Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 15:56

Пришла идея, поставить 300-мм передние тормозилки на дс2.
Кто что думает, встанут скобы-суппорта-диски болт-он на кулак дс2?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 1:16

Tem-s писал(а):Пришла идея, поставить 300-мм передние тормозилки на дс2.
Кто что думает, встанут скобы-суппорта-диски болт-он на кулак дс2?
Встанут. Но лучше ставить от 8-го 2,4 литра: там суппорта двухпоршневые. Встанет и в первом случае и во втором болт-он. Единственный нюанс - у седьмого аккорда 2,0 дорестайл тормоза были 282 мм. И тормозные колодки у седьмого уёбищные - маленькая площадь...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 9:18

Сев, а от 8-го они сколько мм? я не хочу больше 300, что бы остаться на 16 дисках.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 11:14

Изображение

но суппорт надо мерить по кулаку, я мерил суппорт на кулак от Si (ЕМ1), правда уже честно говоря, не помню какой там диск встает...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 11:28

Ага, я тоже уже поискал. Думаю, они могут не влезть в 16-е колеса. Плюс вопрос массы)) не тяжеловато ли будет, и не много ли для дс2)
Вообще есть мысль. что ну его нафиг, купить на 282, нормальные диски и колодки, для города должно хватить) ну или для 300-х тоже просто получше выбрать комплект.

Еще вопрос, допустим 300-е не будут ли сразу просто вставать резко колом? Думаю, что сложнее станет дозировать усилие на педали...
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 11:58

Вот как раз в 16" вроде и влезают. Я в свое время отказался от такого сетапа, так как хотел остаться на 15". Кстате, для 16" на мой взгляд - самый мед это 4-х поршневые от TL.
Изображение

А для города, имхо, 282 хватит за глаза. Если перебрать суппорта, поставить нормальные диски и колодки - работать будет очень хорошо.
А то ставит народ китайские диски/колодки за три копейки, а потом кричит на все интернеты, что у хонды тормоза гавно.
:D
Мартын в том году на стоковых 282-х на кольце на первое место приезжал...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 12:06

от TL круто и много! они стоят, наверное, как прома ли брембо и не на каждом углу лежат)))
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 12:23

новые - 28, б/у с ебея в 10-ть получались...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2013, Ср 13:20

В общем кому интересно... Продолжил неспешно изучать тему тормозов на ДС2.
У меня ЕДМ дс2, лупатый леворуль.
Кулаки по-идее, одинаковые со спек 98. если не прав - уточните пожалуйста.
Кое-какие размышления:

Есть американский аккорд Accord купе III (CG) 3.0 V6 24V [J30A1] 200 л.с. Бензин 1998 — 2003.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
У него стоят 2-х поршневые тормоза, диск 282х28.
45018-S87-G02 - суппорт правый.
45019-S87-G02 - суппорт левый.
45251-S87-G00 - диск тормозной.
45022-SL0-G02 - комплект колодок. тут скажу сразу, что посмотрев кучу колодок по неоригиналу (картинки с размерами) понял, что они абсолютно одинаковые с родным номером колодок от дс2 (45022-ST7-R01), что и отражено в каталогах по применимости этих всяких неоригиналов. да и примерял как-то свои колодки к таким суппортам. все вставало.
Эти суппорта и диск встают болт-он на кулак интегры (речь пойдет о 98 спеке и ЕДМ).
По номерам в экзисте видим в заменителях NK:
NK 2126130 - суппорт правый.
NK 2126129 - суппорт левый. запомним эти номера и цену в примерно 3 600 р за суппорт.

Скажу сразу, почитав форумы у нас и у буржуев, NK поставляет оригинальные ниссиновские суппорты после ребилда в заводских условиях.

Т.е. фактически, за 7 т.р. плюс цена дисков и колодок можно получить неплохой сетап болт-он на диске 282х28. Из колхоза - надо на 2 мм пильнуть родные скобы, что бы влез диск с толщиной в 28 мм.

Далее. Тут меня как-то занесло на http://www.itr-dc2.com
Наткнулся на тему о тормозах с Аккорда тупера с H22 на ДС2. Полез искать. Итак:
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.asp ... YPE%20R%29
У него так же 2-х поршневые тормоза, диск 300х28.
45018-S1A-E21 - суппорт правый.
45019-S1A-E21 - суппорт левый.
45251-S1A-E20 - диск тормозной.
45022-S1A-E70 - колодки.
Если внимательно посмотреть на номера неоригинала, то можно увидеть, что они один-в-один как и неоригнал для американского аккорда с диском 282х28 и один-в-один, соответственно, для дс2. Чуете к чему все, да?)

Далее, внимательно разглядывая заменители по суппортам, находим все те же номера для NK. Проверив по обвеске суппорта (номера пружин, направляшек, диаметры поршней и тд, получается, что на американском аккорде с диском 282х28 и на АТР с диском 300х28 стоят одни и те же суппорта, а значит, по идее, они должны встать на кулак ИТР.
Т.е. если все верно, то это неплохой шанс замутить недорого тормозилки в 2 поршня 300х28.
Т.к. колодка и суппорта одинаковы, то и у 300 мм и у 282 мм диска одинаковая рабочая площадь колодки, одинаковая рабочая зона диска. Разница - я думаю, в теплоемкости диска...

Далее, нашел такой пост http://www.itr-dc2.com/forum/viewtopic. ... 17#p700317

Скопирую сюда:
"Postby MJ-DC2 » Sat Sep 26, 2009 8:44 pm
UPDATE

My brakes were getting a bit warn so i decide it was time to get some new ones. The original 98 spec dc2 runs single pot calipers with 282mm disks. I then found out that 300mm disks and twin pot calipers from the Accord Type R bolt straight onto a 98 spec with no adaptors or spacers. I Then found a kit from a 2002 ATR including calipers, disks and pads, that were just over 6 months old. even better they were oem disks and pads. To go with the new brakes in also got a H.E.L braided brakeline and clutchline kit.

Last night i started to clean the brakes up for fitting today. I decided not to paint them at the moment as i can't decide what colour and i wanted to make sure they fitted first. First job today was to remove the old ones and check they fitted :D and they did which was good. I then tried the wheel back on and it fitted fine except for the caliper was just touching the wheel weights. So i removed the weights and it was fine. there is about 4mm gap between the wheel. I then fitted the brakes correctly and bleed the front brakes. I decided not to fit the hoses today as it was getting late and i need to bleed the whole system to fit the hoses, including getting some decent brake fluid. That can be in a few weeks.

Overall the brakes seem great atm. They havent really been pushed hard as i am bedding them in at the moment and need to some how get the wheels balanced with ultra thin weights lol, but so far they are rather powerful :D

Below are some pics. Hope you all like.

Cheers MJ :thumbs:

Before

Изображение

During
Изображение
Изображение
Изображение

After
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что, какие мнения?
Получится ли повторить это у нас?
Как-только намечу апдейт тормозов, постараюсь это реализовать...

Единственное, ничего не понял с ЦО тормозных дисков. По каталогам на ДС2 - 70 мм, на амер аккорде 64, на АТР - 70...
DC2r EDM
FN2

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 10:22

Tem-s писал(а):В общем кому интересно... Продолжил неспешно изучать тему тормозов на ДС2.
У меня ЕДМ дс2, лупатый леворуль.
Кулаки по-идее, одинаковые со спек 98. если не прав - уточните пожалуйста.
Кое-какие размышления:

Есть американский аккорд Accord купе III (CG) 3.0 V6 24V [J30A1] 200 л.с. Бензин 1998 — 2003.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
У него стоят 2-х поршневые тормоза, диск 282х28.
45018-S87-G02 - суппорт правый.
45019-S87-G02 - суппорт левый.
45251-S87-G00 - диск тормозной.
45022-SL0-G02 - комплект колодок. тут скажу сразу, что посмотрев кучу колодок по неоригиналу (картинки с размерами) понял, что они абсолютно одинаковые с родным номером колодок от дс2 (45022-ST7-R01), что и отражено в каталогах по применимости этих всяких неоригиналов. да и примерял как-то свои колодки к таким суппортам. все вставало.
Эти суппорта и диск встают болт-он на кулак интегры (речь пойдет о 98 спеке и ЕДМ).
По номерам в экзисте видим в заменителях NK:
NK 2126130 - суппорт правый.
NK 2126129 - суппорт левый. запомним эти номера и цену в примерно 3 600 р за суппорт.


Ну что, какие мнения?
Получится ли повторить это у нас?
Как-только намечу апдейт тормозов, постараюсь это реализовать...

Единственное, ничего не понял с ЦО тормозных дисков. По каталогам на ДС2 - 70 мм, на амер аккорде 64, на АТР - 70...

недавно делал себе сетап тормозов как ты описал в первом случае.

взяты суппорта 17cl15vn 2pot c кузова CG, от него же скобы и торм диски 282*28

У меня стоит подвеска от спек 98 включая тормоза. спек98 имеет маркировку суппорта тоже 17cl15vn что уже радует.

короче сняв свои суппорта скобы диски, я без проблем установил, без всяких пилений шайб и прочего суппорта от кузова CG как ты описывал выше. Единственное высота шляп у дисков тупера и аккорда отличаются на 5 мм
колодки и диски поставил БУ на время, т.к. долго искал досттойную замену.

получилось так
Изображение
Изображение
единственное почувствовал жопометром маленькое ухудшение в динамике разгона. сейчас езжу 205\45\16 7JJ но планирую 225\45\15 8JJ

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 11:12

А по торможению-то чо как? У Левы брал комплект?
Я бы взял со скобами, но хз где найти с такого аккорда)))
Так что наверное позже закажу НК и пильну скобы.
DC2r EDM
FN2

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 11:59

Tem-s писал(а):А по торможению-то чо как? У Левы брал комплект?
Я бы взял со скобами, но хз где найти с такого аккорда)))
Так что наверное позже закажу НК и пильну скобы.
по сути давление на колодку увеличилось, и жать на педаль можно меньше. да у него брал
если честно 4 поршня ставить надо, перхоть эти все плавающие скобы :)
+ поймал в диске 28мм, тормоза греются меньше, запасик есть

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 13:06

Ну блин..колхозить от рх-7 что ли))))
Не понимаю, там же у рх-7 диск 22 мм, как туда ставить 28 да еще и колодки...
DC2r EDM
FN2

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 19:58

Были какие-то рх7 с суппортами под более толстый диск. А так никак не поставишь, там ширина в суппорте под диск около 25мм. От кайено/туарега задние почти болт он на перед цивика, но надо диск проверять 293 или 300 и колодка не особо большая

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 20:52

нахрена вам эта толщина, вес только лишний. правильно тебе писали, нет особого смысла на 2-поршневые менять, разница в эффективности не сравнима с разницей в цене, надо 4-поршневые ставить.
Не претендкю на истину в последней инстанции, но считаю суппорта от RX-7 идеальным вариантом по соотношению цена/качество для атмосферных civic/integra
- с 280-мм диском отлично вписываются в 15" колёса;
- адаптируются БЕЗ ПЕРЕХОДНИКОВ (выглядит как родное);
- вес всего комплекта очень гуманный (диск не толстый - 22 мм, переходника не нужно, суппорт алюминий);
- доступность расходников, т.к. это не тюнинг, это сток суппорта от RX-7 (колодки, ремкомплекты, всё доступно)

вот смотри, только что закончил комплект:
Изображение
Изображение
по моему дак офигенно
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 21:52

диск тоже от рх-7? его сверлить на 5х114? на родной хондовский 23 мм встанет с колодками? трубку переходную делать будешь? шланги будут от чего?
DC2r EDM
FN2

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2013, Чт 22:04

я все таки за машинки от ская или брембо+ 28 или 30 мм диск
22 тонкие слишком, и лопаются и изнашиваются быстро и перегрев легко словить!
По личному опыту: 4 человека в салоне + багаж+ музыка= 1400-1600кг. Ехал по трассе, скорость 140-170кмч, 8-10 торможений со 170 до 60,а то и до полной остановки. Итог перегретый, веденый диск.
с новым сетапом, колодки овощные пока стоят; торможение улучшилось, колодки плывут, а диску хоть бы что
В планах турбо и от жирных дисков отказываться не буду!

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 4:52

Эх,везет Вам,тормозить есть где..)
JAPANCAR.RU

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 5:48

meth0d писал(а):я все таки за машинки от ская или брембо+ 28 или 30 мм диск
22 тонкие слишком, и лопаются и изнашиваются быстро и перегрев легко словить!
По личному опыту: 4 человека в салоне + багаж+ музыка= 1400-1600кг. Ехал по трассе, скорость 140-170кмч, 8-10 торможений со 170 до 60,а то и до полной остановки. Итог перегретый, веденый диск.
с новым сетапом, колодки овощные пока стоят; торможение улучшилось, колодки плывут, а диску хоть бы что
В планах турбо и от жирных дисков отказываться не буду!
Ну дак я ж и написал что это для атмо машин. кому нужен хард - ставить от Skyline GT-S (если в 15" колёсах остаться надо). Диск 28*30 - хрен перегреешь, но и вес у комплекта конечно выше.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2013, Пт 8:18

PRODRIVE писал(а):Эх,везет Вам,тормозить есть где..)
мне в городе) на трек не хочу)
DC2r EDM
FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя