Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 19:21

skyren писал(а):
RRR писал(а):Тока со стенда
28 гарри, 1.2 избытка, 380 сил, все лопнуло, мотор тока собрали.
В20?
В20 с В18 головой и гарриком

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 1:43

turannicus писал(а):
RRR писал(а): Позавчера дули В20 на СР и залитый цементом, дунули 1.4 турбиной от 8 эво
312 сил и 420 Нм, 3 день ездит.
Это нонвтек В20? Мало для 1,4 избытка. не?

По теме - интегра на б20б рестайл + а-ля 30 на 0,6 второй год ездиет

В20втек на турбе от рб25 буст бар, низ сток - тоже пару лет отъездил без проблем

А вот на б20втек запил-хайкомп-шатуны, но сток поршень + эво6 турбос(буст макс что дует) частенько дует поршни )) но блок ниразу не лопался
на баре - проблем нет

нуко по подробней про б20втек с рб25 турбиной!!! у меня тоже самое, интересно как будет раздуваться, и насколько хватает турбины по оборотам
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 9:09

Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 9:34

sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Ты так и оставил турбину накось? Кукуруку говорил, что это не очень хорошо...
Последний раз редактировалось skyren 09 авг 2014, Сб 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 14:35

sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Силы колёсные?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 20:21

zaza писал(а):
sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Силы колёсные?
естесно колесные. у меня на 0.3 было 286 с маховика

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 23:34

Sokol_Vti писал(а):
zaza писал(а):
sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Силы колёсные?
естесно колесные. у меня на 0.3 было 286 с маховика
А низ, поршни какие?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 1:42

Да колёсные
Низ полностю сток , сейчас уже как несколько дней дую 1-бар , очкую но тяжело сдержатся , всё работает , а вот внутринния граната уже заклинила .
Сегодня сменил полнустю полуося , и вперёд . Изображение

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 3:09

Kleymo писал(а):
turannicus писал(а):
RRR писал(а): Позавчера дули В20 на СР и залитый цементом, дунули 1.4 турбиной от 8 эво
312 сил и 420 Нм, 3 день ездит.
Это нонвтек В20? Мало для 1,4 избытка. не?

По теме - интегра на б20б рестайл + а-ля 30 на 0,6 второй год ездиет

В20втек на турбе от рб25 буст бар, низ сток - тоже пару лет отъездил без проблем

А вот на б20втек запил-хайкомп-шатуны, но сток поршень + эво6 турбос(буст макс что дует) частенько дует поршни )) но блок ниразу не лопался
на баре - проблем нет

нуко по подробней про б20втек с рб25 турбиной!!! у меня тоже самое, интересно как будет раздуваться, и насколько хватает турбины по оборотам
турбы разные на рб25, какая конкретно сейчас?

у нас была самая большая из стока(от нео + горячка от vq30) - дула с 3крпм, крутили в 8000+ не сдувалась

логи врядли найду, но посмотрю
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 4:06

у меня тоже с нео, горячка op6 самая большая из стока
так что поидее также будет, спасибо за ответ, пока доволен, хоть буду знать теперь со скольки рпм сразу топлива накинуть, посмотрим что будет когда поеду

сколько сил на баре получилось?
спеки мотора какие? конкретно какой впуск и валы, до бара бустконтроллром поднимали? сколько она в стоке дула, 0.6 помойму?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 4:43

гибрид на дорестайл низе
голова не тупер

до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 9:20

Я так понял без втека не куда, хотел просто дунуть

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 10:01

turannicus писал(а):гибрид на дорестайл низе
голова не тупер

до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
че сразу не написал что дорестайл? совсем другая история..
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 15:55

Kleymo писал(а):
turannicus писал(а):гибрид на дорестайл низе
голова не тупер

до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
че сразу не написал что дорестайл? совсем другая история..
:facepalm2:

и что другого? степень?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 16:10

turannicus писал(а):
Kleymo писал(а):
turannicus писал(а):гибрид на дорестайл низе
голова не тупер

до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
че сразу не написал что дорестайл? совсем другая история..
:facepalm2:

и что другого? степень?
да, у меня на баре ебнет сразу от детона скорее всего
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 20:15

sashacrx писал(а):Да колёсные
Низ полностю сток , сейчас уже как несколько дней дую 1-бар , очкую но тяжело сдержатся , всё работает

Низ сток б20 после задувания бара на сток ШПГ...))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 21:56

Думаю что пока подпор с болтов сдерживает от дрысталова , на фото ещё моё атмосферное исполнение .
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 7:46

2Sintetica Я такие же фото на атмо моторе могу показать как гильзы лопаются :)
Антоха Пермяков вдувал и два бара и с болтами и заваривал рубашку полностью
там уже блок по внешней рубашке начианется расползаться :) Вообщем не то польто.
Изображение
Сейчас собрал таки на гильзах под 1.8 всётаки...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 10:49

мда...
посмотрел я тут фоток, почитал...
Больше бара в сток низ не стОит.
0,7 - 0,8 максимум и под 98 бенз.
Хотя настройка все-таки тоже роль офиенную играет.
А можно чуть подробнее про болты между цилиндрами??????
Их вваривают или вкручивают?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 10:55

scotty писал(а):мда...
посмотрел я тут фоток, почитал...
Больше бара в сток низ не стОит.
0,7 - 0,8 максимум и под 98 бенз.
Хотя настройка все-таки тоже роль офиенную играет.
А можно чуть подробнее про болты между цилиндрами??????
Их вваривают или вкручивают?
сам подумай как можно болты приварить, при условии в большинстве своем они железные! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей