Вопросы-ответы технического характера
troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 сен 2011, Вс 14:20

У меня уже зла не хватает, У СОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ СОХРАННОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ не зависит от вязкости!!![/quote]

А что зависит?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 14:27

densirt писал(а):
Nokia писал(а):
densirt писал(а):а какой смысл в покупке масла с наклейкой хонда? это что фетиш типа?

ликви моли отличное масло не вижу смысла переплачивать за наклейку
Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.
это ты с чего решил что ликви моли это экономия? 1500 тыщи это оптовый ценник
в рознице оно 2700 стоит
на уровне мобила кастрола и шелла....

подделки быть не может так как ликви моли масло малопопулярное только сейчас его начинают активно продвигать в отличии от того же мобила кастролаи шелла
просто экономически не выгодно его подделывать...

с чего ты решил что оно не соответствует характеристикам всех масел 5в40? они точно такие же как у других производителей

херню несешь....

по поводу форсировки

ты че шутишь? бмв м3 с 3.2 атмо литра снято 341 л.с.
ауди рс4 с 4.2 атмо литров снято 420 сил

они ничуть не форсированы конечно....

так что вату катаешь

хондомасло 5в30 это вообще не синтетика
и ультра голд тоже не лучшая синтетика

кстати говоря ее производит все тот же мобил а компания перекупщик просто тупо лепит лейбл хонда и накручивая маржу продает под маркой хонда....это тупо маркетинг

точно так же как масло субару ниссан и тойота...

вобщем незачет тебе....
Масло хонда производит мобил :lol: :lol: :lol: Надо посмотреть конечно, думаю что производит его Ниппон ойл, может тотал или кастл, но не мобил))))

Лей себе ликви моли полный мотор я тебе не мешаю это делать. Но знаю что ликвимоли гавно, даже взять их декстрон и др продукты для ГУРа например, они уже при -20 пипец как карамель. Дождись морозов, купи раз такой умный несколько канистр масла с индексом 0W и вынеси на мороз все тебе станет ясно! Даже полусинтетическая жидкость для ГУРа от хонда течет в -40 а синтетика от ликвимоли превращается в салидол!


5W40 это характеристики вязкости масла, а есть еще пакет присадок в масло, так вот ты знаешь какой добавлен в ликви твое молли и какой добавлен в Хонда масло? Твои брызги диареи уже достали.

И не тебе мне рассказывать про масло, у меня автомагазин 5 лет, и твое ликви моли тоже у меня есть и цены оптовые я знаю. А еще в отличие от тебя гения я могу вынести канистрочки на улицу когда у нас мотор долбит -40 и посмотреть кто чего стоит. Уж если масло заявляет что у него индекс 0W будте добры не густеть на морозе, а ликви твое уже при -30 ппц какое густое, жаль что все параметры так не проверить, но я думаю это уже риторика.
Лей в свой мотор что хочешь, людям мозги не забивай.
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 14:29

troll писал(а):У меня уже зла не хватает, У СОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ СОХРАННОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ не зависит от вязкости!!!
А что зависит?[/quote]

Да уже давно, это зависит от пакета присадок! От состава масла, например мотюль круто потому что он на эстерах, и по куй это 5W30 или 10W60 оно сохраняет масляную пленку на бешенных оборотах за счет особого состава а не вязкости! Все поехал я в гараж, мне полки надо пилить, устал я доказывать прописные истины.
RB26DETT

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 сен 2011, Вс 14:33

Состав присадок это одно, но вязкость другое. Да, и не садись пьяным за руль
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 15:05

Нет брат никакого фетиша, просто ликвимоли изначально бренд для людей которые любят максимальную экономию, характеристик у масла нет которые нужны для хондамоторов, ведь большинство хондамоторов уже форсированы с заводов, и часто живут в зоне редлайна. Вообще мотюль на самом деле очень хорошее масло но только серия V300, хонда ультра голд тоже, оно разработано под наши моторы. А ликвимоли разработано для немцев которые считают при эксплуатации каждую копейку, потом через 5 лет машину продают в страну 2 и 3 мира.[/quote]

это ты с чего решил что ликви моли это экономия? 1500 тыщи это оптовый ценник
в рознице оно 2700 стоит
на уровне мобила кастрола и шелла....

подделки быть не может так как ликви моли масло малопопулярное только сейчас его начинают активно продвигать в отличии от того же мобила кастролаи шелла
просто экономически не выгодно его подделывать...

с чего ты решил что оно не соответствует характеристикам всех масел 5в40? они точно такие же как у других производителей

херню несешь....

по поводу форсировки

ты че шутишь? бмв м3 с 3.2 атмо литра снято 341 л.с.
ауди рс4 с 4.2 атмо литров снято 420 сил

они ничуть не форсированы конечно....

так что вату катаешь

хондомасло 5в30 это вообще не синтетика
и ультра голд тоже не лучшая синтетика

кстати говоря ее производит все тот же мобил а компания перекупщик просто тупо лепит лейбл хонда и накручивая маржу продает под маркой хонда....это тупо маркетинг

точно так же как масло субару ниссан и тойота...

вобщем незачет тебе....[/quote]

Масло хонда производит мобил :lol: :lol: :lol: Надо посмотреть конечно, думаю что производит его Ниппон ойл, может тотал или кастл, но не мобил))))

Лей себе ликви моли полный мотор я тебе не мешаю это делать. Но знаю что ликвимоли гавно, даже взять их декстрон и др продукты для ГУРа например, они уже при -20 пипец как карамель. Дождись морозов, купи раз такой умный несколько канистр масла с индексом 0W и вынеси на мороз все тебе станет ясно! Даже полусинтетическая жидкость для ГУРа от хонда течет в -40 а синтетика от ликвимоли превращается в салидол!


5W40 это характеристики вязкости масла, а есть еще пакет присадок в масло, так вот ты знаешь какой добавлен в ликви твое молли и какой добавлен в Хонда масло? Твои брызги диареи уже достали.

И не тебе мне рассказывать про масло, у меня автомагазин 5 лет, и твое ликви моли тоже у меня есть и цены оптовые я знаю. А еще в отличие от тебя гения я могу вынести канистрочки на улицу когда у нас мотор долбит -40 и посмотреть кто чего стоит. Уж если масло заявляет что у него индекс 0W будте добры не густеть на морозе, а ликви твое уже при -30 ппц какое густое, жаль что все параметры так не проверить, но я думаю это уже риторика.
Лей в свой мотор что хочешь, людям мозги не забивай.[/quote]

ты просто не шаришь)
у меня каждую зиму морозы за 40
я 7 лет на ликви моли езжу и почти 170 тыщ пробега
все заводится и работает

что хонда твоя что ликви моли одинаково себя ведут в минус 40

а гура у меня нет и я знать не знаю что это за хрень) кто туда че заливает мне абсолютно пох

я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 15:38

densirt писал(а): я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Изображение


Ps 2 Nokia - не пытайся что-то разумно объяснить или доказать troll - у этой женщины очень странно работает мозг. Она не хочет верить, что именно показатель ASTM D2270 показывает качество использованного базовго масла при производстве масла и как уже неоднократно говорил прочность масленой пленки, а не та вязкость которая на банке указана - 10-60 или 0-30
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 15:44

RaZVaL писал(а):
densirt писал(а): я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Изображение


Ps 2 Nokia - не пытайся что-то разумно объяснить или доказать troll - у этой женщины очень странно работает мозг.
не понимаю в чем смысл переплаты за мотюль когда можно купить любой точно такой же бренд типа мобила шелла и др но гораздо дешевле?

какой там интервал замены 30 тыщ чтоль? один фиг все по мануалу меняются

по мне так мотюль это чистый маркетинг т.е. стряхивание бабла с потребителя
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 15:49

densirt писал(а):
RaZVaL писал(а):
densirt писал(а): я кстати не понимаю людей которые мотюль в хонду обычную льют
накой это надо то?
в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Изображение


Ps 2 Nokia - не пытайся что-то разумно объяснить или доказать troll - у этой женщины очень странно работает мозг.
не понимаю в чем смысл переплаты за мотюль когда можно купить любой точно такой же бренд типа мобила шелла и др но гораздо дешевле?

какой там интервал замены 30 тыщ чтоль? один фиг все по мануалу меняются

по мне так мотюль это чистый маркетинг т.е. стряхивание бабла с потребителя
Мотюль 8100 5 литров 1700руб - где переплата?? ну в розницу - 2100 - тоже нормальная цена.
300V по параметру как смазываемость/скольжение будет лучше чем 8100 за счет этого и достигается большая отдача по мощности....
имеет смысл лить в моторы для трека-покатушек. А для этих расходов - масло просто копейки. По опыту (у меня на Б16, у всех на эвиках, 350з) 300V начинает улетать в трубу после 3000... поэтому если 80 % двиг в красной зоне с положительным бустом, то менять 300 V лучше раз в 3000 !!!!и это нормально!!!!!

п.с. - советую пересмотреть рекомендованный изготовителем интервал замены согласно российских реалий и сократить на 50-70%. из-за некачественного топлива, и будет счастье - и лить можно хоть шелл, хоть кастрол, хоть ликвимоли, просто меняйте чаще, потому как масло со временем сильно теряет свойства.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 16:18

вот тут я с тобой согласен на 100%
что если менять чаще то будет лучше а лить можно хоть что

у меня масло угарать начинает после 3х 5ти тысяч пробега
значит пора менять

хотя было дело и по 20 тыщ ездил без замены масла...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 17:32

Я к Liqui Moly не очень отношусь, был опыт использования на рабочей Мазде MPV, машинка жоповозка с трех литровым мотором, так через 13000км пробегу как загремели компенсаторы, что казалось вот мотор развалится, масло на ней меняется по мануалу раз в 15000км, с последующей заменой Mobil таких косяков не было.
Если оригинал угарает через 3-5 тысяч, значить надо чинить мотор, поршневую. То что ты льешь густое масло и оно меньше горит это не есть хорошо, дальше уйдут постели распредвала, колена и тд, из за его хреновой текучести, тут фотки где то мелькали с локальным перегревом колена.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 19:09

xpm писал(а):Я к Liqui Moly не очень отношусь, был опыт использования на рабочей Мазде MPV, машинка жоповозка с трех литровым мотором, так через 13000км пробегу как загремели компенсаторы, что казалось вот мотор развалится, масло на ней меняется по мануалу раз в 15000км, с последующей заменой Mobil таких косяков не было.
Если оригинал угарает через 3-5 тысяч, значить надо чинить мотор, поршневую. То что ты льешь густое масло и оно меньше горит это не есть хорошо, дальше уйдут постели распредвала, колена и тд, из за его хреновой текучести, тут фотки где то мелькали с локальным перегревом колена.
Причем тут сразу чинить поршневую, вы про спорт моторы вообще что-нибудь слышали?? Какие там нагрузки, температуры представляете?? каждый метр асфальта в редлайн упирать, это вам не мазда рабочая.. конечно нормальное масло будет гореть, а куда ему деваться. Поэтому для себя считаю нормальным что 300в немного уходит. Лью на лето 5*40 (300в) всегда, зима 5*30 (мотюл 8100 зимой есст-но не больше 6000 тыщ крутил и не угарало) и сомнений в выборе вязкости никогда не возникает.. для себя уже давно все решил, чего и вам советую.
DC5 RRR..

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 19:16

Менять чаще надо однозначно, меняю каждые 4-5 тысяч лью, ксенум или марли. Мотюль потому что крут только V300 каждые 3000 менять мне кажется поздновато.
RB26DETT

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 19:21

Единственное чего опасаюсь - это как-бы на подделку не нарваться...вот лучше бы сказал кто как определить бодяга или нет, по запаху чтоле :) или может на сковородке его поджарить. А то про вязкость уже уши вянут слушать.
DC5 RRR..

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 19:29

2Nokia как 8100 в -30 себя ведет не проверяли случайно в автомагазине?? :)
DC5 RRR..

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 19:56

GranD_Turismo
У него что F1, обычный мотор honda и спец масло туда не льются, BERNS ведь не пишет что он на нем повседневно вваливает, вы вот сколько доливаете 5W40?. Я хоть и езжу на овоще но кручу его до 7000rpm периодический и доливаю максимум 500гр mobil 0w40 на 10000км.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2011, Вс 20:09

он как раз пишет:
BERNS писал(а):Вобщем залил в свой ред топ такое масло Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Изображение
Ездил довольный,двигатель часто кручу в отсечку
Х22 как бы не F1 конечно, но обычным я бы тоже его не назвал :)

Что касается доливки, то у меня ~700гр на 5000 км, но жгу всегда и везде
DC5 RRR..

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 сен 2011, Вс 23:16

{

в смысле? мотюль - масло как масло - в чем проблема-то?
300V - для гонок, противостоит высоким температурам, обеспечивает наилучшую смазку и уменьшает трение.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
8100 X-max - для повседневной езды. утром завел, постоял в пробке, вечером обратно. При этом интервал замены масла достаточно большой.
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12.0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 73.0 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173.0
По составу основных присадок есть и "антиизносные" (Phosphorus, Zinc, Molybdenum) и моющие (Calcium, Magnesium)
Изображение
}

Что это за хня? Какие масла сравниваются? Как комментировать если все неизвестно?
Для меня важен один параметр - вязкость в сСт при 100 градусах по цельсию (10 как оптимальный вариант)
Не думаю что масло в моем двигателе нагревается больше 130, но и не думаю что меньше 100, тоесть я выбираю вязкость между -30 и -50, а это и есть XW40
У какого Матюля 300V вязкость при 100*C 11 mm2\s ? И что за с Х-max?
Что есть индекс вязкости, это постоянная величина?
О чем спор, бренде, вязкости или прочности на сдвиг?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 5:35

GranD_Turismo писал(а):2Nokia как 8100 в -30 себя ведет не проверяли случайно в автомагазине?? :)
Давайте тему сохраним, морозы будут к концу октября-декабря, я готов даже видео снять, как раз к НГ в магазин планирую еще завезти Валволайн, Марли и Ксенум (сейчас я езжу на них но не продаю, и хочу рискнуть заказать Agip. Мотюль 8100 без проблем проверим! ))) Бодяга бывает разного качества, если бодяга ваще бодяговая то пахнет как масло МС20 советского производства. А если бодяга сделана хорошо то отличить можно только заведя на нем мотор, и то не всегда.

Тролля даже комментировать не буду, достало.
RB26DETT

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 14:07

И так после всего этого обсуждения вы мне советуете для н22а7=н22а ред топ,что бы ездить и частенько вваливать на драге,НО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТО ЗИМОЙ какое масло?

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15905
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 16:46

5-50 :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя