Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 10:38

http://www.full-race.com/catalog/index. ... 22_713_780
пример.

У кого стоит такая штука?
На кольце, на драге, в городе?

Ваши отзывы?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 10:54

другая машина, не узнаешь

я серьезно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 11:00

Для кольца прикольно, а по городу все стыки очень жестко на кузов передаются, да и ШС долго по плохой дороге не выдержат
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 13:31

а имеет значение бренд не бренд?
Дим(СИР-Т) дай в след году по городу по катать =)))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 0:07

+1 очень ощуащется рулежка с трекшеном.

видел как сделана китайская копия и K-tuned. - разница в ШС, на американской гораздо больше и с пыльниками.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 4:36

Ок, спасибо за отзывы.

Тогда еще вопрос - по ссылке из первого поста, фуллрейсы предлагают два варианта, в чем отличия между ними?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 6:40

насколько я понял наличием дополниетельным упором в двигатель
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 11:14

RentoN писал(а):Дим(СИР-Т) дай в след году по городу по катать =)))
Ни дам, у меня труба спереди защищает поддон и коллектор.
По городу езжу без тяг, их только на гонки ставлю.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Артурик891
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 15:14
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 16:09

я вот только не оч пойму как они работают и что дают?

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 18:22

сам не в теме но с виду мысли что он даёт более чёткую информативность на руль и колёса чётко фиксируются от смешения взад вперёд как бэ по кастору...
амерекосы пишут что то по типу маст хэв если ты попал под влияние тёмной стороны...

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 18:27

на вазы ставят растяжку №3 в заводе,,,только на сайлентах она
Изображение
а это уже ралли вариант
Изображение
так что всё зависит от условий и сетапа я думаю...я думаю надо брать!!!
+ на многих хондах нет усилителя телека!!! только в версиях TypeR ставили...трекшен хорошая ему замена + как сказал "SiR-T" всегда можно снять тяги которые на рычаги идут если по городу катаеш.
Последний раз редактировалось Twisted 06 окт 2010, Ср 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 18:46

нах их в городе то снимать?

Не знаю как у вас,а у нас вся Москва как париж-дакар..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 22:42

Матос писал(а):нах их в городе то снимать?

Не знаю как у вас,а у нас вся Москва как париж-дакар..
чтобы не чувствовать каждый стыкна дороге :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 10:12

Блин я и так его чувстваю на жестких стойках и без П/У. :(

у жиг этот рычаг,что под номером три,по сути дело то же самое, что у нас:
это часть нижн пер рычага,куда крепиться стаб, все то же самое,тока развернуто по горизонтали :crazy:
имхо трекшнбар УСИЛИВАЕТ систему рычагов,колесо меньше "ходит" взад-вперед.
а чувствительность на кочках - это уже удел стоек :(

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 10:16

может пока оно подвижно по кастору, гасится немного стык,а так сразу в стойку.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 11:22

Чувствительность на кочках - следствие того, что эти самые тяги не изменяют своей длинны от чего ход стоек очень сильно ограничивается.. в городе ваще нафиг.. на колдоёбинах моск стрясёшь и не дешёвую железяку задрочишь.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 13:56

а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 15:02

на аккордах, одисеях и даж црх первом поколении эти финтифлюшки в стоке. называются тягами по каталогам. для того чтоб не колбасило на стыках в стоке они не на ШС а на резинках.

кому и комфорту хочется можно колхозить трэкшн но на сайлентах.

кстати на макферсонах даст больше чем на класической двурычажке - ИМХО

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 17:27

Матос писал(а):а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...
хоть зарассчитывайся - геометрия говорит что при ходе рычага вниз тяга должна "удлинитцо" ибо одна точка положения не меняет, а вторая (на рычаге) смещается по перпендикулярной оси...треугольник мать иво :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 21:17

теоретики мля
стыки чувствуются потому, что, когда колесо стремиться уйти назад, демпфирующих элементов нет вообще. стойку эта деталька ну никак не ограничивает, если только у вас не джип 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя