Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 22:49

Мотор В18С4 , колено В20 и егож шатуны с дырочками под сцыкли маслом.
Сегодня произвёл замер ,подключался манометром возле клапана втека со стороны выпуска.
Там тупо открутил болтик и вкрутил манометр без всяких соединений -резьба совпала.
Показало в режиме открытого втекового клапана 6-кг , и немогу найти инфу скоко на самом деле должно в таком режиме быть.
Это место позволяет только замереть в период роботы втека, и думаю что возле фильтра должно показать тож самое , так как канал всеголиш разделяет клапан втек.
Думаю что если 6-кг будит нормально то и на низких оборотах будит окей.
Вкручивался именно в то место по причине лёгкого доступа и совпадения резьбы на манометре.
Причина замера , хочю знать состояние моего маслонасоса.
В маннуале на таких оборотах инфы нет , СКОКО ДОЛЖНА БЫТЬ ДАВКА????
Также уже второй раз меняю вкладыши изза прослушивания особенно отстоя машины заноч , при заводе около 1-2 сек такого еле прослушиваемого стука вкладышей.
Только масло закачало, всё чётко весь день.
Когда осматривал вкладыши после первых подозрений , никаких аж явных потёртостей неувидел , но всёже потёртости немного не те что я ожидал увидеть.
После поменял и всё окей. Проехал около 10тис/км услышал сново.
Есть у меня одна недоработка, это остался радиатор малинький с 1.4 и отсутствует масло-хитёр, может ив этом причина я уже так сам начел подозревать.
Кабы температура тосола вроде норм , а вот температура масла хер-его знает какая.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 1:26

6 кг нормальная давка.
На 2000 оборотах давления масла должно быть 3кг, если так то всё хорошо.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 9:10

Хто что скажет за перегрев масла , при малом радиаторе, есть ли через это причина преждевременного износа вкладышей изза перегрева масла.
Хотя я температуру масла и не мерял-нечем.
Может комуто в реалии приходилось с чемто подобным сталкиватся.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 9:24

я езжу на тонком половинчатом радике...по перегрев масла при обычной езде забудь) выше 105-110 в городе не получалось..
Зазоры то какие? и масло какое?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 10:03

Названия масла сейчас не вспомню только знаю что 5W50, а зазоры я так и не понял где??
Если на шатунах то 00.3мм делалось.
И после отжогов ис сапуна что на крышке клапанов, который временно неподключен, затягивает палёным маслом в салон.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:15

sashacrx писал(а):Названия масла сейчас не вспомню только знаю что 5W50, а зазоры я так и не понял где??
Если на шатунах то 00.3мм делалось.
3 сотки на 5в50....смело %)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:17

Давление масла у тебя нормальное. Потертости могут быть, при этом мотор проедет ещё 100 тыщ. Более того тебе скажу, поставь новые вкладыши, заведи мотор, прогрей его, разбери мотор. На вкладышах уже будут следы работы. Появляются они при первом пуске.
Если перегрев масла будет, то там будут не мелкие царапины, а тупо стукнет мотор. При перегреве масла и разрушении пленки ведет к лавинообразному разрушению вкладышей.

Ищё как ты маленькое подстукивание вкладышей почувствовал? Я думаю ты просто спутал звук. Там либо стучит либо не стучит. Подстукаивать они не могут.

Я думаю ты заморачиваешься.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 16:25

Пусть твои слова дойдут до всевышнего и так будит как ты говориш.
Но честно я уже после установки нового колена ,вместо в18-го , прислушиваюсь к всяким звукам, нехочю укатать второе колено.
И отстроевал я комп тоже в жостком режиме, когда карту во втеке правили, никаких проблем.
А вот чёта сейчас вроде так чюток по утрам на холодный мотор, вроде как чёта еле-еле первых 1-2сек прослушивается.
Какбы оно небыло , всёравно буду в меру разумного вжаривать и слушать.
Да и радиатор надо искать по больше.
Чють не забыл.
Чё там по зазору в 00.3мм , как бы по мануалу самый минимальный, или чёта не правильно я сделал.
Если ставить вкладыши ТАЙХО - стандарт , то там получается у меня 00.4- 00.5мм

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 17:13

sashacrx писал(а): Чё там по зазору в 00.3мм , как бы по мануалу самый минимальный, или чёта не правильно я сделал.
Если ставить вкладыши ТАЙХО - стандарт , то там получается у меня 00.4- 00.5мм
какбэ по мануалу и масло 5в30-5в40 ...

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 18:02

sashacrx писал(а):Чё там по зазору в 00.3мм , как бы по мануалу самый минимальный, или чёта не правильно я сделал.
Если зазор по мануалу, так и масло по мануалу 5W30 должно быть, ну максимум 5W40 (с учетом отжига), но никак не 5W-50.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей