На драге мотор крутануть это одно. В кольце всё же другое. Если в кольце ехать - то мне кажется надо низ усиливать. Это никогда лишнем не будет точно. Типа спуновской пластины.
Кстати никто не заморачивался ?
я не про усиление!
зы усиление сделал еще в прошлом году
На драге мотор крутануть это одно. В кольце всё же другое. Если в кольце ехать - то мне кажется надо низ усиливать. Это никогда лишнем не будет точно. Типа спуновской пластины.
Кстати никто не заморачивался ?
я не про усиление!
зы усиление сделал еще в прошлом году
hondavtec писал(а):у меня б16б, крутится как сумасшедший и нихрена не едет
я тоже на б16 сейчас себя так же чувствую ...вчера вместо резонатора поставил просто трубу,так вообще стоим на месте ..реально без резонатора будто не едет,завтра новый поставлю
Sash писал(а):Есть две кольцевые машины...
собрали на компонентах джун.
Блок сток. Низ не укреплён. Едут в кольце. Отсечка 8800.
В одной лопнули гильзы . вторую перевернули. Но вкладыши норм. Но и пробег...очень маленький.
По карте мотор не сдувает и валит до отсечки прям хорошо. И только в таком сетапе имеет смысл крутить и усиливать низ ИМХО.
На стоке кто крутит 8800 считаю либо пиздят либо недоговаривают. Либо тупо везёт им по жизни такое тоже бывает. Вон Вадько в своё время 3 мотора положил за очь короткое время - а ктото всю дорогу полевает на 9трпм и нифига.
На своём овощьном гибриде не вижу смысла вообще крутить. отсечка стоит на 7800 шифтлампа на 7200 уже.
А что там от джуна у вас? ШПГ? или про валы это?
Там же, два мотора б20втек отсечка по зажиганию - 8800 об/мин.
Гонка 3 заезда по 15 кругов
пруф
Вторая машина - jacksonR(видоса нет)
Сезон - ок(гонки - тренировки), в этом году на прошлогоднем моторе оборвало шатун(на первом этапе) - собрали опять сток из стока - на видео уже новый мотор на втором этапе.
Джексона в том году крутили 8500, в этом так же 8800.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.