Имеется Accord CF4 сировский. бывший владелец(японец) сделал пару доработок - поставил мюгеновский выпускной коллектор(мож кто по фотке скажет про него что-нибудь), бочку jasmo, ну и много чего по мелочи..
трасса от коллектора до бочки стоковая, кат не вырезан. впуск родной.
собственно, нужны советы по небольшой доработке сира, хотя бы немного еще из него выжать..
немного отвлекусь - заезжал на прямой с места с другими сирам - несмотря на небольшие переделки - едет либо вровень, либо на полкорпуса ухожу(в р-не переключения на 3-передачу). грешу на 17 катки(у оппонентов сток 15) .. так ли это?
из вариантов:
1)коллектор поменян, трасса сток. может ли кат быть узким местом? стоит ли его удалять(вместо него обманку+пламгаситель)
2)менять трассу - будет ли толк?
3)искать другой впускной коллектор(достаточно проблематично , как я понял, пробежав по яхе) и другой впуск типа зеро1000(с нулевичком)
4) заодно спрошу и про обмотку коллектора - греется неслабо. под капотом очень и очень жарко. во впуск попадает теплый воздух(зимой проблем с этим нет). собсвтенно - стоит ли заморачиваться обмоткой? реально это хоть что нибудь даст?
5)ваши варианты
хотелось бы начать с вариантов, которые наиболее доступны и дадут хоть какой то результат..
трасса от коллектора до бочки стоковая, кат не вырезан. впуск родной.
собственно, нужны советы по небольшой доработке сира, хотя бы немного еще из него выжать..
немного отвлекусь - заезжал на прямой с места с другими сирам - несмотря на небольшие переделки - едет либо вровень, либо на полкорпуса ухожу(в р-не переключения на 3-передачу). грешу на 17 катки(у оппонентов сток 15) .. так ли это?
из вариантов:
1)коллектор поменян, трасса сток. может ли кат быть узким местом? стоит ли его удалять(вместо него обманку+пламгаситель)
2)менять трассу - будет ли толк?
3)искать другой впускной коллектор(достаточно проблематично , как я понял, пробежав по яхе) и другой впуск типа зеро1000(с нулевичком)
4) заодно спрошу и про обмотку коллектора - греется неслабо. под капотом очень и очень жарко. во впуск попадает теплый воздух(зимой проблем с этим нет). собсвтенно - стоит ли заморачиваться обмоткой? реально это хоть что нибудь даст?
5)ваши варианты
хотелось бы начать с вариантов, которые наиболее доступны и дадут хоть какой то результат..
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. Надо смотреть трассу. Стоковая имеет меньшее сечение чем коллектор муген, так что узким местом может быть она, также как и кат. Кат, если он правильного диаметра узким местом не является.
2. От более громкой толк будет но маленький.
3. впускной коллектор подойдет только от евро р, но достать его б/у проблематично, а новый дороже тюненого стоит. Стоит ли этим заморачиваться решай сам, имхо не стоит. нулевик тоже на любителя, если хочешь иметь свист при нажатии на газ и гул на холостых то стоит, если нужен акустический комфорт то нет.
4. обмотка вещь хорошая, теоретически чито то даст, практически не почувствуешь. но если есть возможность то имхо сделай.
5. поставь валы от сир-т/евро р, машина поживее будет, учитывая что в последнее время цены на них упали. Недавно за 3р продали комплект на барахолке.
з.ы. Из всего вышеперечисленного начни с п.5..
на 17 колесах машине ехать тяжелее чем на 15
з.ы.ы. на мехе машина поедет гораздо интереснее
2. От более громкой толк будет но маленький.
3. впускной коллектор подойдет только от евро р, но достать его б/у проблематично, а новый дороже тюненого стоит. Стоит ли этим заморачиваться решай сам, имхо не стоит. нулевик тоже на любителя, если хочешь иметь свист при нажатии на газ и гул на холостых то стоит, если нужен акустический комфорт то нет.
4. обмотка вещь хорошая, теоретически чито то даст, практически не почувствуешь. но если есть возможность то имхо сделай.
5. поставь валы от сир-т/евро р, машина поживее будет, учитывая что в последнее время цены на них упали. Недавно за 3р продали комплект на барахолке.
з.ы. Из всего вышеперечисленного начни с п.5..
на 17 колесах машине ехать тяжелее чем на 15
з.ы.ы. на мехе машина поедет гораздо интереснее
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
у меня есть Катбек ачкоэс...на СФ4, хочешь забирай...я себе сток поставлю..
теоретически с катбеком+коллектором должно быть лучше чем на стоке..
ЗЫ кстати каталика нет!
теоретически с катбеком+коллектором должно быть лучше чем на стоке..
ЗЫ кстати каталика нет!
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- Xander
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
дело в том, что на F20B тюнинга особо и не купишь!А то что сделаешь, будеть пропадать в недрах автомата.Тем не менее, выпуск поменять, тем более, что коллектор уже есть, на впуск алюминий с нулевиком, втекконтроллер(хотя его все хают, но у меня приход был с него), свечи хорошие, 98 бенз, салон и багажник выкинь - и на каких-нибудь ночных гонялках отчпокаешь кавонибудь.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
тюнинга на него ровно столько же как на Х22Xander писал(а):дело в том, что на F20B тюнинга особо и не купишь!А то что сделаешь, будеть пропадать в недрах автомата.Тем не менее, выпуск поменять, тем более, что коллектор уже есть, на впуск алюминий с нулевиком, втекконтроллер(хотя его все хают, но у меня приход был с него), свечи хорошие, 98 бенз, салон и багажник выкинь - и на каких-нибудь ночных гонялках отчпокаешь кавонибудь.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
да не умрет все в автомате. У меня первый сир ваще бешеный был, крутился до 8200 и валил как ненормальный. Выпуск ваще стандартный. Здается мне стояли там валы от сирта. Только как заставили его крутиться дальше стоковой отсечки я не знаю, но приблуд в салоне не было. 17 диски заметно отупляют его, на 15ках у меня буксовал при переходе на 3 даже, а на 17 и на 2 не особо, ну и ватно так ехал пипец.
Поддерживаю, на 17 медленнее едет. Валы действительно дадут ощутимую прибавку.
SыR
имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
А есть там ещё впускные коллектора от евроР на х22а??? купил быSarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
да вообщем то никто вниз и не лез ещё толком )bakaroro писал(а):на голову да, а на низ никуяbad13 писал(а):
тюнинга на него ровно столько же как на Х22
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
а что у него за банка стоит???
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
Honda Access, aka Modulo
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
у тебя твой с изменяемой геометрией а на евроре нет. я хз как мозги это воспримут. Так-то приход должен быть.SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
Даже если не поставишь, продашь за 10 потом
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мозгам пофиг, разве что настройки немного другиеR_Men писал(а):у тебя твой с изменяемой геометрией а на евроре нет. я хз как мозги это воспримут. Так-то приход должен быть.SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
Даже если не поставишь, продашь за 10 потом
з.ы. тоже хочу коллектор от евро р за 3 рубля
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
в смысле пох? там как управление заслонками не с мозга идет чтоли? Если нет - то ваще халява, ставить не задумываясь. Тока надо бы еще дз и гофру от еврора, на сире гофра убогая шопипец
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
управление с мозга идет, но там тупо сигнал и все, никаких проверок на наличие нетR_Men писал(а):в смысле пох? там как управление заслонками не с мозга идет чтоли? Если нет - то ваще халява, ставить не задумываясь. Тока надо бы еще дз и гофру от еврора, на сире гофра убогая шопипец
подскажите по доработке тормозной системы - возможно ли суппорта какие нибудь поставить посерьезнее..но что б без серьезных переделок? Т.е. от каких хонд подойдут.
просто есть ощущение, что аккорд вообще не тормозит.. (не конкретно мой, а вообще все аккорды)
просто есть ощущение, что аккорд вообще не тормозит.. (не конкретно мой, а вообще все аккорды)
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
От NSX NA1 передние суппорта болт он встают. + диски с насечками + колодки + армированные шланги.
Наверняка что-то можно и в Проме сделать.
Наверняка что-то можно и в Проме сделать.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
мда.. осталось только суппорта найти от нсх-кса... Даже приближенность к японии не поможет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя