Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:02

вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:05

densirt писал(а):
Mitrich писал(а):
densirt писал(а):ну под поршни тогда гильзовка нужна будет.
тогда я б на 89 поставил р/с будет отличный)
сразу видно у тазоводов хуйню не посоветуют
а с чем ты не согласен?
забей)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:11

densirt писал(а):
вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?
у меня есть)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:22

densirt писал(а):
вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?
Дэн,тебе постарались объяснить про р\с,ты не только нехочеш погуглить и понять ,что это ,но настоичиво продолжаеш тупить ,тем самым ставиш себя в глупое положение
если ты начитался форумы тазоводов и у них как то по другому это понимают, то объясни это доходчиво, а то тут на ущербном ресурсе недоконца в теме пользователи,если не могёш то и ненадо тут пургу гнать про диаметры цилиндров которые ты пользуеш при расчёте р\с

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:28

Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
В чем то меня упрекнуть хочешь?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:29

oleg_filin писал(а):
RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):В бумажках к моим поршням висеко 89мм на х22 был указан тепловой зазор 3,5 соток.... Я по всем рекомендациям чудо мотористов сделал 7соток, и теперь сомневаюсь что сделал правильно!! Производитель ковки рекомендует не просто же зазор 3,5 сотки??
:facepalm2: как вы собираете моторы то)))) по 270 колесных сил))))))
лично я никак не собираю, а лучше ты мне объясни как опытный моторист, почему производитель рекомендует меньшие зазоры, а вы рекомендуете в два а то и три раза больше зазор?? Чтобы обезопась возможную кривость вашей сборки?? Расскажи ??? Очень интересно
Да, чем больше зазор, тем меньше вероятность что вьебет)))))) делаем по сантиметру и поэтому все ездит долго!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:31

Ну и к сведению, у американцев измерение в дюймах
И у литых поршней и у ковки, расширение разное

Разочаровал ты меня вообще полностью

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:34

diman77 писал(а):
densirt писал(а):
вот именно, ход поршня.. а где же тут твой диаметр поршня?
а еще как ни странно при одном и том же ходе и диаметре поршня, но при разных шатунах скорость тоже разная, чудеса)
а у тебя кроме длины шатуна еще есть какие нибудь параметры? или только это важно?
Дэн,тебе постарались объяснить про р\с,ты не только нехочеш погуглить и понять ,что это ,но настоичиво продолжаеш тупить ,тем самым ставиш себя в глупое положение
если ты начитался форумы тазоводов и у них как то по другому это понимают, то объясни это доходчиво, а то тут на ущербном ресурсе недоконца в теме пользователи,если не могёш то и ненадо тут пургу гнать про диаметры цилиндров которые ты пользуеш при расчёте р\с
да куда доходчивей то?
ты отчасти прав
просто боре строке и рс это разные соотношения и оба имеют значения
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 16:47

RRR писал(а):
Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
В чем то меня упрекнуть хочешь?
дядь где я тебя упрекнул то тут? :?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 16:49

Souler писал(а):
RRR писал(а):
Souler писал(а):..а я дурак Рината послушал сделал 0.1, правда не у него собирал но там ж братство механиков, он за чужие косяки переживал потому и порекомендовал так походу...
В чем то меня упрекнуть хочешь?
дядь где я тебя упрекнул то тут? :?
Ну тогда не понял месседж)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 16:52

RRR писал(а):
Souler писал(а):
RRR писал(а): В чем то меня упрекнуть хочешь?
дядь где я тебя упрекнул то тут? :?
Ну тогда не понял месседж)

месседж в том что если бы все советовали зазор побольше чисто чтобы криво собирать мотор, как тут предположили, нафига ты бы мне советовал 0.1, если собирал то я его не у тебя все равно, ты типа за чужие руки переживал что ли? )))

у меня то вопросов по величинам нет, я 0.1 сделал по совету твоему и не жалею ))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 17:17

Просто на кольце от очень больших нагрузок( не сравнимо никак с драгрейсингом) поршень на 0.08 прихватит 100%
В мануале с поршнями есть все зазоры, под атмо, турбо, нитрос, чаргер, кольцо или стрит

Аватара пользователя
Civic-RS
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 янв 2011, Пт 17:14
Машина: ES-3 RS
Откуда: Ха
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 17:42

уважаемые вам не остапиздила эта тема срача? :) тут в болталке есть не менее интересный заруб http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=91677 :)

Если серьезно то пора закрывать реально уже все уже скатились на личности ...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 9:09

На висеко зазор был 0.0030 для street, это примерно 7.5 соток
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 9:12

densirt писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
думаю простому пользователю остальные показатели просто ниочём не скажут,квадраты типа к20 86х86,2жз 86х86 ты это имел ввиду?
мухахахах)
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....

а рс мотора отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун)

зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....

ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....
Дааааа... Просто фееричный идиот.....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 9:19

:lol: :lol: :lol: фееричный)))

Денис, я могу удалить твой аккаунт, нннада? Ведь тут одно необразованное быдло, не?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:07

RRR писал(а)::lol: :lol: :lol: фееричный)))

Денис, я могу удалить твой аккаунт, нннада? Ведь тут одно необразованное быдло, не?
не только тут но и везде)
поэтому помучаюсь пока) может все станет лучше)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:10

Дааааа... Просто фееричный идиот.....
ты несправедливо самокритичен к себе
думаю в твое случае не все так плохо не растраивайся)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 7:01

densirt писал(а): мухахахах)
боре строке рацио и говорит о том короткоходный мотор или длинноходный
и является показателем можно ли его крутить в звон или ему будет хреновасто на верху
и в каталогах не спроста это все пишут) хотя сейчас это уже никому не интересно
щас блютуз подавай да юсэби....

а рс мотора отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора
важем именно ХОД ПОРШНЯ так как в итоге он ходит в цилиндре вверх вниз а не шатун)

зы ребзя вам тут до тазоводов как до луны раком
пойдите на их форум поучитесь злые атмо моторые строить....

ацтойный тут ресурс я на тазофорумах гораздо больше подчерпнул....
тебе кто-то голову заморочил. РС всегда был показателем крутильности мотора. Именно эта величина показывает на ускорение поршня при движении вниз-вверх, а соотвественно на разрывную нагрузку на шатун. Зная предел прочности шатуна и зная РС ты можешь высчитать максимально допустимые обороты конкретного двигла. две самые главные причины поломок двигла- детон и обрыв шатуна, вот РС как раз и нужен для предотвращения второго случая...

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2013, Вт 7:42

skyren писал(а):
нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
ИМХО считаю неправильным пихать новые поршни, тем более за такую цену, в блок с таким пробегом, там уже в цилиндрах бочки дай боже! %)

http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/2245437/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя