Re: Н22А Red Top залил масло
Добавлено: 01 сен 2011, Чт 20:25
Еще один. Напишу по маслу то что писал на нисме, так как владею еще скаем, и писал для ская, но все практически будет справедливо и для хонд, кроме новых в которые еще более жидкое лить надо 0W20. А 10W60 в живой хондамотор это масляное голодание чувак.
Если мотор новый то льется W30 по мануалу если изношен то W40, а W50 льют либо в трупы либо в автомобили с отличными от стоковых тепловыми зазорами и масляными каналами либо с ядреными маслонасосами повышенной производительности.
Люди часто считают, что моторное масло чем гуще тем лучше защищает мотор, тем не менее это уже давно прошлое заблуждение. Во первых, на заводе рассчитали тепловой зазор мотора, то есть зазор между трущимися частями двигателя и в результате определили какой вязкости должно быть масло чтобы успевать прокачиваться через этот зазор с определенной скоростью ЭТО ВАЖНО для стабильного масляного клина, для вымывания продуктов трения, мало того и теплоотдача лучше когда прокачивается за единицу времени определенное рассчитанное на заводе количество масла.
Кроме того густота масла давно уже не показатель его повышенной защиты трущихся частей. То что более густое масло лучше защищает логично, но существует два НО. Какая на хрен защита если масляный клин не такой стабильный как его рассчитали на заводе? И второе очень важное НО, масла современные имеют допуски среди которых есть такое значение как сохранность масляной пленки при определенных оборотах, чем круче масло тем допуск обычно выше. В связи с выше изложенным делаем вывод что в наших моторах при использовании современного хорошего моторного масла важно использовать не более густое масло на которых написано"раКинг" или "раКинг формула", а важно выбирать масло то которое соответствует индексам вязкости предусмотренным производителем, ведь для того чтобы вывести эти требуемые индексы инженеры ппц как попотели над расчетами, к сожалению в доморощенных конторах с вывеской "рАкинг сРакинг турнинг" об этом не задумываются, мало того, видел масло лично 10W50 с лейблом Ниссан ГТР, о чем думал производитель, а именно "НИППОН ОЙЛ" не понятно, вероятно это масло предусматривает использование в тандеме с насосом более высокой производительности, или как это тоже бывает не соответствует заявленным индексам вязкости. Тут много выкриков в каждой теме про масло, типа: "я лью 10w50" , "а я круче! лью 10W60". И полет у выкрикивающих нормальный, вот только этот полет длится по времени: лью год, или лью два! А сколько пробега за этот год? 1000? или 10 000 км? И это разве пробег? А когда мотор загибается к 150 000 пробега, пишут ну хуле, устал мотор, это же высокофорсированный, а не дизельный 5 литровый от джипа. Конечно отчасти так то оно так, но к 200 000 должны загибаться моторы субару, а нормальные моторы должны хреначить к 300 000 тысячам минимум ( уверен что сейчас будут пиздунца травить что под 500 000 у кого то мотор пробежал на 10W50), но это все будет пиздеж, скажу кому угодно лично.
Позже могу дать еще более исчерпывающую информацию, но только каждый раз убеждаюсь в том что она никому не нужна, все предпочитают думать что пробег 150 000 до капа норма, и смазка у 6 цилиндра плохо продумана тупыми инженерами,а не они лоси вместо того чтобы лить масло ложат солидол.
Ну и на десерт. Моя мечта автомобиль Бугатти Вейрон, я этого не скрою, но я к сожалению не Ротшильд, и ездить предпочитаю на японцах. Конечно мой любимый автомобиль R34))) Считаю одним из лучших кузовов в мире по дизайну. А еще у ниссан потрясные салоны, ничего лишнего и все смотрится классно. Но так же я высоко ценю марку Хонда, и самого Соичирро Хонда надеюсь душу его приняла вселенная, с его разумом, знаниями, и способностью быстро обучаться и творить. Я владею высокофорсированным заводским мотором В18С при 1.8 без наддува у меня 190 л.с. в стоковой прошивке угол отскока при детонации 5 градусов!!! Даже смешно называть такую прошивку стоковой))) Так вот, у моего друга из Сочи такой мотор до появления сизого дыма!!! не стука, а до появления сизого дыма и заметного падения мощности прошел 314 000 км! Он лил Оригинальное масло 5W30 хонда круглый год, второй мой друг из Уфы уже прошел 270 000 км, на аналогичном моторе льет мотюль 5W30, у него пока все в порядке, самое главное что у обоих не розница серьезно компрессия в цилиндрах - это очень круто! И есть кореш который купил машину опять таки с таким же мотором и лил 5W50 мало того что всю зиму масло давило то из под клапанной то из под фильтра, что ухудшило подкапотный вид, мотор пошел по пизде уже к 120 000 точный не помню пробег , но помню как он сетовал что только обслужил заменил сальники и ГРМ а тут... Сказал машина видимо убитая попалась с япии, купил еще одну такую же (так то в интегру трудно не влюбится))) Начал лить Енеос типа японское масло как раз все пучком будет опять 5W50 мотор пришел в негодность позже я помню к 150 ближе но он масло менять чаще стал, я думаю что если бы те же услови были результат был бы тот же. Щас купил копейку BMW и менять собирается как по сервису прописано каждые 25 000 км видимо лонг лайф в БМВ понимают буквально. Думаю ппц мотору придет к 100 000 км, а официалам больше ничего и не надо, радует одно что машина ему досталась с нуля, а не с пробегом 50-60 как предыдущие так что у него на 2 года больше будет времени кататься беззаботно.
Ну и юмор:
Недавно зашел посмотреть какие присадки есть для дизеля, ХайГир присадка в масло всей строки не помню но написано на флаконе: дизельный мотор работает отлично от бензинового (ну это вроде даже женщины замечают), читаю далее: дизельный мотор имеет более высокую температуру горения топлива - все приехали дальше эту жижу кроме как в задницу производителю чтобы он хоть матчасть поучил чуть чуть по дизелям заливать не вижу смысла никуда. Дизельные моторы очень холодные моторы, их хрен зимой нагреешь вероятно потому что температура горения как у бензина с NO2 идиотизм на оригинальной банке вот вам и фирменные банки.
Дальше масло РедЛайн, я его не лил, но читаю на атомике в чем его рулезность собственно: масло РедЛайн 5W30 имеет вязкость как у 5W40. - Не могу понять то ли я дурак, то ли лыжи не едут. То есть я могу взять мобил 5W40 наклеить на него этикетку 5W30 и сказать мое масло назову его"От дядюшки Нокия" крутое потому что оно имеет вязкость как у 5W40! - бред. Если бы там было бы написано что при 5W30 имеет защитные характериски присущие вязкости 5W40 то мысль была бы ясна, хотя кто прочитал все мои буквы поймет что это тоже было бы сказать мягко говоря не корректно, так как степень защиты измеряется не этими индексами! А то что написано на том же АТОМИКЕ - бред сумасшедшего, как собственно и их цены на комплектующие - без обид ИМХО.
Это примеры когда фирмы серьезно заявляя о себе и говоря о своих продуктах только в превосходной степени пишут хуйню, и высока вероятность что и делают тоже. Так что масло от "Ниппон ойл" для ЖИТИАР 10W50 это масло не от инженеров ниссан это масло от "Ниппон ойл".
Если тема будет развиваться расскажу еще некоторые детали, но каждый раз обычно тема глохнет, так как сложно признаться подавляющему большинству что 5W50 они льют зря, легче написать что дядя Шелл написал фигню, и дальше верить в надпись "24 часа лиманада" типа ле мана раКинг формула 5W50.
Если мотор новый то льется W30 по мануалу если изношен то W40, а W50 льют либо в трупы либо в автомобили с отличными от стоковых тепловыми зазорами и масляными каналами либо с ядреными маслонасосами повышенной производительности.
Люди часто считают, что моторное масло чем гуще тем лучше защищает мотор, тем не менее это уже давно прошлое заблуждение. Во первых, на заводе рассчитали тепловой зазор мотора, то есть зазор между трущимися частями двигателя и в результате определили какой вязкости должно быть масло чтобы успевать прокачиваться через этот зазор с определенной скоростью ЭТО ВАЖНО для стабильного масляного клина, для вымывания продуктов трения, мало того и теплоотдача лучше когда прокачивается за единицу времени определенное рассчитанное на заводе количество масла.
Кроме того густота масла давно уже не показатель его повышенной защиты трущихся частей. То что более густое масло лучше защищает логично, но существует два НО. Какая на хрен защита если масляный клин не такой стабильный как его рассчитали на заводе? И второе очень важное НО, масла современные имеют допуски среди которых есть такое значение как сохранность масляной пленки при определенных оборотах, чем круче масло тем допуск обычно выше. В связи с выше изложенным делаем вывод что в наших моторах при использовании современного хорошего моторного масла важно использовать не более густое масло на которых написано"раКинг" или "раКинг формула", а важно выбирать масло то которое соответствует индексам вязкости предусмотренным производителем, ведь для того чтобы вывести эти требуемые индексы инженеры ппц как попотели над расчетами, к сожалению в доморощенных конторах с вывеской "рАкинг сРакинг турнинг" об этом не задумываются, мало того, видел масло лично 10W50 с лейблом Ниссан ГТР, о чем думал производитель, а именно "НИППОН ОЙЛ" не понятно, вероятно это масло предусматривает использование в тандеме с насосом более высокой производительности, или как это тоже бывает не соответствует заявленным индексам вязкости. Тут много выкриков в каждой теме про масло, типа: "я лью 10w50" , "а я круче! лью 10W60". И полет у выкрикивающих нормальный, вот только этот полет длится по времени: лью год, или лью два! А сколько пробега за этот год? 1000? или 10 000 км? И это разве пробег? А когда мотор загибается к 150 000 пробега, пишут ну хуле, устал мотор, это же высокофорсированный, а не дизельный 5 литровый от джипа. Конечно отчасти так то оно так, но к 200 000 должны загибаться моторы субару, а нормальные моторы должны хреначить к 300 000 тысячам минимум ( уверен что сейчас будут пиздунца травить что под 500 000 у кого то мотор пробежал на 10W50), но это все будет пиздеж, скажу кому угодно лично.
Позже могу дать еще более исчерпывающую информацию, но только каждый раз убеждаюсь в том что она никому не нужна, все предпочитают думать что пробег 150 000 до капа норма, и смазка у 6 цилиндра плохо продумана тупыми инженерами,а не они лоси вместо того чтобы лить масло ложат солидол.
Ну и на десерт. Моя мечта автомобиль Бугатти Вейрон, я этого не скрою, но я к сожалению не Ротшильд, и ездить предпочитаю на японцах. Конечно мой любимый автомобиль R34))) Считаю одним из лучших кузовов в мире по дизайну. А еще у ниссан потрясные салоны, ничего лишнего и все смотрится классно. Но так же я высоко ценю марку Хонда, и самого Соичирро Хонда надеюсь душу его приняла вселенная, с его разумом, знаниями, и способностью быстро обучаться и творить. Я владею высокофорсированным заводским мотором В18С при 1.8 без наддува у меня 190 л.с. в стоковой прошивке угол отскока при детонации 5 градусов!!! Даже смешно называть такую прошивку стоковой))) Так вот, у моего друга из Сочи такой мотор до появления сизого дыма!!! не стука, а до появления сизого дыма и заметного падения мощности прошел 314 000 км! Он лил Оригинальное масло 5W30 хонда круглый год, второй мой друг из Уфы уже прошел 270 000 км, на аналогичном моторе льет мотюль 5W30, у него пока все в порядке, самое главное что у обоих не розница серьезно компрессия в цилиндрах - это очень круто! И есть кореш который купил машину опять таки с таким же мотором и лил 5W50 мало того что всю зиму масло давило то из под клапанной то из под фильтра, что ухудшило подкапотный вид, мотор пошел по пизде уже к 120 000 точный не помню пробег , но помню как он сетовал что только обслужил заменил сальники и ГРМ а тут... Сказал машина видимо убитая попалась с япии, купил еще одну такую же (так то в интегру трудно не влюбится))) Начал лить Енеос типа японское масло как раз все пучком будет опять 5W50 мотор пришел в негодность позже я помню к 150 ближе но он масло менять чаще стал, я думаю что если бы те же услови были результат был бы тот же. Щас купил копейку BMW и менять собирается как по сервису прописано каждые 25 000 км видимо лонг лайф в БМВ понимают буквально. Думаю ппц мотору придет к 100 000 км, а официалам больше ничего и не надо, радует одно что машина ему досталась с нуля, а не с пробегом 50-60 как предыдущие так что у него на 2 года больше будет времени кататься беззаботно.
Ну и юмор:
Недавно зашел посмотреть какие присадки есть для дизеля, ХайГир присадка в масло всей строки не помню но написано на флаконе: дизельный мотор работает отлично от бензинового (ну это вроде даже женщины замечают), читаю далее: дизельный мотор имеет более высокую температуру горения топлива - все приехали дальше эту жижу кроме как в задницу производителю чтобы он хоть матчасть поучил чуть чуть по дизелям заливать не вижу смысла никуда. Дизельные моторы очень холодные моторы, их хрен зимой нагреешь вероятно потому что температура горения как у бензина с NO2 идиотизм на оригинальной банке вот вам и фирменные банки.
Дальше масло РедЛайн, я его не лил, но читаю на атомике в чем его рулезность собственно: масло РедЛайн 5W30 имеет вязкость как у 5W40. - Не могу понять то ли я дурак, то ли лыжи не едут. То есть я могу взять мобил 5W40 наклеить на него этикетку 5W30 и сказать мое масло назову его"От дядюшки Нокия" крутое потому что оно имеет вязкость как у 5W40! - бред. Если бы там было бы написано что при 5W30 имеет защитные характериски присущие вязкости 5W40 то мысль была бы ясна, хотя кто прочитал все мои буквы поймет что это тоже было бы сказать мягко говоря не корректно, так как степень защиты измеряется не этими индексами! А то что написано на том же АТОМИКЕ - бред сумасшедшего, как собственно и их цены на комплектующие - без обид ИМХО.
Это примеры когда фирмы серьезно заявляя о себе и говоря о своих продуктах только в превосходной степени пишут хуйню, и высока вероятность что и делают тоже. Так что масло от "Ниппон ойл" для ЖИТИАР 10W50 это масло не от инженеров ниссан это масло от "Ниппон ойл".
Если тема будет развиваться расскажу еще некоторые детали, но каждый раз обычно тема глохнет, так как сложно признаться подавляющему большинству что 5W50 они льют зря, легче написать что дядя Шелл написал фигню, и дальше верить в надпись "24 часа лиманада" типа ле мана раКинг формула 5W50.