-
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как отличить 190 и 240 кубовые форсы? Сегодня запарился по контрачам ездить, везде дают форсунки из одного ведра, без опознавательных знаков
Различие нашел только в цветных метках. И то не факт
PS
На pgmfi.org нашел такую инфу
240cc yellowy/white injector tips
190cc dark green injector tips
Различие нашел только в цветных метках. И то не факт
PS
На pgmfi.org нашел такую инфу
240cc yellowy/white injector tips
190cc dark green injector tips
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ну да,проливочный стенд лучший показатель.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- bitBrother
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
А есть форсунки 190 для д мотора с несколькими отверстиями. Чеб распыление лучше было?
-
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
4 дыры, вместо одной в стокеbitBrother писал(а): ↑ А есть форсунки 190 для д мотора с несколькими отверстиями. Чеб распыление лучше было?
0 280 150 996
- bitBrother
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
О, спасибо!
Осталось понять: надо оно мне или нет
Осталось понять: надо оно мне или нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя