Страница 14 из 18

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 16:48
XPOH
Да лог корявый, я так попробовать просто хотел. Это обычная езда по городу для накатывания калибровочных данных расходомера воздуха. Насколько я понимаю, ты хочешь в ексель загрузить и тупо колонку TPedal проставить 100? Это я и сам могу. Я думал, может как-то настроить можно без этого геморроя с удалением шапки и правкой колонки троттла.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 16:53
XPOH
sniper писал(а):
XPOH писал(а):Граница условна, а почему вообще переходит в опен луп - насколько я помню, потому что на таких богатых смесях да на оборотах большинство шириков начинает тупить и врать.
Именно так и есть. Но есть одно но. Ты можешь всё настроить при помощи вот карты но если ширек здохнет будет забавная дискотека с мотором.
Наверное ничего забавного нибудит если я перед этим добьюсь того, чтобы тримов в этом режиме не было и ехало строго по картам без коррекции.

В планах вообще перейти на МАП-калибровки, тем более что турба будет, расход по расчетам приблизится к 150-180Ю а стоковый датчик расхода тока до 150 г/с показометрит. Либо перекалибровывать его. Потом погляжу что с этим делать.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 16:56
sniper
XPOH писал(а):Да лог корявый, я так попробовать просто хотел. Это обычная езда по городу для накатывания калибровочных данных расходомера воздуха. Насколько я понимаю, ты хочешь в ексель загрузить и тупо колонку TPedal проставить 100? Это я и сам могу. Я думал, может как-то настроить можно без этого геморроя с удалением шапки и правкой колонки троттла.
Нет, я не буду это делать.
Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Наверное ничего забавного нибудит если я перед этим добьюсь того, чтобы тримов в этом режиме не было и ехало строго по картам без коррекции.
Ну довай попробуй. И будет как у всех :shock: :facepalm2:

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 16:59
XPOH
sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Да нижалко, куда слать?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 17:02
sniper
XPOH писал(а):
sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Да нижалко, куда слать?
Сюда ложи.
Фаил обмеников в нете валом.
http://respecta.net/list_of_the_most_po ... sites.html

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 8:37
XPOH
sniper писал(а):
XPOH писал(а):
sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Да нижалко, куда слать?
Сюда ложи.
Фаил обмеников в нете валом.
http://respecta.net/list_of_the_most_po ... sites.html
Нате вас... datalog_2013-11-05_004_road run and spinup.fpdl

Я там на дороге тестировал тримы на всех режимах нагрузок. Дорога метров 500 с уклоном процентов в 6-10 (другого свободного от машин участка не нашел), гонял вверх и вниз, так что нужно усреднять слишком хороший разгон с слишком плохим.

Ну я ща тогда в логе просто поменяю местами TPlate и TPedal :)

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 9:07
sniper
Всё работает.
Изображение

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 10:31
XPOH
sniper писал(а):Всё работает.
Изображение
Чот лажа какая-то или я чота не понял? У меня чо, 408 кобыл и питцот с хуем моменда стало? Я конечно не против, но все же... :roll: на атмосферном 2-литровом моторе это какая-то неправильная фигня ИМХО

Ты наверна схватил участок, на котором я вниз с горки ехал. Ты два отрезка возьми, который вниз и который вверх, там можно выбрать, тогда усредненный график даст более правдоподобные результаты. И кстати, передача скорее всего 1-я а ты вторую поставил. :)

Чот поменял я местами TPlate и TPedal, все равно орет, что не нашел WOT TPS. Что ты делаешь с логом в итоге?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 11:08
XPOH
пересчитал цифры для первой передачи, получилось 210.6 кобыл и 282 момента. Более похоже на правду. :) Но тоже докуя :)

ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:

Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 11:45
dropdead
дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 12:09
XPOH
dropdead писал(а):дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
А покуй вверх или вниз, главное чтобы равномерно вверх или вниз, без перегибов. Меряешь вверх, меряешь вниз, складываешь два графика и тупо пополам делишь.
На какой передаче снято покуй, ибо если мерялка правильная, то она скорость учитывает и расчитывает долю аэродинамических потерь. но на низших передачах доля механических потерь в трансмиссии выше, влияние массы колес, приводов и прочих инерционных масс, больше. так что на колесе в итоге меньше получится процентов на 7-12 чем на высших передачах. Правильная мерялка потери в трансмиссии тоже должна учитывать, есть специальные коэффициенты поправочные. А вот учесть инерционные массы более сложно, поэтому погрешность от них закладывают в поправочные коэффициенты для передач трансмиссии, отсюда неточности расчетного метода при пересчете с колес в маховик.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 12:47
sniper
XPOH писал(а):пересчитал цифры для первой передачи, получилось 210.6 кобыл и 282 момента. Более похоже на правду. :) Но тоже докуя :)

ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:

Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333
Я не как не делал. Задача была тупа обрезать лог и загрузить в виртуалку без шаманства в текстовых редакторов. Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 12:50
dropdead
XPOH писал(а):
dropdead писал(а):дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
А покуй вверх или вниз, главное чтобы равномерно вверх или вниз, без перегибов. Меряешь вверх, меряешь вниз, складываешь два графика и тупо пополам делишь.
На какой передаче снято покуй, ибо если мерялка правильная, то она скорость учитывает и расчитывает долю аэродинамических потерь. но на низших передачах доля механических потерь в трансмиссии выше, влияние массы колес, приводов и прочих инерционных масс, больше. так что на колесе в итоге меньше получится процентов на 7-12 чем на высших передачах. Правильная мерялка потери в трансмиссии тоже должна учитывать, есть специальные коэффициенты поправочные. А вот учесть инерционные массы более сложно, поэтому погрешность от них закладывают в поправочные коэффициенты для передач трансмиссии, отсюда неточности расчетного метода при пересчете с колес в маховик.
я тебе проще скажу - на низших передачах сам замер будет короче по времени, меньше данных в логе - меньше точность.
снайпера послушай :)

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 13:12
XPOH
sniper писал(а):Задача была тупа обрезать лог и загрузить в виртуалку без шаманства в текстовых редакторов.
Я пробую загрузить экспортный файл csv, пишет E120: An attempt was made to move the position before the beginning of the stream.

Если удалить в CSV первые три строчки, которые содержат:

Export of C:\Documents and Settings\XPOH\Documents\FlashPro Calibrations\2.csv
Number of frames 516
Length: 0:00:03.098s

То лог грузится, но при попытке построить графики пишет
No wide open throttle TPS data found.
Do you want to close this log?

Если ответь No, то график не строит.

Что ты делаешь с логом в итоге?
sniper писал(а): Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.
Сделаю, но пока негде. В отсечке на третьей это ж около 150 км/ч. На мкаде камер понавтыкали, а на трассу нада ехать, пока некогда.

Так что ты делаешь с логм чтобы загрузить?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 13:54
sniper
Ну я вроде внятно всё написал здесь что я делаю с логам.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69599
и отступать от своих же правил не намерен.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 14:22
XPOH
Разобрался. Для нормального всасывания нужно:
1. Задать в Options названия колонок, как они указаны в файле CSV
2. Убрать первые три строки шапки
3. Разделитель колонок должен быть запятая, разделитель дробной части - точка

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 14:59
XPOH
переехал в тему про виртуалдино чтобы тут не засорять

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 26 дек 2013, Чт 10:18
grek090
Как отвязать хондату от мозга us R18 !и привязать к новому мозгу ?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 30 дек 2013, Пн 18:16
tapocheg
grek090 писал(а):Как отвязать хондату от мозга us R18 !и привязать к новому мозгу ?
В хелпе ж написано, при наличии инета подоткнуть фп к мозгу и нажать унлок. Он пропишет в мозг сток калибровку и отвяжется .

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 07 янв 2014, Вт 20:03
XPOH
Сначала нужно сделать Return to stock. Затем уже будет доступно Unlock from vehicle. При выполнении Unlock обязательно наличие Internet-соединения и возможность выхода на сайт хондаты (hondata.com)