-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вкратце. Хотел моц, сочетающий достоинства хорнета и спорта. И лишенный их недостатков.
Хорнет обалденный как городской мотоцикл. Маневренность, управляемость, удобная посадка, динамика на малых и средних скоростях. Но на трассе, конечно, не хватает обтекателей и хочется больше мощности.
РР это кольцо. Ну на трассе он конечно лучше классика. Но как некоторые ездят на спортах каждый день, а, главное, зачем - для меня не понятно.
А тут еще и неожиданно появился человек, изъявивший желание купить у меня рр.
К слову, я уже давно раздумывал над современным универсальным мотоциклом. Чтобы как минимум АБС был. Удобный в использовании как хорнет, но с ветрозащитой. Постепенно вырисовывалось что-то типа кавы Z10000SX. Спросил мнение знакомого, который работает в мото сфере. Он сказал: однозначно лучший вариант тебе - сузуки GSX-S1000F. Посмотрел видео, почитал... даа, это то, что нужно! АБС, трехрежимный трекшен, много еще приятных функций. А главное - вес! 208кг сняряженной массы! Да это всего на 4кг больше хорнета600! Литровый хорнет весит сиииильно больше.
В основе - двигатель от литрового джиксера. Задняя подвеска - от него же. Перед - мощный перевертыш 43мм, полностью регулируемый. Тормоза - радиальные брембо от джиксера 14-го года. Плюс абс, как я уже сказал. Посадка - почти хорнет. В общем - встречайте
Хорнет обалденный как городской мотоцикл. Маневренность, управляемость, удобная посадка, динамика на малых и средних скоростях. Но на трассе, конечно, не хватает обтекателей и хочется больше мощности.
РР это кольцо. Ну на трассе он конечно лучше классика. Но как некоторые ездят на спортах каждый день, а, главное, зачем - для меня не понятно.
А тут еще и неожиданно появился человек, изъявивший желание купить у меня рр.
К слову, я уже давно раздумывал над современным универсальным мотоциклом. Чтобы как минимум АБС был. Удобный в использовании как хорнет, но с ветрозащитой. Постепенно вырисовывалось что-то типа кавы Z10000SX. Спросил мнение знакомого, который работает в мото сфере. Он сказал: однозначно лучший вариант тебе - сузуки GSX-S1000F. Посмотрел видео, почитал... даа, это то, что нужно! АБС, трехрежимный трекшен, много еще приятных функций. А главное - вес! 208кг сняряженной массы! Да это всего на 4кг больше хорнета600! Литровый хорнет весит сиииильно больше.
В основе - двигатель от литрового джиксера. Задняя подвеска - от него же. Перед - мощный перевертыш 43мм, полностью регулируемый. Тормоза - радиальные брембо от джиксера 14-го года. Плюс абс, как я уже сказал. Посадка - почти хорнет. В общем - встречайте
Последний раз редактировалось gral 31 янв 2018, Ср 9:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
https://www.motogonki.ru/testdrive/test ... -ulic.html
Хорошая статья! Спортбайк для улиц
Хорошая статья! Спортбайк для улиц
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
плюсую к универсальности, мот збс. По крайней мере выглядит збс
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, катнул немного)
Впечатления неоднозначные Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.
Впечатления неоднозначные Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну раз все - фигня, то, уверен, с категорией уже ж?)SiR_sportieR писал(а):я если сконцентрироваться то все элементы чисто прохожу, это правда надоедает и начинаешь ебланить и косячить) остановка в нужном месте не проблема, там где высадка пассажира я на сцепе и останавливаюсь. змейка и восьмерка вообще без сцепления, просто давишь обороты тормозом и все, у нас на выходе со змейки как раз высадка пассажира, вот после змейки тормоз отпускаешь и мот сам набирает. на моем видео все это видно как раз, я там сцепление вообще не использую.
коридор вообще фигня, главное заставить себя выставлять правую ногу (левую мне удобней). закатывание мота в гараж тоже не сложно. про дюк правда, и бак не мешает уже и вообще всё при нём.
ученику подстава, дорогая категория получается, так можно и сезон пропустить.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Это ты просто 2001-й год вспомнил и легендарный К1gral писал(а):Да, катнул немного)
Впечатления неоднозначные Все кричат, что сузуки, а особенно литр, это прям просто пиздец какой злой мотор. Ничего подобного я не ощутил. Он реально плюшевый! Зато очень прогнозируемый. Трекшен на еще пока хреновом сцеплении с дорогой работает постоянно на первых двух передачах. АБС работает отлично, мягко вступая в действие.
Пообщался с человеком, который много лет уже шьет моцы. Ну так и есть. Все современные японцы сильно задушены. Практически у всех на первых четырех передачах совсем другие карты зажигания. И много еще всякой херни. Сегодня будет ответ, возьмется ли он за мой моц.
Но это хрен с ним. Что обрадовало это управляемость. Для меня это пока что эталон. Он просто делает то, о чем ты только что подумал.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем исправили прошивку. Теперь моц едет на каждой передаче на одной, самой злой карте зажигания. Поправили карту вторых (воздушных) заслонок. Моц поехал заметно лучше!
На время снял банку. Она представляет из себя полу прямоток. Основной глушитель и кат находятся под двигателем. Вот думаю - вырезать все к черту чтоль...
На время снял банку. Она представляет из себя полу прямоток. Основной глушитель и кат находятся под двигателем. Вот думаю - вырезать все к черту чтоль...
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
все своим чередом, покупал с пробегом 51+, сейчас около 57)gral писал(а):Оо, какие люди) Спасибо! Как твоя двухколесная жизнь?SiR_sportieR писал(а):ахуенчик, искренне за тебя рад! поздравляю!
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет! В общем-то ничего не происходит особенного. Езжу мало. Из развлечений: поставил кофр, немного укоротил руль по ширине. Думаю поискать зеркала поуже. Ибо штатные лопухи ну очень сильно расширяют моц, что в пробках дискомфортно.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Привет, Дим! Я как лох по пробкам езжу, зеркала складываю)) и вообще часто стал ездить только с откинутым левым зеркалом, правое за ручкой газа раскладывать неудобно.
В этом году накружил десяточку всего, даже не пойму откуда такая цифра, вроде бы особо и не ездил. Или это время за рулем пролетает незаметно.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость