Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 22:14

Кто-нибудь ставил себе валы Toda killer vtec или им подобные? Знаю, что это не самый простой вариант и что есть валы поинтереснее и т.д. Регламент запрещает использовать втек, поэтому придется идти этим путем.
ЗЫ машина корч для кольца, с каркасом, короткой коробкой и прочими не городскими ништяками)

Если кто-то сталкивался- расскажите какие ощущения, какие сложности могут возникнуть и тд. Заранее благодарен :)

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 22:19

race use only
Про "низы" можно вообще забыть

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 22:31

PvM писал(а):race use only
Про "низы" можно вообще забыть
Да в курсе я, написал же, что машина корч для кольца, с каркасом, короткой коробкой и прочими не городскими ништяками)

Интересно услышать тех кто использовал такие валы

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 22:32

Попробуй в поиск вбей название темы. была тема с графиками и особенностями настройки. Главное чтоб она не попала в удаленные.

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 22:45

Вот такая тема есть, только график, хотелось бы больше инфы

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... iller+vtec

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 2:07

ставил на б-серию
все ок, едут с 5к оборотов(были на б20)

выставлять нужно точно. как и любые другие

впуск цепляет за рамку бугелей - делал там выборки и пересверливал каналы под маслополивалки, чтобы лили на кулаки боковые, а центра глушил(этого кулака нет).

весят очень мало. кстати

хх на 2л моторе можно 1000 сделать, но оставлял 1600. уже не помню почему
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 23:17

turannicus писал(а):ставил на б-серию
все ок, едут с 5к оборотов(были на б20)

выставлять нужно точно. как и любые другие

впуск цепляет за рамку бугелей - делал там выборки и пересверливал каналы под маслополивалки, чтобы лили на кулаки боковые, а центра глушил(этого кулака нет).

весят очень мало. кстати

хх на 2л моторе можно 1000 сделать, но оставлял 1600. уже не помню почему
Какие именно были валы, в смысле тода или еще какие нибудь? Какие фазы были, у тоды к примеру на выбор 285, 295, 305.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 12:14

Dima Gnom писал(а):
Какие именно были валы, в смысле тода или еще какие нибудь? Какие фазы были, у тоды к примеру на выбор 285, 295, 305.
295

сейчас еще 305 прикупили для 1600сс
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость