Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 20:30

ребята нужен совет!!! притащил фуджисубо рм01!!коллектор у меня янака(копия тегровского 4-1) снял свой самопал диаметром 50 мм начал ставить а он короче и мало того крепление средней части к коллектору 3 отверстия а на коллекторе 2!!!! я так понял нужен пламягаситель….вопросы

1) нужен пламягаситель или выхлоп не полный пришел
2) что лучше пламягаситель или просто удлинить и какие побочный эффект от просто удлинения будет?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 23:01

miketyson22 писал(а):ребята нужен совет!!! притащил фуджисубо рм01!!коллектор у меня янака(копия тегровского 4-1) снял свой самопал диаметром 50 мм начал ставить а он короче и мало того крепление средней части к коллектору 3 отверстия а на коллекторе 2!!!! я так понял нужен пламягаситель….вопросы

1) нужен пламягаситель или выхлоп не полный пришел
2) что лучше пламягаситель или просто удлинить и какие побочный эффект от просто удлинения будет?
Удлинить и все
Хуже точно не будет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
jdmgray
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 10 сен 2012, Пн 19:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 8:30

miketyson22 писал(а):ребята нужен совет!!! притащил фуджисубо рм01!!коллектор у меня янака(копия тегровского 4-1) снял свой самопал диаметром 50 мм начал ставить а он короче и мало того крепление средней части к коллектору 3 отверстия а на коллекторе 2!!!! я так понял нужен пламягаситель….вопросы

1) нужен пламягаситель или выхлоп не полный пришел
2) что лучше пламягаситель или просто удлинить и какие побочный эффект от просто удлинения будет?
3 отверстия идут под катализатор а с др стороны 2 к коллектору! купи каткиллер вместо него и будет тебе счастье (смотри только они бывают разной длины и разного сечения )
Ну или просто привари кусок трубы как советует тупер)

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 22:09

jdmgray писал(а):
miketyson22 писал(а):ребята нужен совет!!! притащил фуджисубо рм01!!коллектор у меня янака(копия тегровского 4-1) снял свой самопал диаметром 50 мм начал ставить а он короче и мало того крепление средней части к коллектору 3 отверстия а на коллекторе 2!!!! я так понял нужен пламягаситель….вопросы

1) нужен пламягаситель или выхлоп не полный пришел
2) что лучше пламягаситель или просто удлинить и какие побочный эффект от просто удлинения будет?
3 отверстия идут под катализатор а с др стороны 2 к коллектору! купи каткиллер вместо него и будет тебе счастье (смотри только они бывают разной длины и разного сечения )
Ну или просто привари кусок трубы как советует тупер)
вообщем сегодня все сделал-подобрал кусок трубы 30 см одного диаметра!все сварили хорошо без ступеней и швы заебок))) завожу бас классный….но когда обороты после 3-4 начинает пропадать (бас) и появляется более высокий по частоте звук….модет гремящий я хуй знает как описать…может загоняюсь….?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 11:49

miketyson22 писал(а):
jdmgray писал(а):
miketyson22 писал(а):ребята нужен совет!!! притащил фуджисубо рм01!!коллектор у меня янака(копия тегровского 4-1) снял свой самопал диаметром 50 мм начал ставить а он короче и мало того крепление средней части к коллектору 3 отверстия а на коллекторе 2!!!! я так понял нужен пламягаситель….вопросы

1) нужен пламягаситель или выхлоп не полный пришел
2) что лучше пламягаситель или просто удлинить и какие побочный эффект от просто удлинения будет?
3 отверстия идут под катализатор а с др стороны 2 к коллектору! купи каткиллер вместо него и будет тебе счастье (смотри только они бывают разной длины и разного сечения )
Ну или просто привари кусок трубы как советует тупер)
вообщем сегодня все сделал-подобрал кусок трубы 30 см одного диаметра!все сварили хорошо без ступеней и швы заебок))) завожу бас классный….но когда обороты после 3-4 начинает пропадать (бас) и появляется более высокий по частоте звук….модет гремящий я хуй знает как описать…может загоняюсь….?
если вместо трубы поставить пламегаситель, то звук приятнее будет, не будет звеняще-гремящего.... я себе ставил пламегас именно из-за звука звенящего... все прошло, бас остался только красивый
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 14:46

Мура говорил что пламягасители мощность жрут.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 22:29

Evgen. писал(а):Мура говорил что пламягасители мощность жрут.
ну по поводу разницы до и после (у меня был резонатор и пламягаситель фок) разница есть….чувствуется приход)))реально есть увеличение скакунов))) у кореша банка спун….на штатной трассе д16з6 бас во всем диапазоне сохраняется!!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 12:53

а у автора вообще резонатор есть?! или просто труба от коллектора до банки?)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 23:05

MishaMR писал(а):а у автора вообще резонатор есть?! или просто труба от коллектора до банки?)
у автора коллектор потом трасса и блядь не представляешь даже лямбды нет)))) :P

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 7:44

Evgen. писал(а):Мура говорил что пламягасители мощность жрут.
какой пламягаситель лучше брать?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 16:34

miketyson22 писал(а):
MishaMR писал(а):а у автора вообще резонатор есть?! или просто труба от коллектора до банки?)
у автора коллектор потом трасса и блядь не представляешь даже лямбды нет)))) :P
так конечно орать будет непонятно ..ставь любой резонатор главное такого же диаметра кк весь выхлоп
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:34

MishaMR писал(а):
miketyson22 писал(а):
MishaMR писал(а):а у автора вообще резонатор есть?! или просто труба от коллектора до банки?)
у автора коллектор потом трасса и блядь не представляешь даже лямбды нет)))) :P
так конечно орать будет непонятно ..ставь любой резонатор главное такого же диаметра кк весь выхлоп
у меня трасса вся фуджи до каталика (который заменен на простую трубу токого же диаметра) банка потом длинная банка (это вроде же и есть резонатор) и труба до коллектора!!! чел тут припаривал что всместо трубы поставить стронгер и будет все ахуенно :trollface:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 17:59

короче каждый видит это по своему ..выхлоп должен состоять из трубы + резонатор + труба + банка! ...пламегаситель стронгер уловитель успокоитель все эти названия я не знаю :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 19:12

MishaMR писал(а):короче каждый видит это по своему ..выхлоп должен состоять из трубы + резонатор + труба + банка! ...пламегаситель стронгер уловитель успокоитель все эти названия я не знаю :trollface:
хорошо!!перед тем как брал фуджик смотрел много видосов и отзывов…везде приятный бас вплоть до 5000 об а у меня до 2.5 потом треск как будто не справляется трасса с взрывами :twisted: в выхлопе!!! так то тачан после моего 52 мм кастома стал ехать лучше с фуджиком на 60мм

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 2:26

Ставь пламегас вместо ввареной трубы. Возьми без всяких рестрикторов-заужений и ничего он у тебя отъедать по мощности не будет. По сути тот же резонатор, только рассчитанный под большую температуру.

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 9:26

miketyson22 писал(а):коллектор у меня янака(копия тегровского 4-1)
выкинь эту китайскую ебалу, поставь спек98 или нормальный бренд
судя по описанию у тебя резонирует он
у меня стоял такой коллектор и было все тоже самое, продал нахуй ибо заебал этот звук на повседневе
как вариант, вварить пламик вместо твоего куска трубы, как результат мне говорили поможет, но потеряешь в мощности
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 11:51

Kostyan_nsk писал(а):Ставь пламегас вместо ввареной трубы. Возьми без всяких рестрикторов-заужений и ничего он у тебя отъедать по мощности не будет. По сути тот же резонатор, только рассчитанный под большую температуру.
вот так делай как он говорит
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 13:09

MishaMR писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Ставь пламегас вместо ввареной трубы. Возьми без всяких рестрикторов-заужений и ничего он у тебя отъедать по мощности не будет. По сути тот же резонатор, только рассчитанный под большую температуру.
вот так делай как он говорит
бля не думал что у меня коллектор гумно :( вообще 4-1 сука низковато проходит им все цепляю….может 4-2-1!!!какой пламягас посоветуете?

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 13:18

miketyson22 писал(а): бля не думал что у меня коллектор гумно :( вообще 4-1 сука низковато проходит им все цепляю….может 4-2-1!!!какой пламягас посоветуете?
в плане прихода этот коллектор вполне хорош за свою бюджет, приход как у спека, минусы у него это уебанский звук (резонанс), скорей всего из-за тонкого китайского железа и кривое исполнение, например, на выходе у меня фланец торчал не параллельно дну машины, а на несколько градусов вверх, у знакомого такой же коллектор наоборот в землю, думаю мы не одни такие)))
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 13:35

WhiteSmile писал(а):
miketyson22 писал(а): бля не думал что у меня коллектор гумно :( вообще 4-1 сука низковато проходит им все цепляю….может 4-2-1!!!какой пламягас посоветуете?
в плане прихода этот коллектор вполне хорош за свою бюджет, приход как у спека, минусы у него это уебанский звук (резонанс), скорей всего из-за тонкого китайского железа и кривое исполнение, например, на выходе у меня фланец торчал не параллельно дну машины, а на несколько градусов вверх, у знакомого такой же коллектор наоборот в землю, думаю мы не одни такие)))
да видал мюген отдавали за 12 поезжанный но денег та нет нихуя :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость