-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
- Откуда: Новосибирск-Томск
- Контактная информация:
В общем суть вот в чем : завожу машину, она греется до рабочей температуры, катаюсь, стрелка температуры в том же месте, но проходит минут 40 и машина перестает ехать - разгон на уровне чуть лучше овоща, после 6 тыс. оборотов почти нет подхвата, иногда такое ощущение, что втек вообще не включается. если машина немного постоит заглушенная (мин. 20-30), то опять начинает нормально ехать! Все это происходит в основном в погоду +30 градусов. Если на улице холоднее, то все это происходит реже...
Бензин лью только 98 и масло хонда голд 5в40..В чем может быть проблема? Может нужно заменить свечи или топливный фильтр?
Бензин лью только 98 и масло хонда голд 5в40..В чем может быть проблема? Может нужно заменить свечи или топливный фильтр?
ну жара на впуске, всё как у всех в жару 

хз, все тачки тупили в жару, но на R-сериях сильнее чуствовалось
измерь темпер на впуске днём и ночью
измерь темпер на впуске днём и ночью
36.6Slavansk писал(а):Ok, померяю..сколько должна быть?

да разная бывала и 60 и 55 и 50 и 40 и 45 и т.д.
начинаешь ехать стынет немного

- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
смени масло,или проблема в масленном фильтре,было аналогичное,и дело имено когда прогрееш,заглушиш,минут 20 постоит,потом парау раз жахнит,потом опять,масло как давно менял?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
- Откуда: Новосибирск-Томск
- Контактная информация:
Масло менял меньше чем 600 км. назад...Хотя масляный фильтр поставили не оригинал, а какой то подороже и получше... Скорее всего не в нем дело,щас жара спадет, покатаюсь, посмотрю.. Щас вот на улице градусов 20, так часа 2 закусывались с друзьями на 402 м. - машина ни разу не подвела и ехала как надо.. так что вполне возможно, что это из за высокой тепмературы воздуха..
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Да причем тут высокая темпиратура,воздуха на атмо моторах,да они тупят но ненастолько,что втек отключаеться,реально,послушай меня и замени нахрен фильтр,метот,проверь давления масла на холодную и на горячую,если все норм,то тогда возможна другая причина
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
мерить,монометр масленный вкручивать в датчик давления масла,у меня до замены фильтра на поделки фильтер,больше 3 небыло на газу,а втек только при минимму 3.5 врубитться,когда поменяли давка при касаниии педали газа под 7бар была
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
- Откуда: Новосибирск-Томск
- Контактная информация:
кстати, можно заменить фильтр без полной замены масла, т.к. ему реально максимум 600 км..? Сделать так, например, то, что выльется, когда фильтр открутится долить столько же свежего маслп и все?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 12:00
- Откуда: Новосибирск-Томск
- Контактная информация:
да крутится, да и характерный звук втека появляется, но нет того ускорения, как обычно, и обороты медленнее набираются.... проблема выскакивает 90% случаев днем при 30-36 градусов тепла..
если бы втек не включался, мотор бы после 6000 не крутился?
если бы втек не включался, мотор бы после 6000 не крутился?
бля да жарко на улице, все атмо тупят по жаре
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя