Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 13:32

Изображение
Изображение
Изображение
Заебала уже вот такая хуйня после восстановления рабочих фасок, хочешь сделать лучше - а выходит так что лучше бы вообще не трогали. При чём для этой головы искал контору с очень солидным оборудованием. В итоге два седла из четырёх - криво.
Так то я уже привык к такой закономерности что половина клапанов на голове негерметичны после правки сёдел в разных конторах. Но тут просто пиздец, на фотке результат после попытки притереть, половина фаски клапана не имеет контакта с седлом, и это после попытки притереть, до этого ещё хуже было.
Кто нибудь знает контору - где делают ровно, и где вообще понимают то что делают?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 15:24

сделай у токаря направляющую со стержнем на 5 и точи шарошками в ручную. жыгулевские подойдут, хотя щас в продаже всяких размеров есть.
или притирай не нужным клапаном и черновой пастой пока всю фаску не возьмет, потом шарошками дорежешь внутреннюю и наружнюю и хорошим клапаном на чистовую. получиться тонкая хорошая фаска.
себе головку делал сам, и дешево и ни один клапан растворителем не протекает.
привет из музея

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 17:37

Направляющая изготавливается на заводе с термочкой и шлифом
Фрезы из набора HRC алмазные - мототема хондовская, тиморазмеры и углы всякие есть
Привод ручной(долго, нудно, нужен опыт) или пневмо(еще тот треш сделать так, чтобы не давило поперек оси)

Все будет ровно и надежно

Хорошие станки стоят, как город целиком с жителями в регионах(((

Поэтому только вариант ручной обработки.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 18:07

:facepalm2:
и так сойдет...
Изображение
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 18:16

madO писал(а):сделай у токаря направляющую со стержнем на 5 и точи шарошками в ручную. жыгулевские подойдут, хотя щас в продаже всяких размеров есть.
или притирай не нужным клапаном и черновой пастой пока всю фаску не возьмет, потом шарошками дорежешь внутреннюю и наружнюю и хорошим клапаном на чистовую. получиться тонкая хорошая фаска.
себе головку делал сам, и дешево и ни один клапан растворителем не протекает.
Себе много раз примерно так и делал, и шорошки мутил самодельные
и клапаны подбирал по диаметру направляющих и делал из этих клапанов притиры под разные углы.
Сделать можно всё, но это геморно и занимает много времени и не в этом сейчас вопрос, а в том - где это делают быстро высокотехнологично и на профессиональном уровне и где имеют представление о том как работает мотор.
Просто когда я принёс эту бошку в цех, то понял что люди не до конца понимают то - чем занимаются, достали какую то хуйню для развода лохов под названием вакуум-тестер и стали уверять что этот ёбаный прибор показывает отличное качество обработки фасок и что это единственный и правильный способ определить на сколько хорошо они сделали работу.
То что половина клапана висит в воздухе - это оказывается хуйня - которой не стоит придавать значения, это типа всё прихлопывается за несколько часов работы мотора :facepalm2: Ебать, как можно такую хуйню спороть?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20128
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 20:26

Я уже как то писал
Что седла крутит, когда тянешь головку
Клнторы не причем, они берут и делают за деньги то, за что им платят.

У эвиков, на первом цилиндре, как только затянешь "покрепче" в первом цилиндре пропадает компрессия.

Или делать с плитой, что практически нереально(надо с выбокой плиту мастерить)
Либо сферу дедать.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20128
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 20:29

И еще, клапана не притираться должны!!! А прихлопываться.
Есть не дорогая, спец приблуда, пневматическая.

АРТЁМ
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 20:43

или нужна башка в норм состоянии :good:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 20:51

turannicus писал(а):
Хорошие станки стоят, как город целиком с жителями в регионах(((

Поэтому только вариант ручной обработки.
Станки вроде таких?)


Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 22:09

АРТЁМ писал(а):или нужна башка в норм состоянии :good:
Бошка была как целочка, направляющие в идеале,
Выпускные можно было вообще не трогать,
просто было желание подправить немного впускные сёдла, чтоб прям в идеале всё было. В итоге нарушена соосность.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 22:32

RRR писал(а):Я уже как то писал
Что седла крутит, когда тянешь головку
Клнторы не причем, они берут и делают за деньги то, за что им платят.

У эвиков, на первом цилиндре, как только затянешь "покрепче" в первом цилиндре пропадает компрессия.

Или делать с плитой, что практически нереально(надо с выбокой плиту мастерить)
Либо сферу дедать.
Делал с обычной плитой у себя на моторе, всё реально,
Кстати делал колхозным способом вручную, без всяких приблуд и фрез, но выглядело в итоге намного лучше чем на фотографиях после ЧПУ.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 15:33

Привезли мне сегодня голову с ремонта. Начал я её мыть и к сборке готовить и глазам своим не поверил :D Изображение
Изображение
Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 15:40

Yaponec писал(а): Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
:shock:

Руки оторвать. По самую жопу :facepalm2:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 15:58

Рабочая фаска ведь не задета, вот и отдал

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 16:16

что бы я хоть раз еще менял родные седла :facepalm: только проблемы после этого
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 20:25

Botan 009 писал(а):
Yaponec писал(а): Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
:shock:

Руки оторвать. По самую жопу :facepalm2:
Да и не в этом дело, всякое бывает, человеческий фактор, китайский резец, свет отрубило, и т.д.
Но можно ведь сразу показать и сказать - ну так вышло, прости...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 20:46

Yaponec писал(а):
Botan 009 писал(а):
Yaponec писал(а): Хватило ведь совести отдать это человеку, тут по любому отдали с надеждой - что вдруг прокатит.
:shock:

Руки оторвать. По самую жопу :facepalm2:
Да и не в этом дело, всякое бывает, человеческий фактор, китайский резец, свет отрубило, и т.д.
Но можно ведь сразу показать и сказать - ну так вышло, прости...
Я имел в виду, что раз ничего не сказал, то наверное - это для него вообще фигня и обычное дело, а отсюда уже вывод про локализацию рук :trollface:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 22:55

RRR писал(а):Я уже как то писал


У эвиков, на первом цилиндре, как только затянешь "покрепче" в первом цилиндре пропадает компрессия.
Не у всех а тока у 9 :wink:

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 0:10

у меня на уазовской головке так же запороли, только на рабочей фаске. в мотортехнологии попытался молоденький парешок впарить ничего не сказав, гбц отдал обмотанную в сто слоев пленки :lol:
но мт не механика, приезжал блок сдавать через неделю уж отправили в свободное плавание парешка этого. С тех пор прирезаю сам.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 1:34

d16a9 писал(а):у меня на уазовской головке так же запороли, только на рабочей фаске. в мотортехнологии попытался молоденький парешок впарить ничего не сказав, гбц отдал обмотанную в сто слоев пленки :lol:
но мт не механика, приезжал блок сдавать через неделю уж отправили в свободное плавание парешка этого. С тех пор прирезаю сам.
Похоже - он вернулся , паренёк этот :D
Да с этим долларом блядским - сейчас хороший инструмент стоит как крыло от боинга, раньше не думал что так часто нужны будут фрезы,купил бы...
и что постоянно будут такие проблемы тоже не догадывался...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей