Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
126dimas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:16
Машина: Accrod 5 CE7
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 22:32

Всем добрый вечер.

Прошу совета.
Имею в наличии Accord 5. Сейчас стоит F18A (На последнем издыхании), коробка N2S4 - механика.
Также имеется F20B SOHC Vtec со всем навесным, мозгами и АКПП

Что хочу:
F20B+Моя МКПП.

Подскажите рецепт)))
Есть ли вариант сохранить Vtec работоспособным (какие мозги надо поставить? от F20B DOHC Sir-T подойдут?)
А также с навесным - оставить от F18A или от F20B?

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 7:03

мозги от F20B SOHC Vtec МКПП ставь, навесное по состоянию, видимо от Ф20 все свежее его и ставь.

Аватара пользователя
126dimas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:16
Машина: Accrod 5 CE7
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 8:46

Вот тут затык и случился.
37820-PCA-N11 — Мозг от этого двигла с мкпп, но он OBD2. Думаю что дальше делать. Брать от Civic какой-нибудь P06 мозг и шить его или переделывать проводку под OBD2 (если есть ссылка на схему буду признателен).

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 10:49

проще уж этот автоматный обмануть

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 12:26

126dimas писал(а):Вот тут затык и случился.
37820-PCA-N11 — Мозг от этого двигла с мкпп, но он OBD2. Думаю что дальше делать. Брать от Civic какой-нибудь P06 мозг и шить его или переделывать проводку под OBD2 (если есть ссылка на схему буду признателен).
Если двиг с косой, то не шибко геморно, он ведь тоже обд2.

Аватара пользователя
126dimas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:16
Машина: Accrod 5 CE7
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 15:43

Суть такова:
Двиг OBD2, Мозг OBD2, Коса OBD1. + есть автоматная OBD2, которая пришла с двиглом, правда покоцанная.
Салонную косу очень не хочется ковырять.

Может такая хрень поможет?:
http://www.ebay.com/itm/Rywire-OBD1-to- ... 4a&vxp=mtr

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 18:12

Хрень тебе не нужна.
Что значит коса покоцанная?
Томатную на мех. переделать несложно. По салонной, я честно скажу, хз какие там нюансы могут всплыть...

Аватара пользователя
126dimas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:16
Машина: Accrod 5 CE7
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 21:58

Покоцанная - это мозг с фишками отрезан и отдельно приехал. хз почему.
В принципе распиновку нашел, схему составил, Косу чуток переплету. По идее должно работать. Там видно будет. Спасибо всем. Потом отпишу что получилось. Думаю недели через 2-3))

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 10:13

Существуют переходники с проводки OBD1 на OBD2 мозг. Цена вопроса 2-3 рубля :)

Аватара пользователя
126dimas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:16
Машина: Accrod 5 CE7
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2014, Вт 23:25

С OBD2 на OBD1 - 1,5 рубля
С OBD1 на OBD2 - 6 рублей

Лучше сам сделаю, руки из плеч растут)))

Аватара пользователя
126dimas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:16
Машина: Accrod 5 CE7
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 19:05

Все собрали, заводится и работает.

Двиг F20B SOHC Vtec
МКПП N2S4
Мозг OBD2b 37820-PCA-N11
Коса OBD1 с переходником на OBD2b (Куплен в JTLab)

С проводой помогли ребята из Piter Rally

Возникла такая проблема:

Стал щелкать клапан продувки адсорбера. Щелкать начинает исключительно только если я нажимаю на газ. Даже, если на 1 см прожимаю. Без нажатия на газ клапан молчит. Щелкает быстро, несколько раз в секунду и на прогретом, и на холодном моторе. Сначала возникало периодически. Если заглушить и завести заного, то проблема пропадала до конца поездки, пока не заглушу. При этом пока щелкал клапан, при нажатии на газ обороты поднимались и сразу же опускались до 1000, как-будто переливало бенза и захлебывалось, или воздуха не хватало. В общем проблемы со смесью какие-то.

Сегодня по пути домой опять выскочила эта хрень и больше не попадала. Клапан адсорбера заглушил и доехал до дома. Машина стала немного "ватной", хотя этот клапан не должен влиять на динамику, но обороты выровнялись.

При свапе у меня было 2 впускных коллектора.
Сравнил их. На том, что стоит у меня вот этой хрени нету:

Изображение
Изображение

Должна стоять тут:
Изображение

Google сказал, что это "Вакуумный клапан" или "Вакуумный пневмо датчик"

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 11:37

это клапан паров топлива. из бака идет трубка, далее аккумулятор поров(бачок такой) и далее через клапан во впуск. у меня все это заглушено

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 16:22

на ф20 что ест втек,что нет, ни какой разницы.Так что завел бынасвоем родном компе.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей