- Creator
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Собственно сабж.
Есть ведро - Хонда аккорд тайп р с мотором Н22А7 212 л.с. который. Мотор имеет систему рециркуляции и отвечает нормам евро 3. В оригинальном каталоге хонды есть заглушка клапана егр. Да ещё такая, что б шток двигался и не загоралась ошибка.
Ставить или нет?
Есть мнение, что будет только хуже, типа рециркуляция понижает температуру смеси, программа управления рассчитана под газодинамические процессы именно с егр и учитывает все нюансы и т.п.
Но с другой стороны, есть мнение, что приход чувствуется, мотор живет дольше.
Что скажет уважаемый электорат?
Есть ведро - Хонда аккорд тайп р с мотором Н22А7 212 л.с. который. Мотор имеет систему рециркуляции и отвечает нормам евро 3. В оригинальном каталоге хонды есть заглушка клапана егр. Да ещё такая, что б шток двигался и не загоралась ошибка.
Ставить или нет?
Есть мнение, что будет только хуже, типа рециркуляция понижает температуру смеси, программа управления рассчитана под газодинамические процессы именно с егр и учитывает все нюансы и т.п.
Но с другой стороны, есть мнение, что приход чувствуется, мотор живет дольше.
Что скажет уважаемый электорат?
В любые времена истина одна
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нахер он нужен, глуши.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
На все. Можно по прокладке сравнить
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
не работает там эта заглушка.... там более сложно делать надо, у самого такая лежит снял ибо ошибка загорается...
я так понял что мозг смотри на изменение разряжения во впуске в момент открытия егр и если его нет то выдает ошибка типа низкая эффективность или пропускная способность егр...
надо заглушку делать с подсосом воздуха, надо вот заказать что бы выточили и трубочку от нее завести в подвоз воздуха после воздушного фильтра
я так понял что мозг смотри на изменение разряжения во впуске в момент открытия егр и если его нет то выдает ошибка типа низкая эффективность или пропускная способность егр...
надо заглушку делать с подсосом воздуха, надо вот заказать что бы выточили и трубочку от нее завести в подвоз воздуха после воздушного фильтра
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
походу не везде так.andreykng писал(а):не работает там эта заглушка.... там более сложно делать надо, у самого такая лежит снял ибо ошибка загорается...
я так понял что мозг смотри на изменение разряжения во впуске в момент открытия егр и если его нет то выдает ошибка типа низкая эффективность или пропускная способность егр...
надо заглушку делать с подсосом воздуха, надо вот заказать что бы выточили и трубочку от нее завести в подвоз воздуха после воздушного фильтра
вот на таком коллекторе на котором дырка под егр просто заварена на сток сирт мозгах чек не загорался. клапан егр подцеплен к фишке был, но просто на стяжки был к лонжерону присобачен.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
чек по егр загорится только когда шток не будет двигаться или его будет подклиникать)) а так и к лонжерону можно прикрутить, все будет ок
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Подойдет
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я заглушил вырезав по прокладке прокладочку из алюминия, только для штока отверстие сделал, чтобы шевелился. А второе заглушено и газы не попадают в коллектор.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Creator
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Поехало лучше?Mad_Max писал(а):Я заглушил вырезав по прокладке прокладочку из алюминия, только для штока отверстие сделал, чтобы шевелился. А второе заглушено и газы не попадают в коллектор.
Что со смесью стало?
В любые времена истина одна
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
У меня на H22A7 загорался ЧЕК после этого - мол "недостаточная эффективность системы ЕГР"Mad_Max писал(а):Я заглушил вырезав по прокладке прокладочку из алюминия, только для штока отверстие сделал, чтобы шевелился. А второе заглушено и газы не попадают в коллектор.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
Можно и заглушить. Но обычно там все так забито нагаром, что и глушить нечегоjohnnybo писал(а):на d15z6 он глушится? чтоб отдельную тему не создавать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 28 гостей