Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 18:20

поставил в в18с валики джун3. возник вопрос при настройке мозга. в какую сторону крутить УОЗ относительно стоковых углов? стенда нет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 23:31

уши есть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 23:36

Тебе надо фазы выводить , а точнее зазор в точке перекрытия между клапанами и сам зазор до поршня вывести .
Углы уже будиш строить под свою СЖ , чтоб неловить детонацию , когда начнётся процесс чиповки .
Если я чёто нето написал думаю поправят.

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 4:24

уши есть. но детона ушами не слышу и повер фц показывает 20-30 попугаев.
крутил углы и в плюс до 40гр и в минус до 26гр. жопоментр говорит что на 40 едет бодрее чем на 26 ))))
валы выставил в 0.
СЖ пока сток 11.1:1

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 6:23

а смесь какая ?
надо таки поставить валы и потом настраивать зачем ибо настраивать два раза
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:48

Sash писал(а):а смесь какая ?
надо таки поставить валы и потом настраивать зачем ибо настраивать два раза
смесь 13-13,5
шестерней нет. так что пока 0 на валах.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 20:25

Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут. Какой зазор рокер-кулачек выставлять, при злых валах? У меня валы и мотор в подписи. Всегда стоковый делал. А в последнее время задумался... Мотор грубовато работает, как будто большой зазор.. Или это норма при злых валах и усиленных пружинах?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 22:17

Sanya777 писал(а):Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут. Какой зазор рокер-кулачек выставлять, при злых валах? У меня валы и мотор в подписи. Всегда стоковый делал. А в последнее время задумался... Мотор грубовато работает, как будто большой зазор.. Или это норма при злых валах и усиленных пружинах?
,007 и ,008

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 22:34

LonWoo писал(а):уши есть. но детона ушами не слышу и повер фц показывает 20-30 попугаев.
крутил углы и в плюс до 40гр и в минус до 26гр. жопоментр говорит что на 40 едет бодрее чем на 26 ))))
валы выставил в 0.
СЖ пока сток 11.1:1
:facepalm: тык надо в 50гр крутануть, хуле мотор на 40гр мучить)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 23:00

alexey писал(а):
LonWoo писал(а):уши есть. но детона ушами не слышу и повер фц показывает 20-30 попугаев.
крутил углы и в плюс до 40гр и в минус до 26гр. жопоментр говорит что на 40 едет бодрее чем на 26 ))))
валы выставил в 0.
СЖ пока сток 11.1:1
:facepalm: тык надо в 50гр крутануть, хуле мотор на 40гр мучить)
А так без подьебур , кокой безопастный во втеке максимальный и эфиктивный угол в градусах на самых верхах.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 23:11

sashacrx писал(а): :facepalm: тык надо в 50гр крутануть, хуле мотор на 40гр мучить)
А так без подьебур , кокой безопастный во втеке максимальный и эфиктивный угол в градусах на самых верхах.[/quote]
34.523684 градуса, а если серьезно момент перестает расти за 2-3 гр до детонации, только вот какой это градус, стенд в помощь
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя