Задумал отсвопить своего бегемота. Даже мотор ему нашел от CL9 K24A о 200 коней с блоком управления (правда от автомата). И даже почти его заказал. И даже смирился с мыслью, что дефакто будет только подхват сверху, на низах будет тоже самое: тоже не плохо. Но останавливает меня несколько вещей:
1. Штатный иммобилайзер в ECM. Я блок управления не вскрывал, не знаю пока, он как на P2T мозге идет отдельной платкой или надо как-то от него отказыватся? Есть ли блоки управления мотором K24A на ручке (подозреваю, что есть)?
2. Посадочные места. Товарищ, который мне тарит мотор, говорит, что встанет без проблем ибо посадочные места такие же. Так ли это?
3. Усиливать полуоси или штатные оставить?
Пока есть опыт свопа на EG4 и EK3. Делал сам на даче.
1. Штатный иммобилайзер в ECM. Я блок управления не вскрывал, не знаю пока, он как на P2T мозге идет отдельной платкой или надо как-то от него отказыватся? Есть ли блоки управления мотором K24A на ручке (подозреваю, что есть)?
2. Посадочные места. Товарищ, который мне тарит мотор, говорит, что встанет без проблем ибо посадочные места такие же. Так ли это?
3. Усиливать полуоси или штатные оставить?
Пока есть опыт свопа на EG4 и EK3. Делал сам на даче.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы просто перенастраивали штатный блок элемента под СЛ9 мотор
и все ездит
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/hon ... rda-7.html
http://www.r2racing.ru/blog/xonda-eleme ... ushku.html
и все ездит
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/hon ... rda-7.html
http://www.r2racing.ru/blog/xonda-eleme ... ushku.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Мне достаточно будет пока и 200. Боюсь задние привода погнет. Но если можно оставит стоковый ECM, то тогда не буду его брать.Mura писал(а):мы просто перенастраивали штатный блок элемента под СЛ9 мотор
и все ездит
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/hon ... rda-7.html
http://www.r2racing.ru/blog/xonda-eleme ... ushku.html
У меня стойкое дежавю при виде Вашего ника. Мне даже Вас советовали помниццо. когда я свопил свою ЕК3 до В16А (правда я сделал все сам). Уйдем в личку или допустимо обсуждение тут?
Кстати, втек в стоковом мозге сам по себе включается на 2500обмин. Можно ли подвинуть планочку на положенные 5500?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да, окно втека там 2000-2200, отсечка 6700, спид-лимит 180, короче дрищ
втек надо делать не 5500, а правильные для валов СЛ9 4600-4800
повторюсь, я почти все там переписал, к тому же под увеличенные форсунки
технические вопросы обсуждать в форуме хороший тон
нетехнические, очевидно, можно в личку
втек надо делать не 5500, а правильные для валов СЛ9 4600-4800
повторюсь, я почти все там переписал, к тому же под увеличенные форсунки
технические вопросы обсуждать в форуме хороший тон
нетехнические, очевидно, можно в личку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Дим, а вы 4WD оставляли или делали передний привод?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Дмитрий, правильно ли я понял, что на штатном 37820-PZD-A04 Вы сделали включение втека в районе 4600-4800? Если так, то перейдем тогда в личку к не техническим деталям.Mura писал(а):да, окно втека там 2000-2200, отсечка 6700, спид-лимит 180, короче дрищ
втек надо делать не 5500, а правильные для валов СЛ9 4600-4800
повторюсь, я почти все там переписал, к тому же под увеличенные форсунки
технические вопросы обсуждать в форуме хороший тон
нетехнические, очевидно, можно в личку
Я вот думаю, что разница не велика, разве что помимо трансмиссии еще надо раскручивать кардан и качать масло в редукторе. Я оставлю полный привод.Bardissimo писал(а):Дим, а вы 4WD оставляли или делали передний привод?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
оставляли все, даже мозг ведь родной, за исключением карт мотораBardissimo писал(а):Дим, а вы 4WD оставляли или делали передний привод?
Акбар туда даже блокировку впихнул после доработки напильником
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
так или иначе, акбар ездит летом без кардана, считает, что так быстрееLenin959 писал(а): Я вот думаю, что разница не велика, разве что помимо трансмиссии еще надо раскручивать кардан и качать масло в редукторе. Я оставлю полный привод.
разумеется втек переносили, он вообще никуда не поедет , если втек 2200 оставить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А чем прошивали если не секрет?Mura писал(а):разумеется втек переносили, он вообще никуда не поедет , если втек 2200 оставить
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
в автомат? а он не хочет продать секрет установки блоки в автомат...Mura писал(а):Акбар туда даже блокировку впихнул после доработки напильником
Love is a delusion that differs one woman from another.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
что, я вижу слова "блока" и "автомат" рядом?Bardissimo писал(а):в автомат? а он не хочет продать секрет установки блоки в автомат...Mura писал(а):Акбар туда даже блокировку впихнул после доработки напильником
если так и есть, то я второй в очереди на секрет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
А зачем вам блока спереди на полноприводной машине? Ну...я не имею ввиду, что она вообще не нужна. Но сначала надо поставить блоку сзади, а потом уже спереди. Иначе получится неуправляемый пепелац. Тем более, что у эля 4вд непостоянный.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
уже хотя бы затем, что хозяин полгода ездит без карданаNesmeyan писал(а):А зачем вам блока спереди на полноприводной машине? Ну...я не имею ввиду, что она вообще не нужна. Но сначала надо поставить блоку сзади, а потом уже спереди. Иначе получится неуправляемый пепелац. Тем более, что у эля 4вд непостоянный.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да это то я понял. Я про тех, кто отписался выше.Mura писал(а):уже хотя бы затем, что хозяин полгода ездит без карданаNesmeyan писал(а):А зачем вам блока спереди на полноприводной машине? Ну...я не имею ввиду, что она вообще не нужна. Но сначала надо поставить блоку сзади, а потом уже спереди. Иначе получится неуправляемый пепелац. Тем более, что у эля 4вд непостоянный.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у кого-то из нас полноприводная машина?Nesmeyan писал(а):Да это то я понял. Я про тех, кто отписался выше.Mura писал(а):уже хотя бы затем, что хозяин полгода ездит без карданаNesmeyan писал(а):А зачем вам блока спереди на полноприводной машине? Ну...я не имею ввиду, что она вообще не нужна. Но сначала надо поставить блоку сзади, а потом уже спереди. Иначе получится неуправляемый пепелац. Тем более, что у эля 4вд непостоянный.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
да, херовый у меня вброс получился)))
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Так че может дружно позовем в студию Акбара... пусть откроет великую тайну...dropdead писал(а):что, я вижу слова "блока" и "автомат" рядом?Bardissimo писал(а):в автомат? а он не хочет продать секрет установки блоки в автомат...Mura писал(а):Акбар туда даже блокировку впихнул после доработки напильником
если так и есть, то я второй в очереди на секрет
Love is a delusion that differs one woman from another.
Конечно. Турбина.BEnzin102 писал(а):ну а со стоковым 160 сильным мотором можно чтонить наколдовать бюджетно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость