-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кто-нибудь ставил себе валы Toda killer vtec или им подобные? Знаю, что это не самый простой вариант и что есть валы поинтереснее и т.д. Регламент запрещает использовать втек, поэтому придется идти этим путем.
ЗЫ машина корч для кольца, с каркасом, короткой коробкой и прочими не городскими ништяками)
Если кто-то сталкивался- расскажите какие ощущения, какие сложности могут возникнуть и тд. Заранее благодарен
ЗЫ машина корч для кольца, с каркасом, короткой коробкой и прочими не городскими ништяками)
Если кто-то сталкивался- расскажите какие ощущения, какие сложности могут возникнуть и тд. Заранее благодарен
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да в курсе я, написал же, что машина корч для кольца, с каркасом, короткой коробкой и прочими не городскими ништяками)PvM писал(а):race use only
Про "низы" можно вообще забыть
Интересно услышать тех кто использовал такие валы
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот такая тема есть, только график, хотелось бы больше инфы
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... iller+vtec
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... iller+vtec
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
ставил на б-серию
все ок, едут с 5к оборотов(были на б20)
выставлять нужно точно. как и любые другие
впуск цепляет за рамку бугелей - делал там выборки и пересверливал каналы под маслополивалки, чтобы лили на кулаки боковые, а центра глушил(этого кулака нет).
весят очень мало. кстати
хх на 2л моторе можно 1000 сделать, но оставлял 1600. уже не помню почему
все ок, едут с 5к оборотов(были на б20)
выставлять нужно точно. как и любые другие
впуск цепляет за рамку бугелей - делал там выборки и пересверливал каналы под маслополивалки, чтобы лили на кулаки боковые, а центра глушил(этого кулака нет).
весят очень мало. кстати
хх на 2л моторе можно 1000 сделать, но оставлял 1600. уже не помню почему
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Какие именно были валы, в смысле тода или еще какие нибудь? Какие фазы были, у тоды к примеру на выбор 285, 295, 305.turannicus писал(а):ставил на б-серию
все ок, едут с 5к оборотов(были на б20)
выставлять нужно точно. как и любые другие
впуск цепляет за рамку бугелей - делал там выборки и пересверливал каналы под маслополивалки, чтобы лили на кулаки боковые, а центра глушил(этого кулака нет).
весят очень мало. кстати
хх на 2л моторе можно 1000 сделать, но оставлял 1600. уже не помню почему
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
295Dima Gnom писал(а):
Какие именно были валы, в смысле тода или еще какие нибудь? Какие фазы были, у тоды к примеру на выбор 285, 295, 305.
сейчас еще 305 прикупили для 1600сс
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость