собираюсь поставить гибрид в20 с бошкой естесно либо в16 либо в18 ред.на дросселях.....так вот вопрос....имеет ли смысл брать и искать отдельно голову в18 ред либо тоже самое получиться в16 и нормальные валы какие нито сканк взять...разница в чём в16 или в18 ред конкретно головы? ток в валах чтоль???
иди читай фак там есть все ответы на твои вопросы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
головы отличаются почти всеми деталями ...CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 23 окт 2013, Ср 21:52, всего редактировалось 1 раз.
JTlab
Отливка такая же... похуй на детали, если на тюне собирать.Artem-Makarchuk писал(а):головы отличаются почти всеми деталями ...CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да у твоего китайского тюна с завидным постоянством то пружины лопаются, то валы съедаются, то тарелки отваливаются ...CuJi9 писал(а):Отливка такая же... похуй на детали, если на тюне собирать.Artem-Makarchuk писал(а):головы отличаются почти всеми деталями ...CuJi9 писал(а):Покупай б16 голову и валики нормальные, головы не отличаются.
Постройка правильного АТМО на дросселях процентов на 30-50 дороже турбо, при этом с турбы снимешь больше сил и момента на теже проценты.
JTlab
Artem-Makarchuk, к теме имеет отношение? Ты хочешь что то обсудить со мной? Деталей не знаешь, дак не пизди лучше.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Не одно из то что ты перечислил у меня не произошло к слову, были другие проблемы. Это так к слову...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не про тебя лично, а про твой подход.CuJi9 писал(а):Artem-Makarchuk, к теме имеет отношение? Ты хочешь что то обсудить со мной? Деталей не знаешь, дак не пизди лучше.
И говорил я к тому, что очень много отъебнувших двигателей из-за косяков тюнячьего железа.
Тот факт, что почти все оно заказано американцами у китайцев помогает понять суть.
Чего-то я не увидел сколько твой НА монстр выдал сил и момента ...
JTlab
А какой должен быть подход, для того чтобы собрать "сильный атмосферник"? По моему ничего сверх естественного, все как у всех. И по сути проблемы которые были у меня были из за кривых рук, а не в железках. До стенда так и не добрался, хотя если честно мне пох сколько там сил будет на графике и момента, цель одна ехать быстро, я к этому стремлюсь и надеюсь что все получится.Artem-Makarchuk писал(а):Я не про тебя лично, а про твой подход.CuJi9 писал(а):Artem-Makarchuk, к теме имеет отношение? Ты хочешь что то обсудить со мной? Деталей не знаешь, дак не пизди лучше.
И говорил я к тому, что очень много отъебнувших двигателей из-за косяков тюнячьего железа.
Тот факт, что почти все оно заказано американцами у китайцев помогает понять суть.
Чего-то я не увидел сколько твой НА монстр выдал сил и момента ...
п.с вывод могу сделать 1, атмо тюнинг гавно, денег много , а сил мало. Если машина не под конкретную дисциплину и регламент, то однозначно лучше турбу.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Артем, как хорошее турбо может быть дешевле хорошего атмо на 30-50%? Давай поподробнее с этого момента??
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
согласен на 160%, если собирать турбо на китайских компонентах, то будет дешевле, но если собирать турбо по фен шую нифига не дешевле получится, а наоборот..Evgen. писал(а):Артем, как хорошее турбо может быть дешевле хорошего атмо на 30-50%? Давай поподробнее с этого момента??
по отдаче в л.с. согласен, турбо это проще и эффективней...
но кому что нравится)_) я пока остаюсь приверженцем N\A для хонды)_)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я сказал, что правильное АТМО на дросселях дороже, чем турбо.
Сказал я это потому, что в одном шаге от заказа запчастей посчитали бюджет турбо и он был на 30% меньше чем у АТМО.
Для АТМО на дросселях и нормального результата требуется:
- высокая СЖ
- высокие максимальные обороты
- подходящие злые валы
- правильный АТМО выпускной коллектор, который работает, а не девок забавляет
- оптимизация всех деталей ДВС по массе
- злой портинг ГБЦ
Говоря проще, чтобы снять 160-180 АТМО л.с. с 1.6 ДВС требует около 5к$ (это при том что большая часть работ бесплатная)
Для достижения той же ТУРБО мощности с того же ДВС хватит 2.5-3к$, при этом крутящий момент будет кардинально иным и будет выше при той же мощности.
Сказал я это потому, что в одном шаге от заказа запчастей посчитали бюджет турбо и он был на 30% меньше чем у АТМО.
Для АТМО на дросселях и нормального результата требуется:
- высокая СЖ
- высокие максимальные обороты
- подходящие злые валы
- правильный АТМО выпускной коллектор, который работает, а не девок забавляет
- оптимизация всех деталей ДВС по массе
- злой портинг ГБЦ
Говоря проще, чтобы снять 160-180 АТМО л.с. с 1.6 ДВС требует около 5к$ (это при том что большая часть работ бесплатная)
Для достижения той же ТУРБО мощности с того же ДВС хватит 2.5-3к$, при этом крутящий момент будет кардинально иным и будет выше при той же мощности.
JTlab
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5Artem-Makarchuk писал(а):Я сказал, что правильное АТМО на дросселях дороже, чем турбо.
Сказал я это потому, что в одном шаге от заказа запчастей посчитали бюджет турбо и он был на 30% меньше чем у АТМО.
Для АТМО на дросселях и нормального результата требуется:
- высокая СЖ
- высокие максимальные обороты
- подходящие злые валы
- правильный АТМО выпускной коллектор, который работает, а не девок забавляет
- оптимизация всех деталей ДВС по массе
- злой портинг ГБЦ
Говоря проще, чтобы снять 160-180 АТМО л.с. с 1.6 ДВС требует около 5к$ (это при том что большая часть работ бесплатная)
Для достижения той же ТУРБО мощности с того же ДВС хватит 2.5-3к$, при этом крутящий момент будет кардинально иным и будет выше при той же мощности.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
да, турбо проще и эффективней, с этим никто не спорит... но если все делать на качественных компонентах, которые нужны для постройки злого атмо, выйдет не дешево... китай турбо кит конечно решает проблему бюджета и количества сил.....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
поддержу, никакого смысла в дрочи с дросельным атмо не вижу если нет причин мешающих турбануть мотор и не париться
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
а потом и ковку в низ... все к этому приходят... на сток очень недолго все надувают как правило...Evgen. писал(а):К турбе добавьте злую сцепу,привода, кпп правильную.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей