Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:38

По случаю провели динотест интеркулеров на примере турбо мотора B18C, равнодлинный коллектор, Т28, Hondata S300, машина Антона из Атомик. Все замеры проводились на одной и той же пружине в вестгейте. Одни и те же настройки карт в Хондате. Менялись ТОЛЬКО интеркулеры.

Изображение

Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.
Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.
Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.
Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!

На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...

Изображение

Выводы.
- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.
- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .
- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне

Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический.
Последний раз редактировалось Mura 27 май 2011, Пт 9:54, всего редактировалось 3 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:43

:shock: нда... правда есть маленький вопрос - когда предел вырастет по толщине кулера и какие могут быть последствия установки огромного кулера кроме лага?
EF8
DA6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:53

Шланг писал(а)::shock: нда... правда есть маленький вопрос - когда предел вырастет по толщине кулера и какие могут быть последствия установки огромного кулера кроме лага?
я не вижу особо иных последствий

осталось измерить в граммах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:57

Очень любопытная информация, температуру наддувного воздуха не измеряли ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 8:59

опять же вопрос по качеству самих кулеров

все 4 кулера - чайна мейд, но несколько отдличаются по сотам

вполне допускаю, что какой-то интеркулер А, сделанный по космическим технологиям брендовой компанией окажется одинковым по эффективности с интеркулером Б, более широким, но меньшей пропускной способностью/эффетивностью сот.

Но, то что влияние интеркулера весьма критично - очень показательно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 9:02

Support1 писал(а):Очень любопытная информация, температуру наддувного воздуха не измеряли ?
я охлаждал и стартовал с одной и той же температуры около 42 С.

На использовавшемся наддуве в 0.7-0.5 бара под конец там не шибко растет температура вообще. Дело не в ней, думаю, а именно в пропускной способности интеркулера, в том, чтобы турба не дула в стенку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 9:28

отличная инфа, Дмитрий как всегда радует четкой, технической и подкрепленной практикой информацией...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 11:01

Отличный тест! Спасибо большое!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 11:22

очень к стати, я как раз куллер выбираю какой купить.
спасибо!
пш пш

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 11:25

Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
Мега такой?
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20125
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 11:50

мужской размер)))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 12:03

.Серый. писал(а):
Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
Мега такой?
Изображение
Нормальный интеркуллер, у меня такой же, на давле 0,8 за 300лс переваливает, причем на автомате.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 12:06

под рядами что имеете ввиду? :oops:
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 12:18

Думаю тут дело не только в пропускной способности а скорее в запасе сжатого воздуха в системе
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 12:25

Вестгейт был подключен поди до куллера, вот и вся разница... Естественно при более жирном куллере наддув в коллекторе будет больше. Или не?...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 12:59

Intigra писал(а):Вестгейт был подключен поди до куллера, вот и вся разница... Естественно при более жирном куллере наддув в коллекторе будет больше. Или не?...
они же не cfm или объем воздуха мерили.. а конкретные силы...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 13:19

.Серый. писал(а):
Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
Мега такой?
Изображение
ага
такой вот
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 13:28

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
Мега такой?
ага
такой вот
не ошибся значит в выборе ))

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 15:08

У меня на ГТР стоит штатный интеркулер было 293 л.с. на штатном компе, думал покупать китай мейд не покупать, за пару сотен можно купить просто гигантский интеркулер китайский надо купить и заехать замерится но не ранее чем через пару месяцев, результат отпишу.
RB26DETT

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 15:52

я чую шатуны таки пообрывает %)
Изображение
Изображение
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей