Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 13:55

Неправильно работающую лямбду, можно вычислить компом (даже через простейший ELM)
Исправная должна быстро включатся в работу, не тупить, и адекватно показывать текущую смесь.

У меня "неправильная" лямбда, начинала работать только через минуту после пуска. И при белых свечах, сообщала что смесь богатит, от чего мозг делал ещё беднее. В итоге летом тачка вообще ехать отказывалась (ну ясен пень, на одном воздухе мотор не поедет). А хреново качающий насос, ещё усугублял ситуацию.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

typerovod22
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2012, Сб 1:00
Машина: Honda accord ch1 type-r
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:48

Dmitry_R писал(а):Неправильно работающую лямбду, можно вычислить компом (даже через простейший ELM)
Исправная должна быстро включатся в работу, не тупить, и адекватно показывать текущую смесь.
Вчера поменял лямбду - затуп остался! Обнаружил еще какой-то длинный заглушенный болтом шланг, идущий от впускного коллектора, не знаешь, что это может быть за шланг?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 11:55

Dmitry_R писал(а):
typerovod22 писал(а):
Dmitry_R писал(а):У меня насос давил только 3,5 и то их еле набирал.
А по мануалу сколько должен?
Исправный должен давить напрямую в манометр - "до усерачки", пока перепускной клапан (предохранительный) на насосе не сработает. Обычно это 6-8 атм.
бля :facepalm: :lol: что ты можешь посоветовать человеку, если даже не знаешь, какое давление должно быть в топливной магистрали! :facepalm:
3.5 - это норм давление!

ТС попробуй одолжить - найти зведомо исправный трамблер, основная проблема в нем бывает! доп устройства подключены, типа сафки, рсмки?

typerovod22
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2012, Сб 1:00
Машина: Honda accord ch1 type-r
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 14:02

typerovod22 писал(а):доп устройства подключены, типа сафки, рсмки?
Дополнительных устройств вообще никаких нет.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 15:07

skyren писал(а):
Dmitry_R писал(а): Исправный должен давить напрямую в манометр - "до усерачки", пока перепускной клапан (предохранительный) на насосе не сработает. Обычно это 6-8 атм.
бля :facepalm: :lol: что ты можешь посоветовать человеку, если даже не знаешь, какое давление должно быть в топливной магистрали! :facepalm:
3.5 - это норм давление!
Если у тебя проблемы со зрением - к окулисту!
А если не понимаешь разницу между давлением, которое может накачать сам насос, и давлением которое поддерживает регулятор на топливной рейке (стравливая лишнее в обратку), то изучай мануалы и доки.

PS Как задаешь сложный вопрос - то хер кто ответит,
а как по умничать, - так сразу очередь выстраивается.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 0:56

typerovod22 писал(а):Вчера поменял лямбду - затуп остался! Обнаружил еще какой-то длинный заглушенный болтом шланг, идущий от впускного коллектора, не знаешь, что это может быть за шланг?
Совет: купи все-таки ELM-ку, стоит она копейки, а в "поисках блох" - может помочь.
Наугад тыкать - так можно пол-машины поменять.

Шланг сфотографируй, сравним.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя