-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
на сток- мозге б20 на хх смесь 16,5. под газом 13-14, на полном газу 12,2-12.3 это по факту- мерили недавно. просто воткнули шлз рядом с основной лямбдой и поездили, мозг p7j. мб там основная лямбда дохлая, хз. но потом при настройке жопометром выяснили, что едет быстрее на 12,8-12,9...DjAndy писал(а):А хрен его знает, какой сток правильный
Бензином ессно не воняет - катализатор все сжигает.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
И всё таки - есть стоковая прошивка для В20 (не ВТЕК, 147л.с.) под CROME?
Про прошивку TREYB20.BIN:
1. Кром ругается, что в прошивке критические обновления ...
2. Углы зажигания в ней совсем не похожи на другие... правый верхний угол: на оборотах 750 и полностью открытом дросселе в других стоит примерно "-5", а в этой "+9"...
3. В таблице топлива - резкое обеднение по топливу при открытом дросселе и оборотах выше 6000.
Или просто поделитесь своей рабочей прошивкой под В20НЕВТЕК...
Еще вопрос, написали, что настраиваетесь без Широкополосной Лямбды - т.е. заполняете таблицу AFR по штатной?
Про прошивку TREYB20.BIN:
1. Кром ругается, что в прошивке критические обновления ...
2. Углы зажигания в ней совсем не похожи на другие... правый верхний угол: на оборотах 750 и полностью открытом дросселе в других стоит примерно "-5", а в этой "+9"...
3. В таблице топлива - резкое обеднение по топливу при открытом дросселе и оборотах выше 6000.
Или просто поделитесь своей рабочей прошивкой под В20НЕВТЕК...
Еще вопрос, написали, что настраиваетесь без Широкополосной Лямбды - т.е. заполняете таблицу AFR по штатной?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
да не существует её в природе, никто сток б20 не считывал, ибо нах никому не нужно.
treyb20 - тоже чьё то рукоблудство, ничего общего со стоком не имеет.
берешь stock-b18b1-p75.bin, в fuel multiplier пересчитываешь объём, расставляешь в options галки и едешь.
treyb20 - тоже чьё то рукоблудство, ничего общего со стоком не имеет.
берешь stock-b18b1-p75.bin, в fuel multiplier пересчитываешь объём, расставляешь в options галки и едешь.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Ну странно, около сток B20Z я нашел, правда там установлена отсечка в космос, лаунч и прочие не сток манипуляции.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
Судя по логам на верте лучше время. По жопомеру на хроме динамичнее. Но я без шлз настраивал. Сначала хх, потом круиз, потом тапок (по жопомеру и ушками слушал мотор). Благо не "прокладка" и слышу что мотору чето не нравиься.
Имхо на чипе (хроме) тока карты свои, а все алгоритмы в мозге сток. Я отдаю приоритет чипам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя