У меня уже зла не хватает, У СОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ СОХРАННОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ не зависит от вязкости!!![/quote]
А что зависит?
А что зависит?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Масло хонда производит мобил Надо посмотреть конечно, думаю что производит его Ниппон ойл, может тотал или кастл, но не мобил))))densirt писал(а):это ты с чего решил что ликви моли это экономия? 1500 тыщи это оптовый ценникNokia писал(а):Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.densirt писал(а):а какой смысл в покупке масла с наклейкой хонда? это что фетиш типа?
ликви моли отличное масло не вижу смысла переплачивать за наклейку
в рознице оно 2700 стоит
на уровне мобила кастрола и шелла....
подделки быть не может так как ликви моли масло малопопулярное только сейчас его начинают активно продвигать в отличии от того же мобила кастролаи шелла
просто экономически не выгодно его подделывать...
с чего ты решил что оно не соответствует характеристикам всех масел 5в40? они точно такие же как у других производителей
херню несешь....
по поводу форсировки
ты че шутишь? бмв м3 с 3.2 атмо литра снято 341 л.с.
ауди рс4 с 4.2 атмо литров снято 420 сил
они ничуть не форсированы конечно....
так что вату катаешь
хондомасло 5в30 это вообще не синтетика
и ультра голд тоже не лучшая синтетика
кстати говоря ее производит все тот же мобил а компания перекупщик просто тупо лепит лейбл хонда и накручивая маржу продает под маркой хонда....это тупо маркетинг
точно так же как масло субару ниссан и тойота...
вобщем незачет тебе....
Лей себе ликви моли полный мотор я тебе не мешаю это делать. Но знаю что ликвимоли гавно, даже взять их декстрон и др продукты для ГУРа например, они уже при -20 пипец как карамель. Дождись морозов, купи раз такой умный несколько канистр масла с индексом 0W и вынеси на мороз все тебе станет ясно! Даже полусинтетическая жидкость для ГУРа от хонда течет в -40 а синтетика от ликвимоли превращается в салидол!
5W40 это характеристики вязкости масла, а есть еще пакет присадок в масло, так вот ты знаешь какой добавлен в ликви твое молли и какой добавлен в Хонда масло? Твои брызги диареи уже достали.
И не тебе мне рассказывать про масло, у меня автомагазин 5 лет, и твое ликви моли тоже у меня есть и цены оптовые я знаю. А еще в отличие от тебя гения я могу вынести канистрочки на улицу когда у нас мотор долбит -40 и посмотреть кто чего стоит. Уж если масло заявляет что у него индекс 0W будте добры не густеть на морозе, а ликви твое уже при -30 ппц какое густое, жаль что все параметры так не проверить, но я думаю это уже риторика.
Лей в свой мотор что хочешь, людям мозги не забивай.
RB26DETT
А что зависит?[/quote]troll писал(а):У меня уже зла не хватает, У СОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ СОХРАННОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ не зависит от вязкости!!!
Да уже давно, это зависит от пакета присадок! От состава масла, например мотюль круто потому что он на эстерах, и по куй это 5W30 или 10W60 оно сохраняет масляную пленку на бешенных оборотах за счет особого состава а не вязкости! Все поехал я в гараж, мне полки надо пилить, устал я доказывать прописные истины.
RB26DETT
Состав присадок это одно, но вязкость другое. Да, и не садись пьяным за руль
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.[/quote]
это ты с чего решил что ликви моли это экономия? 1500 тыщи это оптовый ценник
в рознице оно 2700 стоит
на уровне мобила кастрола и шелла....
подделки быть не может так как ликви моли масло малопопулярное только сейчас его начинают активно продвигать в отличии от того же мобила кастролаи шелла
просто экономически не выгодно его подделывать...
с чего ты решил что оно не соответствует характеристикам всех масел 5в40? они точно такие же как у других производителей
херню несешь....
по поводу форсировки
ты че шутишь? бмв м3 с 3.2 атмо литра снято 341 л.с.
ауди рс4 с 4.2 атмо литров снято 420 сил
они ничуть не форсированы конечно....
так что вату катаешь
хондомасло 5в30 это вообще не синтетика
и ультра голд тоже не лучшая синтетика
кстати говоря ее производит все тот же мобил а компания перекупщик просто тупо лепит лейбл хонда и накручивая маржу продает под маркой хонда....это тупо маркетинг
точно так же как масло субару ниссан и тойота...
вобщем незачет тебе....[/quote]
Масло хонда производит мобил Надо посмотреть конечно, думаю что производит его Ниппон ойл, может тотал или кастл, но не мобил))))
Лей себе ликви моли полный мотор я тебе не мешаю это делать. Но знаю что ликвимоли гавно, даже взять их декстрон и др продукты для ГУРа например, они уже при -20 пипец как карамель. Дождись морозов, купи раз такой умный несколько канистр масла с индексом 0W и вынеси на мороз все тебе станет ясно! Даже полусинтетическая жидкость для ГУРа от хонда течет в -40 а синтетика от ликвимоли превращается в салидол!
5W40 это характеристики вязкости масла, а есть еще пакет присадок в масло, так вот ты знаешь какой добавлен в ликви твое молли и какой добавлен в Хонда масло? Твои брызги диареи уже достали.
И не тебе мне рассказывать про масло, у меня автомагазин 5 лет, и твое ликви моли тоже у меня есть и цены оптовые я знаю. А еще в отличие от тебя гения я могу вынести канистрочки на улицу когда у нас мотор долбит -40 и посмотреть кто чего стоит. Уж если масло заявляет что у него индекс 0W будте добры не густеть на морозе, а ликви твое уже при -30 ппц какое густое, жаль что все параметры так не проверить, но я думаю это уже риторика.
Лей в свой мотор что хочешь, людям мозги не забивай.[/quote]
ты просто не шаришь)
у меня каждую зиму морозы за 40
я 7 лет на ликви моли езжу и почти 170 тыщ пробега
все заводится и работает
что хонда твоя что ликви моли одинаково себя ведут в минус 40
а гура у меня нет и я знать не знаю что это за хрень) кто туда че заливает мне абсолютно пох
я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
это ты с чего решил что ликви моли это экономия? 1500 тыщи это оптовый ценник
в рознице оно 2700 стоит
на уровне мобила кастрола и шелла....
подделки быть не может так как ликви моли масло малопопулярное только сейчас его начинают активно продвигать в отличии от того же мобила кастролаи шелла
просто экономически не выгодно его подделывать...
с чего ты решил что оно не соответствует характеристикам всех масел 5в40? они точно такие же как у других производителей
херню несешь....
по поводу форсировки
ты че шутишь? бмв м3 с 3.2 атмо литра снято 341 л.с.
ауди рс4 с 4.2 атмо литров снято 420 сил
они ничуть не форсированы конечно....
так что вату катаешь
хондомасло 5в30 это вообще не синтетика
и ультра голд тоже не лучшая синтетика
кстати говоря ее производит все тот же мобил а компания перекупщик просто тупо лепит лейбл хонда и накручивая маржу продает под маркой хонда....это тупо маркетинг
точно так же как масло субару ниссан и тойота...
вобщем незачет тебе....[/quote]
Масло хонда производит мобил Надо посмотреть конечно, думаю что производит его Ниппон ойл, может тотал или кастл, но не мобил))))
Лей себе ликви моли полный мотор я тебе не мешаю это делать. Но знаю что ликвимоли гавно, даже взять их декстрон и др продукты для ГУРа например, они уже при -20 пипец как карамель. Дождись морозов, купи раз такой умный несколько канистр масла с индексом 0W и вынеси на мороз все тебе станет ясно! Даже полусинтетическая жидкость для ГУРа от хонда течет в -40 а синтетика от ликвимоли превращается в салидол!
5W40 это характеристики вязкости масла, а есть еще пакет присадок в масло, так вот ты знаешь какой добавлен в ликви твое молли и какой добавлен в Хонда масло? Твои брызги диареи уже достали.
И не тебе мне рассказывать про масло, у меня автомагазин 5 лет, и твое ликви моли тоже у меня есть и цены оптовые я знаю. А еще в отличие от тебя гения я могу вынести канистрочки на улицу когда у нас мотор долбит -40 и посмотреть кто чего стоит. Уж если масло заявляет что у него индекс 0W будте добры не густеть на морозе, а ликви твое уже при -30 ппц какое густое, жаль что все параметры так не проверить, но я думаю это уже риторика.
Лей в свой мотор что хочешь, людям мозги не забивай.[/quote]
ты просто не шаришь)
у меня каждую зиму морозы за 40
я 7 лет на ликви моли езжу и почти 170 тыщ пробега
все заводится и работает
что хонда твоя что ликви моли одинаково себя ведут в минус 40
а гура у меня нет и я знать не знаю что это за хрень) кто туда че заливает мне абсолютно пох
я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?densirt писал(а): я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Ps 2 Nokia - не пытайся что-то разумно объяснить или доказать troll - у этой женщины очень странно работает мозг. Она не хочет верить, что именно показатель ASTM D2270 показывает качество использованного базовго масла при производстве масла и как уже неоднократно говорил прочность масленой пленки, а не та вязкость которая на банке указана - 10-60 или 0-30
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
не понимаю в чем смысл переплаты за мотюль когда можно купить любой точно такой же бренд типа мобила шелла и др но гораздо дешевле?RaZVaL писал(а):в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?densirt писал(а): я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Ps 2 Nokia - не пытайся что-то разумно объяснить или доказать troll - у этой женщины очень странно работает мозг.
какой там интервал замены 30 тыщ чтоль? один фиг все по мануалу меняются
по мне так мотюль это чистый маркетинг т.е. стряхивание бабла с потребителя
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Мотюль 8100 5 литров 1700руб - где переплата?? ну в розницу - 2100 - тоже нормальная цена.densirt писал(а):не понимаю в чем смысл переплаты за мотюль когда можно купить любой точно такой же бренд типа мобила шелла и др но гораздо дешевле?RaZVaL писал(а):в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?densirt писал(а): я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Ps 2 Nokia - не пытайся что-то разумно объяснить или доказать troll - у этой женщины очень странно работает мозг.
какой там интервал замены 30 тыщ чтоль? один фиг все по мануалу меняются
по мне так мотюль это чистый маркетинг т.е. стряхивание бабла с потребителя
300V по параметру как смазываемость/скольжение будет лучше чем 8100 за счет этого и достигается большая отдача по мощности....
имеет смысл лить в моторы для трека-покатушек. А для этих расходов - масло просто копейки. По опыту (у меня на Б16, у всех на эвиках, 350з) 300V начинает улетать в трубу после 3000... поэтому если 80 % двиг в красной зоне с положительным бустом, то менять 300 V лучше раз в 3000 !!!!и это нормально!!!!!
п.с. - советую пересмотреть рекомендованный изготовителем интервал замены согласно российских реалий и сократить на 50-70%. из-за некачественного топлива, и будет счастье - и лить можно хоть шелл, хоть кастрол, хоть ликвимоли, просто меняйте чаще, потому как масло со временем сильно теряет свойства.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
вот тут я с тобой согласен на 100%
что если менять чаще то будет лучше а лить можно хоть что
у меня масло угарать начинает после 3х 5ти тысяч пробега
значит пора менять
хотя было дело и по 20 тыщ ездил без замены масла...
что если менять чаще то будет лучше а лить можно хоть что
у меня масло угарать начинает после 3х 5ти тысяч пробега
значит пора менять
хотя было дело и по 20 тыщ ездил без замены масла...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Я к Liqui Moly не очень отношусь, был опыт использования на рабочей Мазде MPV, машинка жоповозка с трех литровым мотором, так через 13000км пробегу как загремели компенсаторы, что казалось вот мотор развалится, масло на ней меняется по мануалу раз в 15000км, с последующей заменой Mobil таких косяков не было.
Если оригинал угарает через 3-5 тысяч, значить надо чинить мотор, поршневую. То что ты льешь густое масло и оно меньше горит это не есть хорошо, дальше уйдут постели распредвала, колена и тд, из за его хреновой текучести, тут фотки где то мелькали с локальным перегревом колена.
Если оригинал угарает через 3-5 тысяч, значить надо чинить мотор, поршневую. То что ты льешь густое масло и оно меньше горит это не есть хорошо, дальше уйдут постели распредвала, колена и тд, из за его хреновой текучести, тут фотки где то мелькали с локальным перегревом колена.
EK3 D15Z6 седан
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
Причем тут сразу чинить поршневую, вы про спорт моторы вообще что-нибудь слышали?? Какие там нагрузки, температуры представляете?? каждый метр асфальта в редлайн упирать, это вам не мазда рабочая.. конечно нормальное масло будет гореть, а куда ему деваться. Поэтому для себя считаю нормальным что 300в немного уходит. Лью на лето 5*40 (300в) всегда, зима 5*30 (мотюл 8100 зимой есст-но не больше 6000 тыщ крутил и не угарало) и сомнений в выборе вязкости никогда не возникает.. для себя уже давно все решил, чего и вам советую.xpm писал(а):Я к Liqui Moly не очень отношусь, был опыт использования на рабочей Мазде MPV, машинка жоповозка с трех литровым мотором, так через 13000км пробегу как загремели компенсаторы, что казалось вот мотор развалится, масло на ней меняется по мануалу раз в 15000км, с последующей заменой Mobil таких косяков не было.
Если оригинал угарает через 3-5 тысяч, значить надо чинить мотор, поршневую. То что ты льешь густое масло и оно меньше горит это не есть хорошо, дальше уйдут постели распредвала, колена и тд, из за его хреновой текучести, тут фотки где то мелькали с локальным перегревом колена.
DC5 RRR..
Менять чаще надо однозначно, меняю каждые 4-5 тысяч лью, ксенум или марли. Мотюль потому что крут только V300 каждые 3000 менять мне кажется поздновато.
RB26DETT
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
Единственное чего опасаюсь - это как-бы на подделку не нарваться...вот лучше бы сказал кто как определить бодяга или нет, по запаху чтоле или может на сковородке его поджарить. А то про вязкость уже уши вянут слушать.
DC5 RRR..
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
2Nokia как 8100 в -30 себя ведет не проверяли случайно в автомагазине??
DC5 RRR..
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
GranD_Turismo
У него что F1, обычный мотор honda и спец масло туда не льются, BERNS ведь не пишет что он на нем повседневно вваливает, вы вот сколько доливаете 5W40?. Я хоть и езжу на овоще но кручу его до 7000rpm периодический и доливаю максимум 500гр mobil 0w40 на 10000км.
У него что F1, обычный мотор honda и спец масло туда не льются, BERNS ведь не пишет что он на нем повседневно вваливает, вы вот сколько доливаете 5W40?. Я хоть и езжу на овоще но кручу его до 7000rpm периодический и доливаю максимум 500гр mobil 0w40 на 10000км.
EK3 D15Z6 седан
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
он как раз пишет:
Что касается доливки, то у меня ~700гр на 5000 км, но жгу всегда и везде
Х22 как бы не F1 конечно, но обычным я бы тоже его не назвал
Что касается доливки, то у меня ~700гр на 5000 км, но жгу всегда и везде
DC5 RRR..
{
в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
}
Что это за хня? Какие масла сравниваются? Как комментировать если все неизвестно?
Для меня важен один параметр - вязкость в сСт при 100 градусах по цельсию (10 как оптимальный вариант)
Не думаю что масло в моем двигателе нагревается больше 130, но и не думаю что меньше 100, тоесть я выбираю вязкость между -30 и -50, а это и есть XW40
У какого Матюля 300V вязкость при 100*C 11 mm2\s ? И что за с Х-max?
Что есть индекс вязкости, это постоянная величина?
О чем спор, бренде, вязкости или прочности на сдвиг?
в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
}
Что это за хня? Какие масла сравниваются? Как комментировать если все неизвестно?
Для меня важен один параметр - вязкость в сСт при 100 градусах по цельсию (10 как оптимальный вариант)
Не думаю что масло в моем двигателе нагревается больше 130, но и не думаю что меньше 100, тоесть я выбираю вязкость между -30 и -50, а это и есть XW40
У какого Матюля 300V вязкость при 100*C 11 mm2\s ? И что за с Х-max?
Что есть индекс вязкости, это постоянная величина?
О чем спор, бренде, вязкости или прочности на сдвиг?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Давайте тему сохраним, морозы будут к концу октября-декабря, я готов даже видео снять, как раз к НГ в магазин планирую еще завезти Валволайн, Марли и Ксенум (сейчас я езжу на них но не продаю, и хочу рискнуть заказать Agip. Мотюль 8100 без проблем проверим! ))) Бодяга бывает разного качества, если бодяга ваще бодяговая то пахнет как масло МС20 советского производства. А если бодяга сделана хорошо то отличить можно только заведя на нем мотор, и то не всегда.GranD_Turismo писал(а):2Nokia как 8100 в -30 себя ведет не проверяли случайно в автомагазине??
Тролля даже комментировать не буду, достало.
RB26DETT
И так после всего этого обсуждения вы мне советуете для н22а7=н22а ред топ,что бы ездить и частенько вваливать на драге,НО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТО ЗИМОЙ какое масло?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя