Вопросы-ответы технического характера
Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:04

В общем суть вот в чем : завожу машину, она греется до рабочей температуры, катаюсь, стрелка температуры в том же месте, но проходит минут 40 и машина перестает ехать - разгон на уровне чуть лучше овоща, после 6 тыс. оборотов почти нет подхвата, иногда такое ощущение, что втек вообще не включается. если машина немного постоит заглушенная (мин. 20-30), то опять начинает нормально ехать! Все это происходит в основном в погоду +30 градусов. Если на улице холоднее, то все это происходит реже...
Бензин лью только 98 и масло хонда голд 5в40..В чем может быть проблема? Может нужно заменить свечи или топливный фильтр?

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:26

ну жара на впуске, всё как у всех в жару :D

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:30

впуск - нулевик BLITZ sonic power с тепловым экраном... или он не спасает? у меня до тупера был овощ, но он не начинал ехать хуже в жару...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:35

хз, все тачки тупили в жару, но на R-сериях сильнее чуствовалось
измерь темпер на впуске днём и ночью

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:37

Ok, померяю..сколько должна быть? но такая фигня не обязательно на солнце в жару происходит... бывает и ночью когда температура градуса 22 примерно...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 15:40

Slavansk писал(а):Ok, померяю..сколько должна быть?
36.6 :lol:
да разная бывала и 60 и 55 и 50 и 40 и 45 и т.д.
начинаешь ехать стынет немного :D

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 20:32

смени масло,или проблема в масленном фильтре,было аналогичное,и дело имено когда прогрееш,заглушиш,минут 20 постоит,потом парау раз жахнит,потом опять,масло как давно менял?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 20:45

Масло менял меньше чем 600 км. назад...Хотя масляный фильтр поставили не оригинал, а какой то подороже и получше... Скорее всего не в нем дело,щас жара спадет, покатаюсь, посмотрю.. Щас вот на улице градусов 20, так часа 2 закусывались с друзьями на 402 м. - машина ни разу не подвела и ехала как надо.. так что вполне возможно, что это из за высокой тепмературы воздуха..

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 20:51

Кстати, если проблема именно в высокой тепмературе воздуха-как ее решить? как сделать воздух на впуске холоднее? Вроде бы и так стоит офигенный нулевик с тепловым экраном ...

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 20:59

Да причем тут высокая темпиратура,воздуха на атмо моторах,да они тупят но ненастолько,что втек отключаеться,реально,послушай меня и замени нахрен фильтр,метот,проверь давления масла на холодную и на горячую,если все норм,то тогда возможна другая причина
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:19

Подскажи, как проверить давление масла? и какое оно должно быть если все в порядке, и какое, если дело именно в фильтре?

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:22

мерить,монометр масленный вкручивать в датчик давления масла,у меня до замены фильтра на поделки фильтер,больше 3 небыло на газу,а втек только при минимму 3.5 врубитться,когда поменяли давка при касаниии педали газа под 7бар была
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:24

кстати, можно заменить фильтр без полной замены масла, т.к. ему реально максимум 600 км..? Сделать так, например, то, что выльется, когда фильтр открутится долить столько же свежего маслп и все?

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:27

,ну да
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:28

Хотч,наврятли,втек включаеться,мотор после 6000 крутиться при езде?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:36

да крутится, да и характерный звук втека появляется, но нет того ускорения, как обычно, и обороты медленнее набираются.... проблема выскакивает 90% случаев днем при 30-36 градусов тепла..
если бы втек не включался, мотор бы после 6000 не крутился?

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 23:52

на нтералке до скольки,у к20 вроде больше 6000 не будет
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Slavansk
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
Откуда: Новосибирск-Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 6:01

на нейтралке 5500 максимум..

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 7:28

Значит все нору у тя со втеком,есть штатный впуск?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 9:06

бля да жарко на улице, все атмо тупят по жаре

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя