вопрос был про сухари, стоят сток с В18С с хз каким пробегом, но далеко за 100
просто для некоторых крутить в 9000 - это детский утренник, вон hard_code обкатывает на 8800
Не в тему )) Обкатывал D15.. Все кто попал на обкатку ахуевали. Возле 8000(карб p03).
Износ сухарей из области фантастики (при учете, нормального ТО). Купи на один клапан и промерь. Заморочься и промерь все что имеешь. Найдешь среднию разницу А там, решишь.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверялYaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?
Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
skyren писал(а):по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверялYaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?
Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?
Пружинки и тарелки JUN, клапаны Ferrea 6000 и ( 64 сухарика Б.У., два комплекта)
Я лично ничего критичного не вижу в использовании старых сухарей и всегда собирал обычные моторы со старыми сухарями.
А вот у пендосов где то вычитал, что то, то ли про сухарики, то ли про тарелки они там пишут, их же сука хрен поймёшь, я не понимаю английский. Я только понял,что речь шла о заряженных хондовских моторах, и там какой то чувак жути нагоняет про то что клапан может упасть из за старых деталей...
Ну вот я и решил у народа спросить на родном языке; случалось ли, чтоб у кого нибудь рассухаривались клапаны? Ну мало ли там, типа - выработка в пятне контакта , неправильное прилегание...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у мну аналогичный набор, до этого были пружинки супертек и все норм, и тот и тот набор ходил на старых сток сухаряхYaponec писал(а):skyren писал(а):по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверялYaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?
Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?
Пружинки и тарелки JUN, клапаны Ferrea 6000 и ( 64 сухарика Б.У., два комплекта)
Я лично ничего критичного не вижу в использовании старых сухарей и всегда собирал обычные моторы со старыми сухарями.
А вот у пендосов где то вычитал, что то, то ли про сухарики, то ли про тарелки они там пишут, их же сука хрен поймёшь, я не понимаю английский. Я только понял,что речь шла о заряженных хондовских моторах, и там какой то чувак жути нагоняет про то что клапан может упасть из за старых деталей...
Ну вот я и решил у народа спросить на родном языке; случалось ли, чтоб у кого нибудь рассухаривались клапаны? Ну мало ли там, типа - выработка в пятне контакта , неправильное прилегание...
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
skyren, до скольки крутишь?
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у меня В20, по-этому кручу недалеко, в 9000 rpm, клапана аналогичныеYaponec писал(а):skyren, до скольки крутишь?
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.
Где делают на самом деле качественные Ferrea???
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.
Где делают на самом деле качественные Ferrea???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
на наебае брал, где выпущены были не написано, отдал челу он промерял и развертывал, я не стал ничего промерять, чтобы не портить себе настроениеYaponec писал(а):skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.
Где делают на самом деле качественные Ferrea???
только от одного вида самих клапанов воротило, ОЕМ с пробегом далеко за сотню выглядили намного круче
Ferrea можно купить у Муры, по деньгам тоже самое что и с ебея.Yaponec писал(а):skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.
Где делают на самом деле качественные Ferrea???
civic ferio ek3
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а кто нить ставил ультру скунс2 коллектор на б18с и 70й дроссель?
и еще все же распредвалы кто нить на сток низ прикручивал? если да то какие
и еще все же распредвалы кто нить на сток низ прикручивал? если да то какие
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот я очередной раз стал жертвой мастеров резьбы по металлу.
Я прекрасно знаю про отношение наших мастеров к своей работе - день прошёл ну и хрен с ним.
Поэтому отдавая драгоценный блок на расточку под драгоценные поршни я не стал даже спрашивать о цене вопроса, и сказал что для меня главное качество и соблюдение всех технологий, и что я вернусь с коньяком и заплачу сколько попросят.
Три месяца я ждал фальш-головку от других супермастеров, без неё точить не отдавал.
Расточник не захотел точить блок с фальш-головкой потому что это показалось неудобным, но согласился хонинговать с ней, ладно думаю - мастерам видней.
В итоге я получил зазор 0.09 в место заказанного 0.078
произошло это потому что поршень меряли по самому краю юбки,
хотя любой расточник по моему должен знать , что поршень меряется в строго определённом месте.
и следы хона не перекрещиваются во многих местах, а идут волной, то есть местами глубокие риски проходят параллельно плоскости блока.
Какой меня теперь ожидает расход масла по пробкам на таком турбо - зазоре?
Может продать атмо-поршни и взять с малой степенью сж. под постройку турбо?
Я прекрасно знаю про отношение наших мастеров к своей работе - день прошёл ну и хрен с ним.
Поэтому отдавая драгоценный блок на расточку под драгоценные поршни я не стал даже спрашивать о цене вопроса, и сказал что для меня главное качество и соблюдение всех технологий, и что я вернусь с коньяком и заплачу сколько попросят.
Три месяца я ждал фальш-головку от других супермастеров, без неё точить не отдавал.
Расточник не захотел точить блок с фальш-головкой потому что это показалось неудобным, но согласился хонинговать с ней, ладно думаю - мастерам видней.
В итоге я получил зазор 0.09 в место заказанного 0.078
произошло это потому что поршень меряли по самому краю юбки,
хотя любой расточник по моему должен знать , что поршень меряется в строго определённом месте.
и следы хона не перекрещиваются во многих местах, а идут волной, то есть местами глубокие риски проходят параллельно плоскости блока.
Какой меня теперь ожидает расход масла по пробкам на таком турбо - зазоре?
Может продать атмо-поршни и взять с малой степенью сж. под постройку турбо?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
взять гильзы сухие заточить как надо ? хотя все эти расточки никогда обычно не получаются точными. гденибудь да проебутся....хоть месяц точат хо три хоть за один день. и порой когда делают сразу - получатся всё же лучше. и ебать их надо в сраку за их "ювелирную" работу и докучать как будто колпачёк на член точишь!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да точили то не долго,Sash писал(а):взять гильзы сухие заточить как надо ? хотя все эти расточки никогда обычно не получаются точными. гденибудь да проебутся....хоть месяц точат хо три хоть за один день. и порой когда делают сразу - получатся всё же лучше. и ебать их надо в сраку за их "ювелирную" работу и докучать как будто колпачёк на член точишь!
просто блок у них долго лежал пока я ждал когда мне фальшголовку сделают на заводе, они хотели сразу расточить и говорили что и так сойдёт потому что прокладка металлическая.
Но на мой вопрос о связи деформации гильз при установке головки и материала прокладки так никто и не ответил.
А как докучать ещё можно?
Я и так там им мозг вынес объясняя что я собираю новый мотор не из за того что мой старый плохо едет, а из за того что не хочу часто доливать масло от замены до замены.
Заточить сухие гильзы в алюминий??? где??? у нас, где не могут поймать размер в пол сотки ??? Это же целая наука по технологии металлов.
У ТОДЫ есть гильзы из специального сплава который имеет одинаковый с алюминием коэфециент расширения но у них ценник-космос.
Ты предложил сухие гильзы потому что останется ещё один шанс для установки мокрых гильз?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Они дешевле... На мокрых, "мастера" позже тренироваться будут
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не будут тренироваться, хрен им..., лучше дуну пока не поздно, пока от блока не осталась одна стружка.9r0n писал(а):Они дешевле... На мокрых, "мастера" позже тренироваться будут
Буду турбиной поршня греть, чтоб зазор был поменьше
Там сейчас зазор как раз под турбо.
Сука, как досадно, такой душевный получался атмосферник
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Вот... Слегка и взбодрили
а где делали?Yaponec писал(а):Ну вот я очередной раз стал жертвой мастеров резьбы по металлу.
ed9
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ, кто помнит - есть штифты на туперовской помпе или нету.
Я вчера начал прикручивать новую помпу к блоку, и обратил внимания что штифтов направляющих нету и даже нет места под них.
Чё это за хрень такая?
Помпа эта у меня ОЕМ, на крыльчатке выбито Р73 , на шестерне 22Т
На хондатеч наткнулся на тему, там на фотках слева такая же как у меня помпа http://honda-tech.com/showthread.php?t=2055787
Я вчера начал прикручивать новую помпу к блоку, и обратил внимания что штифтов направляющих нету и даже нет места под них.
Чё это за хрень такая?
Помпа эта у меня ОЕМ, на крыльчатке выбито Р73 , на шестерне 22Т
На хондатеч наткнулся на тему, там на фотках слева такая же как у меня помпа http://honda-tech.com/showthread.php?t=2055787
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот, наконец то мой мотор собранный по болтику и детальке со всего света - занял почётное место и поехал,
поехал достаточно бодро для атмосферника со степенью сжатия 9.5:1 и валами TODA-A самой младшей стадии.
Отдельное и большое спасибо Sash за настройку.
Спасибо Ринату за ответы на интересующие меня вопросы и за помощь в выборе и приобретении некоторых деталей.
Ну вообще спасибо всем за мнения и поддержку темы.
И раз уж мотор получилось взбодрить, вернее собрать бодрый, то можно поднять тему.
Первый мой пост на этом сайте был о моих валах, которые я купил лишь потому что они не требовали дополнительной настройки и усиленных пружин, тогда ещё я хотел немного взбодрить свой старый мотор, но постепенно всё переросло в сборку другого двигателя.
Ответ на мой вопрос меня огорчил, Ринат сказал что бы я выкинул нахуй эту ёбаную тоду
Я конечно их не выкинул потому что они очень дорогие, а поставил их в отремонтированную и портированную головку,
и вот что мы с Сашей обнаружили во время настройки: эти валы не плохо работают с низкой степенью сжатия и при этом достаточно хороший момент на низах и середине , мотор уверенно крутится до 9000 оборотов , такое ощущение что машина едет лучше чем стоковый тупер во всём диапазоне.
Осталось проверить как эти валы поведут себя после установки турбины.
поехал достаточно бодро для атмосферника со степенью сжатия 9.5:1 и валами TODA-A самой младшей стадии.
Отдельное и большое спасибо Sash за настройку.
Спасибо Ринату за ответы на интересующие меня вопросы и за помощь в выборе и приобретении некоторых деталей.
Ну вообще спасибо всем за мнения и поддержку темы.
И раз уж мотор получилось взбодрить, вернее собрать бодрый, то можно поднять тему.
Первый мой пост на этом сайте был о моих валах, которые я купил лишь потому что они не требовали дополнительной настройки и усиленных пружин, тогда ещё я хотел немного взбодрить свой старый мотор, но постепенно всё переросло в сборку другого двигателя.
Ответ на мой вопрос меня огорчил, Ринат сказал что бы я выкинул нахуй эту ёбаную тоду
Я конечно их не выкинул потому что они очень дорогие, а поставил их в отремонтированную и портированную головку,
и вот что мы с Сашей обнаружили во время настройки: эти валы не плохо работают с низкой степенью сжатия и при этом достаточно хороший момент на низах и середине , мотор уверенно крутится до 9000 оборотов , такое ощущение что машина едет лучше чем стоковый тупер во всём диапазоне.
Осталось проверить как эти валы поведут себя после установки турбины.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
я думаю комплекс мер то как портиг каналов в том числе дали в комплексе хорошу продувку. мотор реально до 8500 в гору растёт что очен не плохо для этой стадии валов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя