Вопросы-ответы технического характера
SarDoX
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 11:55
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 12:25

Имеется Accord CF4 сировский. бывший владелец(японец) сделал пару доработок - поставил мюгеновский выпускной коллектор(мож кто по фотке скажет про него что-нибудь), бочку jasmo, ну и много чего по мелочи..
Изображение
Изображение
Изображение
трасса от коллектора до бочки стоковая, кат не вырезан. впуск родной.
собственно, нужны советы по небольшой доработке сира, хотя бы немного еще из него выжать..
немного отвлекусь - заезжал на прямой с места с другими сирам - несмотря на небольшие переделки - едет либо вровень, либо на полкорпуса ухожу(в р-не переключения на 3-передачу). грешу на 17 катки(у оппонентов сток 15) .. так ли это?
из вариантов:
1)коллектор поменян, трасса сток. может ли кат быть узким местом? стоит ли его удалять(вместо него обманку+пламгаситель)
2)менять трассу - будет ли толк?
3)искать другой впускной коллектор(достаточно проблематично , как я понял, пробежав по яхе) и другой впуск типа зеро1000(с нулевичком)
4) заодно спрошу и про обмотку коллектора - греется неслабо. под капотом очень и очень жарко. во впуск попадает теплый воздух(зимой проблем с этим нет). собсвтенно - стоит ли заморачиваться обмоткой? реально это хоть что нибудь даст?
5)ваши варианты

хотелось бы начать с вариантов, которые наиболее доступны и дадут хоть какой то результат..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 14:42

1. Надо смотреть трассу. Стоковая имеет меньшее сечение чем коллектор муген, так что узким местом может быть она, также как и кат. Кат, если он правильного диаметра узким местом не является.
2. От более громкой толк будет но маленький.
3. впускной коллектор подойдет только от евро р, но достать его б/у проблематично, а новый дороже тюненого стоит. Стоит ли этим заморачиваться решай сам, имхо не стоит. нулевик тоже на любителя, если хочешь иметь свист при нажатии на газ и гул на холостых то стоит, если нужен акустический комфорт то нет.
4. обмотка вещь хорошая, теоретически чито то даст, практически не почувствуешь. но если есть возможность то имхо сделай.
5. поставь валы от сир-т/евро р, машина поживее будет, учитывая что в последнее время цены на них упали. Недавно за 3р продали комплект на барахолке.

з.ы. Из всего вышеперечисленного начни с п.5..
на 17 колесах машине ехать тяжелее чем на 15

з.ы.ы. на мехе машина поедет гораздо интереснее :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:41

у меня есть Катбек ачкоэс...на СФ4, хочешь забирай...я себе сток поставлю..
теоретически с катбеком+коллектором должно быть лучше чем на стоке..
ЗЫ кстати каталика нет! :)
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:05

дело в том, что на F20B тюнинга особо и не купишь!А то что сделаешь, будеть пропадать в недрах автомата.Тем не менее, выпуск поменять, тем более, что коллектор уже есть, на впуск алюминий с нулевиком, втекконтроллер(хотя его все хают, но у меня приход был с него), свечи хорошие, 98 бенз, салон и багажник выкинь - и на каких-нибудь ночных гонялках отчпокаешь кавонибудь.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 22:39

Xander писал(а):дело в том, что на F20B тюнинга особо и не купишь!А то что сделаешь, будеть пропадать в недрах автомата.Тем не менее, выпуск поменять, тем более, что коллектор уже есть, на впуск алюминий с нулевиком, втекконтроллер(хотя его все хают, но у меня приход был с него), свечи хорошие, 98 бенз, салон и багажник выкинь - и на каких-нибудь ночных гонялках отчпокаешь кавонибудь.
тюнинга на него ровно столько же как на Х22

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:23

да не умрет все в автомате. У меня первый сир ваще бешеный был, крутился до 8200 и валил как ненормальный. Выпуск ваще стандартный. Здается мне стояли там валы от сирта. Только как заставили его крутиться дальше стоковой отсечки я не знаю, но приблуд в салоне не было. 17 диски заметно отупляют его, на 15ках у меня буксовал при переходе на 3 даже, а на 17 и на 2 не особо, ну и ватно так ехал пипец.

heatman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009, Ср 11:42
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2009, Ср 13:38

Поддерживаю, на 17 медленнее едет. Валы действительно дадут ощутимую прибавку.
SыR

SarDoX
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 11:55
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 7:06

имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?

Аватара пользователя
Slex
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 18 янв 2009, Вс 19:25
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 7:17

SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
А есть там ещё впускные коллектора от евроР на х22а??? купил бы

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 11:58

bad13 писал(а):
тюнинга на него ровно столько же как на Х22
на голову да, а на низ никуя

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 12:12

bakaroro писал(а):
bad13 писал(а):
тюнинга на него ровно столько же как на Х22
на голову да, а на низ никуя
да вообщем то никто вниз и не лез ещё толком )

Аватара пользователя
kappa
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 май 2007, Вт 12:10
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 15:28

а что у него за банка стоит???

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 15:56

Honda Access, aka Modulo
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:03

SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
у тебя твой с изменяемой геометрией а на евроре нет. я хз как мозги это воспримут. Так-то приход должен быть.

Даже если не поставишь, продашь за 10 потом :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:21

R_Men писал(а):
SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
у тебя твой с изменяемой геометрией а на евроре нет. я хз как мозги это воспримут. Так-то приход должен быть.

Даже если не поставишь, продашь за 10 потом :D
мозгам пофиг, разве что настройки немного другие
з.ы. тоже хочу коллектор от евро р за 3 рубля
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:28

в смысле пох? там как управление заслонками не с мозга идет чтоли? Если нет - то ваще халява, ставить не задумываясь. Тока надо бы еще дз и гофру от еврора, на сире гофра убогая шопипец

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:49

R_Men писал(а):в смысле пох? там как управление заслонками не с мозга идет чтоли? Если нет - то ваще халява, ставить не задумываясь. Тока надо бы еще дз и гофру от еврора, на сире гофра убогая шопипец
управление с мозга идет, но там тупо сигнал и все, никаких проверок на наличие нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SarDoX
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 11:55
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 14:11

подскажите по доработке тормозной системы - возможно ли суппорта какие нибудь поставить посерьезнее..но что б без серьезных переделок? Т.е. от каких хонд подойдут.
просто есть ощущение, что аккорд вообще не тормозит.. (не конкретно мой, а вообще все аккорды)

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:28

От NSX NA1 передние суппорта болт он встают. + диски с насечками + колодки + армированные шланги.
Наверняка что-то можно и в Проме сделать.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

SarDoX
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 11:55
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 2:17

мда.. осталось только суппорта найти от нсх-кса... Даже приближенность к японии не поможет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя