Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:10

Вообщем суть дела такова имеется донор в лице Honda CRX Del Sol конструктор , с сердце D16A коробкой автомат без LSD, небольшое время назад двигатель застучал авто я поставил в гараж и решил произвести так сказать замену двигателя но так как у нас в городе (Омск) бытует мнение что данный двигатель в линейки Honda является слабым звеном я думал о B16 но смог найти только на автомате , написав на местном форуме "Что же мне все таки делать?". был дан совет посетить данный форум .............. ну я так и сделал просидев 4 дня начитавшись и к моему великому удивлению миф о плохом двиге был исчерпан с полна .............попутно кстати начал разбор двигателя сейчас стадия такова все снято надо только сам блок вытащить и посмотреть вкладыши или же масленый насос) плюс то что могу делать сам руки и голова на месте ) себя не похвалишь не кто не похвалит...........так вот уважаемые коллеги огромная просьба посоветуйте мне очень хочется сделать что то интересное с двигателем просто незнаю с чего начать какие запчасти нужно купить, фирмы, от машины хочу чтобы стала порезвее около 200-220 можно ли это чарджиком или же нужна турба) можно ли все это на автомате оставить или все таки придется палку ставить! ВОООБЩЕМ буду блогадарен за любой совет!
СПАСИБО!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:34

фото машины можно увидеть7

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:38

вот у вас в Омске зажрались :)
слабое звено - это автомат, а D16A - это рабочая лошадка, из которой ушлые рукастые парни при некосмическом бюджете снимают от 200 до 320 сил :)
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:45

Фотки есть но у жены на телефоне ) вечером залью, да в омске есть такое дело) ПРОСТО нет здесь вот тех самых рукастых все думают что так проще сменить на Б серию и всё дело сделано =)

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:45

RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:48

Прочитал там всё)

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:53

там все просто и бюджетно, были подводные камни, но результат оправдал ожидания :twisted:
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 10:58

А все запчасти заказные или часть у Вас в Москве можно купить? просто у нас тут ппц с этим делом!

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 11:47

евау+барахолка+chinatuning.ru.
еще бюджетнее дунуть в сток 0,5 - ща продают сивку:
пробег 152 тыс км
мотор полностью сток - по России проехал около 50 тыс.
турбина gt17 - натроена на 0.45 бар
мозги - p28 + hondata s300
выпуск - custom downpipe + catback Skunk2 76 мм
oil cooler - no name
спорт радиатор mishimoto
мкпп S20
сцепление усиленная органика exedy stage1

мощность 204,5 л.с.
момент 260 нм

http://photo.qip.ru/users/teddyboy15/96 ... nImageLink
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 14:12

проще всего дунуть 0,5 как сказано выше. Бюджет нинимален - приход максимален :lol:
Хотя смотря с какой стороны смотреть. Если любишь форсануть в выходной на покатушках местных, дуть 0,5 не актуально, ибо пойдешь в высшие классы к злым турбам :D Тогда проще Б мотор поставить и наказывать 2,5-3х литровые стоки на зло врагам на радость маме(зрителям) :D А если чисто для города, тогда дуй...

З.Ы. За дельсоль респекть :wink:

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 15:37

Блин я короче с Эбей прям не знаю как что =) так сказать полено)

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 16:40

я тут с турбоводами местными давно как-то общался, которые по 11 сек квотеры ездят, думал овоща поджопного развеселить немного ))) На ебэе полно китайских турбокитов, они говорят что пол бара такие киты как правило дуют и не разваливаются, если сразу ревизию провести того, что приплыло...

Что-то типа вот таких
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D15-D16- ... 4aab8e8a03

Вот сюдой тоже посмотри тут всякие разные надувалки из чины...
http://motors.shop.ebay.com/eBay-Motors ... 313&_rdc=1

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 16:47

мало кто сам себе с евау возит - мир не без добрых людей.
мож с injapan чо присмотришь - там б/у киты брендовые бывают.
вот в барахолке тема: http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57425
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 17:00

Посмотрел ценники на чинатюнинх, мама дорогая, совсем как не за чину просят ))) ИМХО.
Насос вальбро реплика 2800, оригинальный насос можно привезти за 100 долларов, что собственно и есть 2800 :lol: Где она выгода от того, что запчасть из китая и не факт что не потянет за собой мотор?

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 17:00

Вообще круть) Турбо Кит .......если ещё поршня шатуны вкладыши и блокгард то всё прям в шоколаде ) ну ещё конечно форсы, насос и много многго самой мелочевки но в конце такое ощущение не сравнить ни с чем)

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 17:09

теперь посчитай бюджет потрохов мотора, и сравни с бюджетом "дунуть в сток" :)
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 17:11

пол бара дуть не нужны поршня и блокгвард. с.ж. ~9.2 выдержит такой наддув. Купил кит, поставил, настроил, поехал. Ну тока что форсы нужно и насос, но это мелочи. Форсы можно какие внедрить от 2,2-2,4 мотора их по идее хватит на пол бара.

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 18:49

ну дуть в сток все равно кольца надо новые поставить мои просто хз сколько ездили машина то контрактная вся конструктор здесь только доки были куплены! все сальники поменять надо же)

Аватара пользователя
Victor_p
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 18:55

я конечно не моторист с 20ти летним стажем, но может стоит сначала компрессию померить?
Honda Torneo CF4 H23a T2T4 A666PX24 (+)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 19:01

Ужо поздно в начале написал что сейчас картина в гараже такова что нужна только таль для снятия двига он весь разобран тока блок на коробасе висит открученный поэтому поздно за компресию думать))))) вот поставить кольца и проверять.......... а какова оптимальная степень для надува 0,5?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя