Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 9:32

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Поднимем!
Ну так кто что скажет, какие клапана самые пиздатые, как никак опыт у многих уже не маленький?? :pardon:
зы ферею оторвало к херам после трех гонок :(
Вот те и Ферреа :(
Какой серии? сколько оборотов крутил?
Впуск? выпуск? в каком месте??
Вроде 6000, впуск, отрезало сам шляпку под корень, когда вытащил ножку клапана место среза было очень ровным, как будто ножом хернули! Есть подозрения, что седло вылетело и срезало, во впуске найдена вторая половинка седла... Хз, вскрытие точного ответа не даст думаю(((
Крутил, для В серии, немного - 9 тыщ отсечка.
Надо бы фотки отправить этому парню john@ferrea.com , он ценит репутацию своей конторы,
пообщайся с ним,
интересно - что он скажет по этому поводу.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 9:46

Yaponec писал(а):Надо бы фотки отправить этому парню john@ferrea.com , он ценит репутацию своей конторы,
пообщайся с ним,
интересно - что он скажет по этому поводу.
да что он скажет, скажет скорее всего, что седло говно :pardon:
но может, что и интересного подскажет, надо попробовать короче!
Sokolik писал(а):Вот поэтому К20 сток и пижже :trollface:
не едет правда нихера :trollface:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 17:20

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Надо бы фотки отправить этому парню john@ferrea.com , он ценит репутацию своей конторы,
пообщайся с ним,
интересно - что он скажет по этому поводу.
да что он скажет, скажет скорее всего, что седло говно :pardon:
но может, что и интересного подскажет, надо попробовать короче!
Ну может быть запросит на экспертизу или ещё что...
Оторвало как никак ФЕРРЕА! да ещё и на мягких пружинках, гораздо мягче чем Ферреа - это же пиздец, их теперь перестанут покупать.
Я например уже очкую ставить и заводить свой мотор.
А какой длины кусок штока ты вытащил, где именно обрыв? из за температуры не могло же впуск оторвать, он же не греется сильно...
Покажи фотку, интересно же.
Бляяя, я сегодня хотел снимать старый мотор чтоб новый воткнуть, вот сижу щас смотрю на новый, он у меня посреди комнаты стоит и жути сам себе нагоняю из за клапанов, охота его обратно разобрать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 17:29

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Надо бы фотки отправить этому парню john@ferrea.com , он ценит репутацию своей конторы,
пообщайся с ним,
интересно - что он скажет по этому поводу.
да что он скажет, скажет скорее всего, что седло говно :pardon:
но может, что и интересного подскажет, надо попробовать короче!
Ну может быть запросит на экспертизу или ещё что...
Оторвало как никак ФЕРРЕА! да ещё и на мягких пружинках, гораздо мягче чем Ферреа - это же пиздец, их теперь перестанут покупать.
Я например уже очкую ставить и заводить свой мотор.
А какой длины кусок штока ты вытащил, где именно обрыв? из за температуры не могло же впуск оторвать, он же не греется сильно...
Покажи фотку, интересно же.
Бляяя, я сегодня хотел снимать старый мотор чтоб новый воткнуть, вот сижу щас смотрю на новый, он у меня посреди комнаты стоит и жути сам себе нагоняю из за клапанов, охота его обратно разобрать.
Ты думаешь, кто то из за моего случая перестанет покупать феррею?? :D
Мотор на неделе приедет, ножка клапана где то дома валяется, писал же срезало под корень!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 19:02

Изображение
Изображение
хз, но по фото ничего не понятно

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 22:19

Ещё и тарелки лёгкие, вообще лафа для клапанов.
Я разбирал голову, там на джуновских пружинках со стоковыми тарелками стояли тоненькие туперные клапаны и всё держало на средних валах.
Может и правда седло сначала вылетело а потом...
А сёдла родные в голове?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 7:21

Yaponec писал(а):Ещё и тарелки лёгкие, вообще лафа для клапанов.
Я разбирал голову, там на джуновских пружинках со стоковыми тарелками стояли тоненькие туперные клапаны и всё держало на средних валах.
Может и правда седло сначала вылетело а потом...
А сёдла родные в голове?
да, седла родные

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 17:22

По моему опыту, если сильно грубо - отъеб клапанов 20%, отъеб чего-то рядом - 80%. Клапану чтобы на 9000 выжить - нужна и направляха, и седло, и сухари в поряде...тарелки, валы рокеры))
Ренат, в твоем случае не могу однозначно сказать - мог быть и дефект внутренний - это только рентген анализ покажет :D
ЗЫ по фотке не видать - мож его в направляхе поджало - но в таких случаях слом не такой
Последний раз редактировалось MvP 19 авг 2014, Вт 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 17:23

[/quote]
да, седла родные[/quote]
Может голову перегрел когда направляйки менял?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 17:30

MvP писал(а):По моему опыту, если сильно грубо - отъеб клапанов 20%, отъеб чего-то рядом - 80%. Клапану чтобы на 9000 выжить - нужна и направляха, и седло, и сухари в поряде...тарелки, валы рокеры))
Ренат, в твоем случае не могу однозначно сказать - мог быть и дефект внутренний - это только рентген анализ покажет :D
ЗЫ по фотке не видать - мож его в направляхе поджало - но в таких случаях слом не такой
вот и я думаю, что скорее всего седло вылетело...
Нее, ничего не поджало, на ножке нет ни одной риски или что то подобного!
Yaponec писал(а): Может голову перегрел когда направляйки менял?
не я это делал, менял человек, который этим уже очень давно занимается

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 18:58

кто подскажет отличия клапанов компетишн + и 6000??

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 3:30

skyren писал(а):кто подскажет отличия клапанов компетишн + и 6000??
У них допуски жёстче , ну и сплав металла круче по любому.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 9:37

Вскрыли мой мотор с клапанами СуперТечь.
Пробег в районе 70000 - 72000 км (2 года езды).
Из них один сезон на треке, все остальное дрочня городская с периодическими просерами.
На торце клапана появилась выработка от толкателя. Отдали в перешлифовку - всё опять стало хорошо. Никаких проблем с зазорами не наблюдалось.
В целом состояние клапанов абсолютно нормальное. Направляхи сток. Отсечка 8500.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 9:54

сепертеч вообще не рассматривается!!!
пружинки, валы сток?

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 14:50

Создавал тут тему - сломалась пружина ферреа бихайв - клапана-тарелки-сухари тоже были ферреа комп+

Все новое, пробег мотора 3 часа...

В ферреа написал - даже не ответили.

Теперь новый ОЕМ и благородная Тода

8)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 14:55

turannicus писал(а):Создавал тут тему - сломалась пружина ферреа бихайв - клапана-тарелки-сухари тоже были ферреа комп+

Все новое, пробег мотора 3 часа...

В ферреа написал - даже не ответили.

Теперь новый ОЕМ и благородная Тода

8)
Сколько гонок уже пробегали ОЕМ клапана?

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2014, Пт 2:13

Новые за сезон не рвет ни разу. Пока что.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 11:32

skyren писал(а):сепертеч вообще не рассматривается!!!
пружинки, валы сток?
Прикинь неожиданность - мне похуй че там не рассматривается. Написал как есть. Типа гласность и все такое.
Валы сток, пружины сток.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 11:40

Talman писал(а):
skyren писал(а):супертеч вообще не рассматривается!!!
пружинки, валы сток?
Прикинь неожиданность - мне похуй че там не рассматривается. Написал как есть. Типа гласность и все такое.
Валы сток, пружины сток.
пздц бля :facepalm2: мне похуй на тебя и что??
сказал - молодец!
на сток пружинках и валах будет бегать на любых, практически, клапанах! речь же идет о жестких пружинках и более "злых" валах!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 15:16

Отрывается всее и ферреа компетишен и 5000 серия и сток и сканк и т.д.
и в тоже время, Есть моторы на которых все ездит годами...
Пытались грешить на жесткие пружины, меняли ставили легкие сток или тоду
Все равно рвет шляпу.
Видимо дело не в пружинах это лично мое мнение
Есть два мотора на самых жестких пружинах от супертех и 5000 клапанах
Три сезона ходят по 5 этапов ...
А есть и три круга не вывозят свежие собранные на компетишен клапанах и сканк пружинах...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей