путей не ищем)...
Далее решил разобраться, какого хуя не работает фара. Нашел оборваный провод идущий вникуда, странный провод идущий из пульта на сркутке в разрыв провода с другой фишки.
Все восстановил как должно быть, плюс появился, но фара не заработала (лампа рабочая, проверял напрямую от аккума).
Решил вскрыть пульт.
В нем было хуева как раз плюсовому проводу, который был оборван на фишке и зацеплен на другой провод.
Все отмыл и зачистил.
Контакт появился, но фара так нихуя не заработала. Подозреваю либо плохой контакт в пульте (замена), либо потерю напряжения где-то до пульта. Надо со свежими силами все перепроверять (уже 2 дня на это убил)...
В остальном, мопед стал реально бодро заводиться, но аккума все равно не хватает на плотную двухчасовую тренировку. Вероятно постоянно работающий вентилятор этому способствует.
Потренировал слоу вилли и перестановки, начало немного получаться.
Стадион полностью переделали и теперь я его боюсь. Нашел самый простой для себя элемент - бревно.
И видосик с соревнований на этом стадионе
Решил заняться вопросом охлаждения. Методом нагревания выяснил, что термостат рабочий, а вот термосвитч в радиаторе не реагирует. Еще выяснил, что вентилятор установлен неправильно (в схеме непонятно отрисовано и тот кто ставил похоже следовал ей), в итоге вместо того чтобы вентилятор изнутри рамки установить вплотную к радиатору, имеем зазор в 2 см и низкую эффективность.
Радиаторы тоже видали лучшие годы...
В общем заказал термосвитч, жду. Пока приходится принудительно вентилятор на тренировках включать, так как это зверь пиздецки греется на холостых и малых оборотах (приходят мысли что 350 был бы более практичен для тренировок).
Открутить вентилятор без высверливания клепок из рамки не получится, а заклепочника нет, решил отложить этот вопрос до покупки инструмента (легкий путей не ищем)...
Далее решил разобраться, какого хуя не работает фара. Нашел оборваный провод идущий вникуда, странный провод идущий из пульта на сркутке в разрыв провода с другой фишки.
Все восстановил как должно быть, плюс появился, но фара не заработала (лампа рабочая, проверял напрямую от аккума).
Решил вскрыть пульт.
В нем было хуева как раз плюсовому проводу, который был оборван на фишке и зацеплен на другой провод.
Все отмыл и зачистил.
Контакт появился, но фара так нихуя не заработала. Подозреваю либо плохой контакт в пульте (замена), либо потерю напряжения где-то до пульта. Надо со свежими силами все перепроверять (уже 2 дня на это убил)...
В остальном, мопед стал реально бодро заводиться, но аккума все равно не хватает на плотную двухчасовую тренировку. Вероятно постоянно работающий вентилятор этому способствует.
Потренировал слоу вилли и перестановки, начало немного получаться.
Стадион полностью переделали и теперь я его боюсь. Нашел самый простой для себя элемент - бревно.
И видосик с соревнований на этом стадионе
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Первая травма, хорошо не серьезная.
В начале тренировки неудачно спрыгнул с бревна и упал на руки, потом еще полтора часа тренировались.
В травмпункте сказали недели 3 будет проходить и посоветовали сделать спортивную страховку, чтобы "не бесплатно травмироваться"...
В начале тренировки неудачно спрыгнул с бревна и упал на руки, потом еще полтора часа тренировались.
В травмпункте сказали недели 3 будет проходить и посоветовали сделать спортивную страховку, чтобы "не бесплатно травмироваться"...
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Продолжаем надрачивать вилли, несмотря на травму. Поднимать научился, что делать дальше пока под вопросом. Мопед конечно высоковат для меня...
И мое любимое бревно, откат к истокам. Проезд за счет подвески и газа, в лоб, без дополнительной работы подвеской...
Было еще не самое приятное приключение в лесу, но об этом как-нибудь в другой раз...
И мое любимое бревно, откат к истокам. Проезд за счет подвески и газа, в лоб, без дополнительной работы подвеской...
Было еще не самое приятное приключение в лесу, но об этом как-нибудь в другой раз...
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я того вентилятора положение переставлял...
Срезал старые клепки
И прикукожил вентилятор под рамку как и должно быть, вплотную к радиатору
Заодно термосвитч заменил на рабочий с алика. Теперь охлаждение немного эффективней и работает в автоматическом режиме.
Из неприятного, аккум похоже пошел попизде. 2 дня заряжал, а хватило на один запуск и дальше щелчки стартера и напряжение 12.2. Генератора выдает 12.4 на ХХ, на оборотах - 12.6, с вентилятором 12.2-.12.3...
Я не одинок
Под сезон буду собирать аккум на литий-титанате
Подкинул под шток сцепы шим шайбу от шимпакета аморта толщиной 0.3. Хочу уменьшить эффект ведущего сцепления на горячую. В запасе еще одна шайба 0.25, но эксперименты оставлю на след сезон.
Есть подозрение, что корзина неравномерно выжимается, возможно заодно придется и пружинки сменить. Но так как экспериментировал один, не могу достоверно утверждать что проблема реально имеет место быть (надо чтобы кто-то выжимал сцепу и внимательно смотреть, ну и пружинки как-то на жесткость сравнить не помешало бы, длинна у них идентичная)...
Хотел еще проводку на термосвитч по человечески сделать, через обжимные втулки вместо скруток, но втулки не того калибра купил и кремпер еще едет.
В ожидании инструмента и расходников...
Еще хомуты на патрубках радиатора просятся под замену, не держат совсем и сами патрубки на вид уставшие. По хорошему надо силликон сразу прикупить и новые хомуты. И есть подозрение, что клапан в крышке радика открыт на постоянную, но в купе со слабыми хомутами все работает приемлемо.
Срезал старые клепки
И прикукожил вентилятор под рамку как и должно быть, вплотную к радиатору
Заодно термосвитч заменил на рабочий с алика. Теперь охлаждение немного эффективней и работает в автоматическом режиме.
Из неприятного, аккум похоже пошел попизде. 2 дня заряжал, а хватило на один запуск и дальше щелчки стартера и напряжение 12.2. Генератора выдает 12.4 на ХХ, на оборотах - 12.6, с вентилятором 12.2-.12.3...
Я не одинок
Под сезон буду собирать аккум на литий-титанате
Подкинул под шток сцепы шим шайбу от шимпакета аморта толщиной 0.3. Хочу уменьшить эффект ведущего сцепления на горячую. В запасе еще одна шайба 0.25, но эксперименты оставлю на след сезон.
Есть подозрение, что корзина неравномерно выжимается, возможно заодно придется и пружинки сменить. Но так как экспериментировал один, не могу достоверно утверждать что проблема реально имеет место быть (надо чтобы кто-то выжимал сцепу и внимательно смотреть, ну и пружинки как-то на жесткость сравнить не помешало бы, длинна у них идентичная)...
Хотел еще проводку на термосвитч по человечески сделать, через обжимные втулки вместо скруток, но втулки не того калибра купил и кремпер еще едет.
В ожидании инструмента и расходников...
Еще хомуты на патрубках радиатора просятся под замену, не держат совсем и сами патрубки на вид уставшие. По хорошему надо силликон сразу прикупить и новые хомуты. И есть подозрение, что клапан в крышке радика открыт на постоянную, но в купе со слабыми хомутами все работает приемлемо.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Еще в дополнение к покатушке в прошлую субботу:
Попробовал на wr450 прокатиться. Сцепа конечно пиздес жесткая и на газ дерганый, даже на 3 передаче. Непривычно. Мощность при этом примерно одинаковая. По ощущениям ощущается даже немного легче, чем мой КТМ (выяснилось что разница в весе заявленная примерно 1.5кг). Высота по седлу одинаковая абсолютли.
В целом если туда гидросцепу водрузить то неплохо будет, но мощи черезчур много для стадиона и она неэластичная. Учиться на таком будет сложно. Лучше пожалуй wr250, как многие и советуют...
Попробовал на wr450 прокатиться. Сцепа конечно пиздес жесткая и на газ дерганый, даже на 3 передаче. Непривычно. Мощность при этом примерно одинаковая. По ощущениям ощущается даже немного легче, чем мой КТМ (выяснилось что разница в весе заявленная примерно 1.5кг). Высота по седлу одинаковая абсолютли.
В целом если туда гидросцепу водрузить то неплохо будет, но мощи черезчур много для стадиона и она неэластичная. Учиться на таком будет сложно. Лучше пожалуй wr250, как многие и советуют...
- FiXIDeA
- Сообщения: 9980
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
И лонг паста на эмоциях с того же дня, с афтарской орфографией:
короче покатали немного как обычно по лайту. в основном сын катал, я немного вилли потренил, совсем дец и пару раз бревно прыгнул.
потом к нампацанчег подьехал на wr450 и мы сним разговорились, даже мотами поменялись проехались. и я уже домой собирался ехать (аккум уже давно в ноль севший был!), а он мне давай про горки рассказывать которые я ни разу не видел, хотя они там же рядом совсем находятся от тех горок что мы катаем обычно. ну и я с дуру поехал с ним посмореть что за горки.
горки оказались для меня мягко говоря страшными, но пацанчег сказал что он их без пробелм заезжает и показал мне более простые из них
ну я и поехал, в целом боле менее но на подъезде к верху меня сбило с таректории и мот я положил. пришлось его разворачивать и ебаться спускать вниз (съезжать страшно, колеса на предаче соскальцывают вниз по склону).
спустился, он мне показал на более простую горку по его словам самая лайтовая там. разгон с пригорка через лужу. в итоге начинаю разгоняться и заднее колесо мотает из стороны в сторону и я не по прямой а змейкой еду и опять чуть чуть не доезжаю и кладу мот. спускаю вниз. говорю поцану ебал я эти горки и поехал искать простой выезд.
Увидел горку вроде небольшая и на вид совсем простенькая, но оказалось что все усыпано листвой а под ней мягкий сырой грунт и зацепа хуй. опять я чуть чуть не доезжаю. еле еле спускаюсь вниз уже с помощью этого пацанчека. пытаюсь завестись с кика и хуй. не заводится и сил нет даже кик пинать. пацанчег тоже помучался и тоже нихуя.
Решили столкача попробовать с последней доступной горки до выезда на гравийку в обехд всей этой ебалы. И с толкача он тоже хуй завелся. выехал на равнину, там еще пол часа ебались его завести.
Сын все это время у машины торчал и не знал куда я проебался.
Решил тренеру хоть позвонить, чтобы сыну сказал нас не терять. тренер заодно подсказал что подьехать до машины и взять тросс (который у меня благо был). В итоге этот парнишка сгонял дож моей машины, привез тросс и дотащил меня на тросу (подножка за подножку) до машины, помог загрузить в прицеп. Подошел тренер и в прицепе раза с 10 завел мопед все таки
вот такие блять приключения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя