- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Безбожно люблю звук правильных хондовских моторов на дудках (ну и не только за звук ествественно обожаю многодроссель). Подумываю стоит или нет на городскую S2000 ap1 ставить много дроссельный впуск
1) С какими сложностями придется столкнуться?
2) Чем всё это дело настраивать / управлять???
3) Реально ли эксплуатировать весна-лето-осень в том числе дождь в городе и на треке и не засрать мотор всякой гадостью???
З.Ы. Если будет больше "ЗА" чем против, какие варианты покупки лучше рассмотреть??? Заранее спасибо за любой конструктивный ответ!!!
1) С какими сложностями придется столкнуться?
2) Чем всё это дело настраивать / управлять???
3) Реально ли эксплуатировать весна-лето-осень в том числе дождь в городе и на треке и не засрать мотор всякой гадостью???
З.Ы. Если будет больше "ЗА" чем против, какие варианты покупки лучше рассмотреть??? Заранее спасибо за любой конструктивный ответ!!!
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
там строкер-кит и астрономический бюджет, ну и у него ап2...AVSH писал(а):одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.
я в мотор лезть не хочу, только по мелочи подмахнуть в башке: клапана от ап2, сухари, маслосъемные и тд....ну и управляется мозг ап1 отлично от ап2, соответственно чем лучше под мои цели?
на интегре были непонятные дудки, которые хреново калибровались да и я толком не успел машину настроить (все рвался поехать на стенд но продал машину по семейным) теперь только бренд если что то ставить на силовой агрегат.RentoN писал(а):так у тебя на дс5 были ведь дудки, суть то ведь одна? или там онли кольцо было?
З.ы. суть одна, специфика и подводные камни могут быть разные - вот и хотел услышать советы знающих людей.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я бы не заморачивался.
S-ка в стоке охуенно настроена. А с дросселями, тем более в городе
Как по мне - будет очень сложно настроить, ебля с холостым и тп.
Настраивать либо на K-Pro, либо на AEM EMS S1.
S-ка в стоке охуенно настроена. А с дросселями, тем более в городе
Как по мне - будет очень сложно настроить, ебля с холостым и тп.
Настраивать либо на K-Pro, либо на AEM EMS S1.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Ты ж делал на ап2 в том годуRRR писал(а):самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
я подделывал, ее делали инлайнпро, мы переделали все на АЕМ и настроили, все эти дудки шляпа полная.sasha писал(а):Ты ж делал на ап2 в том годуRRR писал(а):самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
но в итоге 290 л.с. выжали.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Он ещё хочет гармоники какие то пошерудить / подлудить и 340лс получитьAVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабанAVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
в чем проблема прикртутить одну дудку?)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Опа, а чья, если не секрет?RRR писал(а):300, но там обьем 2.4 и портинг небарабанAVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Ринат, а где можно почитать по украинскую? Ты на ресивере смогЁшь ведь что то интересное собрать?RRR писал(а):300, но там обьем 2.4 и портинг небарабанAVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Колямба выложил фото одной интересной дудки)))
Олега Зайцева Ска в 340 сил.
Олега Зайцева Ска в 340 сил.
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Я не люблю турбо Валит, вжимает, но фан не тот...RRR писал(а):Колямба выложил фото одной интересной дудки)))
Олега Зайцева Ска в 340 сил.
З.Ы. где почитать про эску ОлегаЗайцева EDITION???
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
хз где почитать
ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))
ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Ринат, это же по ощущениям, кому что...я ездил на турбо-акуре Морсика - валит как не в себе, но ощущения другие чем от крутильного и более сбалансированного атмо имхо.RRR писал(а):хз где почитать
ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))
З.Ы. про ресивер интересно...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
заднеприводный авто с развесовкой 50\50 и сил в 500, это не тоже самое, что акура, тк очко сжимаеться до наноразмеров, фана хоть откидывай лопатой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Valik46 и 5 гостей