Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 16:16

Хочу проветрить подкапотку, там очень жарко. Кузов CH1 (аналог CG9). Например на Cl1 евро - р очень много вижу капотов с выдувом воздуха. Именно такой и хочу. может знаете где такой намутить?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 22:57

зачем ее проветривать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 7:07

можно проставки поставить под петли

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 22:57

dropdead писал(а):зачем ее проветривать?
Жарко там, писал же :D

Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 23:12

так может лучше фильтр перенести?)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 11:01

dropdead писал(а):так может лучше фильтр перенести?)
Уже работаем над этим)

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 18:49

Golov писал(а):
dropdead писал(а):зачем ее проветривать?
Жарко там, писал же :D

Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.

Поставь сток впуск. Там реализован в стоке забор из под бампера.
В любые времена истина одна

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 10:20

Creator писал(а):
Golov писал(а):
dropdead писал(а):зачем ее проветривать?
Жарко там, писал же :D

Фильтр постоянно жрет воздух горячий, и трасса воздушная греется сильно.

Поставь сток впуск. Там реализован в стоке забор из под бампера.
да нефига, забор как обычно после радиатора

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 14:20

На Н22 Type R из под бампера.
Возьми болгарку и сделай так: http://auto.ru/cars/used/sale/1013887551-be6330/
В любые времена истина одна

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 17:50

хм

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 0:00

Creator писал(а):На Н22 Type R из под бампера.
Это интересно на каком?
Т.к. на моем, в стоке, из под капота.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 23:14

Тру тайп р. Рестарт. 2001 год. У него еще с помощью вакуума управляется заслонка, ппереключаю ща язабор снизу или из под капота.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 23:15

:shock:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 1:51

Creator писал(а):Тру тайп р. Рестарт. 2001 год. У него еще с помощью вакуума управляется заслонка, ппереключаю ща язабор снизу или из под капота.
Нету там в стоке забора снизу.
Вакуумом отрывается заслонка закрывающая один из двух заборников, и оба из под капота. А снизу стоит резонатор, если его никто не снял.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 10:38

В резонаторе сбоку отверстие. Как раз видимо для забора.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 11:19

Dmitry_R писал(а):Вакуумом отрывается заслонка закрывающая один из двух заборников, и оба из под капота. А снизу стоит резонатор, если его никто не снял.
И сделано это исключительно для тишины впуска.
Деталь 10 http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... 0ВОЗДУШНЫЙ
Creator писал(а):В резонаторе сбоку отверстие. Как раз видимо для забора.
В СТОКЕ, НЕТУ никаких там отверстий для забора воздуха.
Есть пару мелких (около 3мм) снизу для слива воды. Сам думай, кто его проковырял.

ТупеРовский справа http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... РЕЗОНАТОРА

Я уже который год воюю с температурой на впуске летом, и мне не нужно рассказывать про "стоковый холодный впуск" - его там, и в помине нету. На открытом дросселе, в стоке, тянет воздух между фарой и аккумулятором, как раз из-за радиаторов (у меня мля, на Тойоте грамотнее сделано). Пока, по быстрому, просто снял резонатор, и противотуманку. Выходит сейчас 60/40 из крыла/из под капота.
На зиму, нижнюю трубу в крыло, просто затыкаю пробкой, тогда забор полностью из под капота.

В мугеновском впуске, забор переводят полностью в крыло.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:50

Хрен знает кто там что ковырял или нет, но асфальт виден. Значит воздух снизу все таки поступает.
Но это все мелочи.
Посчитай разницу в плотности воздуха и поймешь, что для того что бы получить ощутимый приход от снижения температуры под капотом должно быть ниже нуля хотя бы.
А так только грязь и песок прибавятся.
На предыдущей хардкор-гонке сделал забор прямо из бампера. Практически инерционный наддув с теплоизоляцией от нагрева. Толку чуть.
Короче не заморачивайся.
В любые времена истина одна

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей