Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 16:48

млять........

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15905
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 16:55

5-40 - синтетика гидрокрекинговая, залей её хули :D зато вязкость будет правильной

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 5:44

Советую залить 75W90 гореть и выплевывать его точно не должно, да и защита будет нереальная :lol: :lol: :lol:
RB26DETT

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15905
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 12:37

Nokia писал(а):Советую залить 75W90 гореть и выплевывать его точно не должно, да и защита будет нереальная :lol: :lol: :lol:
не путай человека 75w90 трансмиссионное, тоже самое по вязкости, что 5w40 10w40 моторное :D

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 14:35

Тогда нужно специально для мега-гонщегов заказать разработку моторного 10W-70, да чего уж там, сразу 15w-80!!!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 11:25

BERNS писал(а):И так после всего этого обсуждения вы мне советуете для н22а7=н22а ред топ,что бы ездить и частенько вваливать на драге,НО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТО ЗИМОЙ какое масло?
После всего этого обсуждения ты уже сам должен был давно понять и выбрать для себя вязкость.. Лей 5*40 точно не ошибешься, единственное на что тебе стоит обратить внимание - это состояние твоего двигла (пробег), тогда возможно погуще надо.
DC5 RRR..

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 15:55

Если кто ещё не понял, то тут ещё разжевано
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 16:24

Dmitry_R писал(а):Если кто ещё не понял, то тут ещё разжевано
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

ЗАЧОООТТТТ!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Даже я процентов 5 информации новой получил! Спасибет Dmitry_R
RB26DETT

Аватара пользователя
kolaynich
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, Вт 18:44
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 17:13

может и мне подскажете тогда!!!!!!

в мотор лью MOTUL X-cess 8w40
в связи с тем, что во всем городе не нашел данного масла, залил то что было в наличии - MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.
и вроде все нормально, но в описании смушает следующая строка :"Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."
Категории --- АСЕА А5/В5
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей ---АPI SL/CF

ездить или менять на какое другое??

и вообще, какой "вред" может быть нанесен мотору

и что подразумевает название "энергосберегающее"
Mugen+5zigen+SSR integral White-))
Sir-T

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 17:32

kolaynich писал(а):может и мне подскажете тогда!!!!!!

в мотор лью MOTUL X-cess 8w40
в связи с тем, что во всем городе не нашел данного масла, залил то что было в наличии - MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.
и вроде все нормально, но в описании смушает следующая строка :"Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля."
Категории --- АСЕА А5/В5
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей ---АPI SL/CF

ездить или менять на какое другое??

и вообще, какой "вред" может быть нанесен мотору

и что подразумевает название "энергосберегающее"
чукча не читатель - чукча писатель???? :D :D :D

почитать последнюю ссылку со страницы вломм?? 8)
последний абзац именно про эти масла. надо узнать конкретные допуски на конкретный момтор.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 18:12

kolaynich писал(а):Eco-nergy 5W-30 Категории --- АСЕА А5/В5
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей ---АPI SL/CF
и вообще, какой "вред" может быть нанесен мотору
и что подразумевает название "энергосберегающее"
Если на улице холодно и не дубасить на всю, то особо никакого. Зимой сложно перегреть масло.

Масла категорий ACEA A1/B1/A5/B5 - энергосберегающие масла, маловязкие при высокой температуре (150 С).
Т.е. при температуре 100 градусов оно ещё 5W-30, но если валить, то с нагревом оно превратится в "водичку".
Кстати масло Honda 5W-30 соответствует категории ACEA A1

А для тех кто собирается дубасить до перегрева масла, лучше применить масла по АСЕА A3/A4 или С3 (типа экологическое)
Вот по этой причине в TypeR Accord, Integra, S2000, NSX предписано масло 5W-40

Вот табличка для совсем страждущих

Изображение
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 20:10

kolaynich "энергосберегающее" то есть жидкое для повседневной обычной езды, легче крутиться мотор и качает насос, экономия топлива.
У меня тоже друг в новый баян 2.4 на мехе залил honda 0w20 :D , хотя в книжке написано 0w30, 0w40 или 5w30, 5w40, сервисмены хреновы насоветовали.
У тебя в инструкции какое масло указано, такое и лей, если мало ездишь как я, меняю раз в год то бери с индексом 0W-- легче запуск зимой.
Последний раз редактировалось xpm 08 сен 2011, Чт 20:16, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15Z6 седан

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 20:14

1

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:36

Масла категорий ACEA A1/B1/A5/B5 - энергосберегающие масла, маловязкие при высокой температуре (150 С).
Т.е. при температуре 100 градусов оно ещё 5W-30, но если валить, то с нагревом оно превратится в "водичку".
Кстати масло Honda 5W-30 соответствует категории ACEA A1
А какое хондовское?Америка,япония или европа?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
kolaynich
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, Вт 18:44
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 13:20

с этим маслом датчик давления стал позже тухнуть при заводке.
а как узнать какой допуск на мой мотор???
(картинки и рисунки на форуме не грузятся
Mugen+5zigen+SSR integral White-))
Sir-T

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15905
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 14:28

kolaynich писал(а):с этим маслом датчик давления стал позже тухнуть при заводке.
а как узнать какой допуск на мой мотор???
(картинки и рисунки на форуме не грузятся
Для F20B для 2WD M/T > 97,09-98,12, 99,01-00,05, 00,06-02,09 > E-CF4, GF-CF4, GH-CF4
Класс масла SAE 10W-30, 5W-30
Класс масла API SH(SJ/GF-2)

кто там говорит, что 5-30 для h22а мало????

нате, выкусите

H22A > 2WD > 00,06-02,09 > GH-CL1

Масло для двигателя
Объем масла 4,5
Объем масла с фильтром 4,8
Класс масла SAE 5W-30
Класс масла API SJ/GF-2 :lol:

ну кто там из умных в теме себе 5-30 зальет? :lol:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 15:04

я бы заливал себе 5в30 только это в основном минералка или полусинтетика
и перепад температур у нас от плюс 40 до минус 40 так что 5в40
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 15:50

У меня В18С максимум грелся до 98
RB26DETT

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 16:57

не поленился нажать prtscr
Изображение

Это мануал для USDM/JDM/EUDM Prelude4. всем видно, для каких температур 5в/30?

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 20:14

hard1 писал(а):не поленился нажать prtscr
Изображение

Это мануал для USDM/JDM/EUDM Prelude4. всем видно, для каких температур 5в/30?
Там написано про какой то кондишн оил, хз, но я думаю что в самом холодном дизеле масло выше 40 по цельсию.
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей