Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 10:59

Sash писал(а):
skyren писал(а): а у меня че там?
у тебя тоже самое - запчасти такие же.

На драге мотор крутануть это одно. В кольце всё же другое. Если в кольце ехать - то мне кажется надо низ усиливать. Это никогда лишнем не будет точно. Типа спуновской пластины.
Кстати никто не заморачивался ?
я не про усиление! :wink:
зы усиление сделал еще в прошлом году :wink:

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 11:47

hondavtec писал(а):у меня б16б, крутится как сумасшедший и нихрена не едет :lol:
Я в таких случаях заказываю сцепление :oops:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 12:58

Жан Агузаров писал(а):
hondavtec писал(а):у меня б16б, крутится как сумасшедший и нихрена не едет :lol:
Я в таких случаях заказываю сцепление :oops:
не до такой степени :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 13:03

skyren писал(а):
Sash писал(а):
skyren писал(а): а у меня че там?
у тебя тоже самое - запчасти такие же.

На драге мотор крутануть это одно. В кольце всё же другое. Если в кольце ехать - то мне кажется надо низ усиливать. Это никогда лишнем не будет точно. Типа спуновской пластины.
Кстати никто не заморачивался ?
я не про усиление! :wink:
зы усиление сделал еще в прошлом году :wink:
собственно тебе в первом абзаце и ответил :pardon:

Как усиливал ? Рассазывай
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 13:09

Sash писал(а):
Как усиливал ? Рассазывай
как в стоке в18с

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 15:23

hondavtec писал(а):у меня б16б, крутится как сумасшедший и нихрена не едет :lol:
я тоже на б16 сейчас себя так же чувствую :D ...вчера вместо резонатора поставил просто трубу,так вообще стоим на месте :lol: ..реально без резонатора будто не едет,завтра новый поставлю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 15:55

нене, резонаторы убирать нельзя
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 16:49

hondavtec писал(а):нене, резонаторы убирать нельзя
да мой просто дырявый уже везде) поставлю новый
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 18:48

RRR писал(а):А вы уважаемые крутите по показаниям спидометра или все же по отсечке в хондате?
мы крутим на слух :))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20136
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 18:55

Net_Prosto писал(а):
RRR писал(а):А вы уважаемые крутите по показаниям спидометра или все же по отсечке в хондате?
мы крутим на слух :))
:good:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 20:13

RRR писал(а):
Net_Prosto писал(а):
RRR писал(а):А вы уважаемые крутите по показаниям спидометра или все же по отсечке в хондате?
мы крутим на слух :))
:good:
:good: :friends:

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 3:01

Sash писал(а):Есть две кольцевые машины...
собрали на компонентах джун.
Блок сток. Низ не укреплён. Едут в кольце. Отсечка 8800.
В одной лопнули гильзы . вторую перевернули. Но вкладыши норм. Но и пробег...очень маленький.
По карте мотор не сдувает и валит до отсечки прям хорошо. И только в таком сетапе имеет смысл крутить и усиливать низ ИМХО.
На стоке кто крутит 8800 считаю либо пиздят либо недоговаривают. Либо тупо везёт им по жизни :) такое тоже бывает. Вон Вадько в своё время 3 мотора положил за очь короткое время - а ктото всю дорогу полевает на 9трпм и нифига.
На своём овощьном гибриде не вижу смысла вообще крутить. отсечка стоит на 7800 шифтлампа на 7200 уже.
А что там от джуна у вас? ШПГ? или про валы это?

Там же, два мотора б20втек отсечка по зажиганию - 8800 об/мин.
Гонка 3 заезда по 15 кругов


пруф


Вторая машина - jacksonR(видоса нет)

Сезон - ок(гонки - тренировки), в этом году на прошлогоднем моторе оборвало шатун(на первом этапе) - собрали опять сток из стока - на видео уже новый мотор на втором этапе.

Джексона в том году крутили 8500, в этом так же 8800.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя