господи, что тут написано9r0n писал(а):Не в тему.. .. Загнуло. Пробег возле 10000т.км. ХОНА в моем понятии нет. К конторе что точила блок, претензий нет.. К мастеру да. Хуй он забил.. Сэкономил два норма часа.... Хон посредственен.. Загиб клапанов, на совести гуру (планировал увеличить проточки).Sash писал(а):Я продал три блока б18тых - не один не "выкатаный" не был. Ясен пень что хона не было но обычно такие вещи точить надо на ремонтный или какой тебе надо размер. И поэтому не столь важно.
Сорииии.. Дристнуло по детски. Не с Вашим расходом.. Вить Ты пиши точнее, у кого из вас дристнуло..)
PS: Влепят мне пиздюлину
Нагар на поршнях (карб.. с хуяли 1,5).. как бумагу пожечь, ГРМ в норме (два не айс.. не считая ))
- Que
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
хоть кто то по теме))Siniy писал(а)::До 0,9 при нормальной настройке ездить можно на сток б16б разжатым прокладкой в 2 мм. Именно так мой цивик приехал из япии уже надутый и в течении 3 лет до меня и я 2 года укатывал этот сетап, меняя турбы и колектора , но не лазя в мотор.
Нет б16а, Есть б16б
В сток дуть хз как то, эти пцт поршни
В прошлом году заточил блок под 2 ремонт, засунул ковку и хорошие шатуны одни шатуны обошлись 35 тыс. т.к. Под б16б хрен найдешь шатуны в серийном производстве поэтому кастом от кориллы, при равных н образные иглы на б18 стоят 15-18 тыс.
Я все к тому что надо решить нахуя тебе машина... Если обьебывать в городе народ то бери колено от б18ц покупай туда же шатуны и будет у тебя в твоем блоке 1,8 литра! Это будет побюджетнее и валить будет лучше (колено 18 есть могу продать занедорого) !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Если надуть 0,6 в В18С турбиной со следующими параметрами, норм будет?
Со сколько спул? Не сдуется на 8-9тыс об/мин?На втулке, твинскролл
Компрессорное колесо - 52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer)
Турбинное колесо - 61 mm / 54.1 mm (Inducer / Exducer)
Корпус турбинной части (A/R) - 10 cm / 0.73 AR
я хз может если масло проебать мжно много чего загнуть и даже голову угондошить. но ты говорил про блок.Bardissimo писал(а):Ну об этом и речь, что такие блоки автоматом накладывают доп расходы и кроме хона запросто можно попасть на колено и т.п.Sash писал(а):Я продал три блока б18тых - не один не "выкатаный" не был. Ясен пень что хона не было но обычно такие вещи точить надо на ремонтный или какой тебе надо размер. И поэтому не столь важно.
если ты говоришь про НИЗ целиком это другое. И тут я соглашусб что б20тые не отжатые зачастую приезжают. По этому немного поточней пиши что бы все понимали.я больше иммено поэтому возбух
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Резбят кто может помочь, блок В18С4+башка В16А1+ 2мм cometic какая с этого хоть примерно получится степень ?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Серёга привет , пробуй в калькуляторе СЖ в ручном режиме набирать себе толщину прокладки или высоту блока , и получишь свою СЖ .sergg писал(а):Резбят кто может помочь, блок В18С4+башка В16А1+ 2мм cometic какая с этого хоть примерно получится степень ?
При какой СЖ вдуваете???ValerkaPap писал(а):!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- BSteam
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
Que писал(а):9r0n писал(а):Не в тему.. .. Загнуло. Пробег возле 10000т.км. ХОНА в моем понятии нет. К конторе что точила блок, претензий нет.. К мастеру да. Хуй он забил.. Сэкономил два норма часа.... Хон посредственен.. Загиб клапанов, на совести гуру (планировал увеличить проточки).Sash писал(а):Я продал три блока б18тых - не один не "выкатаный" не был. Ясен пень что хона не было но обычно такие вещи точить надо на ремонтный или какой тебе надо размер. И поэтому не столь важно.
Сорииии.. Дристнуло по детски. Не с Вашим расходом.. Вить Ты пиши точнее, у кого из вас дристнуло..)
PS: Влепят мне пиздюлину
Нагар на поршнях (карб.. с хуяли 1,5).. как бумагу пожечь, ГРМ в норме (два не айс.. не считая )):
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Подниму тему, дабы не плодить подобные.
Нужен совет и рекомендации бывалых практиков.
Сабж дано: б16а2 сток на pr3 поршнях и СЖ которую нам показывает калькулятор 10.3 - 10.4
Необходимо получить +- СЖ 9.5 для небольшого наддува.
Задача стоит добиться этого без толстых дорогих прокладок, без ремонтных ( оставить мясо) проточек блока, спила головы/блока.
И что немаловажно с минимальным бюджетом!
Соответственно, вариант только поставить нужные поршни.
Имеем из поршней что нам помогут максимально приблизиться к нужной СЖ:
От b18c1
JDM p72-00 получаем СЖ 9.7
USDM p72-A0 получаем СЖ 9.15
Но, этих поршней просто нет в продаже по каталогу Teikin (рассматриваю их как бюджетный, проверенный и единственный вариант из заменителей)
А есть следующие:
B18b/a поршня PR4 получаем СЖ 8.7 - как то мало
JDM B18c5 поршня p73-a0 получаем СЖ 10.1 - как то много
Имея всё это, остаётся только вариант ПИЛИТЬ либо мои p30 либо брать p73-A0.
Исходя из данных Teikin "горб" на р30 выступает на +2.6 а на p73-a0 на +1.8
По идее легче взять p73-a0 так как меньше нужно будет пилить. Но так как мы минимизируем бюджет, то может можно пильнуть и те что стоят в блоке p30.
Вопрос.
Кто пилил p30 или p73-A0?
На сколько их можно и нужно спилить на тех или других что бы получить желаемую мне СЖ в +- 9.5?
Не чревато ли это, на сколько "мясистые" эти поршни?
Или не ебать мозг и дуть в свою степень?
Другие ответы, аргументы и т.д. приветствуются.
Буду благодарен любому ответу и обсуждению. За ранее благодарю.
Нужен совет и рекомендации бывалых практиков.
Сабж дано: б16а2 сток на pr3 поршнях и СЖ которую нам показывает калькулятор 10.3 - 10.4
Необходимо получить +- СЖ 9.5 для небольшого наддува.
Задача стоит добиться этого без толстых дорогих прокладок, без ремонтных ( оставить мясо) проточек блока, спила головы/блока.
И что немаловажно с минимальным бюджетом!
Соответственно, вариант только поставить нужные поршни.
Имеем из поршней что нам помогут максимально приблизиться к нужной СЖ:
От b18c1
JDM p72-00 получаем СЖ 9.7
USDM p72-A0 получаем СЖ 9.15
Но, этих поршней просто нет в продаже по каталогу Teikin (рассматриваю их как бюджетный, проверенный и единственный вариант из заменителей)
А есть следующие:
B18b/a поршня PR4 получаем СЖ 8.7 - как то мало
JDM B18c5 поршня p73-a0 получаем СЖ 10.1 - как то много
Имея всё это, остаётся только вариант ПИЛИТЬ либо мои p30 либо брать p73-A0.
Исходя из данных Teikin "горб" на р30 выступает на +2.6 а на p73-a0 на +1.8
По идее легче взять p73-a0 так как меньше нужно будет пилить. Но так как мы минимизируем бюджет, то может можно пильнуть и те что стоят в блоке p30.
Вопрос.
Кто пилил p30 или p73-A0?
На сколько их можно и нужно спилить на тех или других что бы получить желаемую мне СЖ в +- 9.5?
Не чревато ли это, на сколько "мясистые" эти поршни?
Или не ебать мозг и дуть в свою степень?
Другие ответы, аргументы и т.д. приветствуются.
Буду благодарен любому ответу и обсуждению. За ранее благодарю.
Последний раз редактировалось geoH 24 май 2020, Вс 3:12, всего редактировалось 2 раза.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
б18б блок за муку найти и туда пхк поршня , и сам блок крепче и объёма больше... как вариант
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пилил тейкин В18с1 . Это одни которые позволяют извращатся . Так как даже оригинал такой же не имеет под это мяса , как в прочем всё остальное . Ну и чтоб шото пилить , надо поршень пилить на 2- части и смотреть что тебе надо получить и что может деталь .СЖ ниже чем 8.8 не делал бы . Этого хватает чтоб дуть полторуху на 95 Бензе и катать на каждый день
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
И всё же, раз уже есть практика в этом деле, можешь подробней рассказать про запил этих поршней? На сколько, в каком месте и т.д.?sashacrx писал(а): ↑25 май 2020, Пн 23:23Пилил тейкин В18с1 . Это одни которые позволяют извращатся . Так как даже оригинал такой же не имеет под это мяса , как в прочем всё остальное . Ну и чтоб шото пилить , надо поршень пилить на 2- части и смотреть что тебе надо получить и что может деталь .СЖ ниже чем 8.8 не делал бы . Этого хватает чтоб дуть полторуху на 95 Бензе и катать на каждый день
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
И ещё, Тейкин делает под b18 только 2 вида поршней, как я уже написал выше это для b18a/b и под b18c.sashacrx писал(а): ↑25 май 2020, Пн 23:23Пилил тейкин В18с1 . Это одни которые позволяют извращатся . Так как даже оригинал такой же не имеет под это мяса , как в прочем всё остальное . Ну и чтоб шото пилить , надо поршень пилить на 2- части и смотреть что тебе надо получить и что может деталь .СЖ ниже чем 8.8 не делал бы . Этого хватает чтоб дуть полторуху на 95 Бензе и катать на каждый день
Поршни под b18c они маркируют у себя в каталоге как B18C1, НО номер заменитель они пишут от B18C5 туперных Американских которые p73-A0. И на самих поршнях у них выбито p73-A0. А по степени поршни b18с1/4 и b18c5 это очень разные поршни, разница в степени доходит до единицы , в зависимости p72-00 или p72-A0 это поршни.
Какие на самом деле там поршни по структуре, если каталог пишет b18c1 (p72), номер оригинала они дают под b18C5 p73-A0 USDM топор и пишут на поршне его же?
Последний раз редактировалось geoH 26 май 2020, Вт 15:27, всего редактировалось 3 раза.
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Братюнь, я уже заказал именно эти поршни)) Вопрос то в другом. Исходя из того что они пишут это поршни не от б18с4 как ты говоришь а от б18с5 туперного америкоса. У них даже на поршне маркировка стоит p73a0 как на оригинальных туперных и на коробке посмотри оригинальный номер именно тупера юсдм. Поэтому хочется услышать ответ от СашиСЯХ который я уверен его перемерял и знает что в итоге там лежит за поршень).
Потому как от b18c1/4 они же p72 поршня, у них большая разница по СЖ в отношении b18c5 p73. Даже головы с1-4 и с5 это разные головы, камеры сгорания отличаются, не говоря уже о впускных коллектора.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
я те грю конкретно этот тейкин это заменитель п72 поршней с4 с плоским дном и куплена эта коробка по совету Саши. на наклейке они проебали и зачем-то написали п73, по факту заменитель орига п73 это поршни пр3 с б16а2, но тебе заебывать этим голову не стоит.geoH писал(а): ↑Братюнь, я уже заказал именно эти поршни)) Вопрос то в другом. Исходя из того что они пишут это поршни не от б18с4 как ты говоришь а от б18с5 туперного америкоса. У них даже на поршне маркировка стоит p73a0 как на оригинальных туперных и на коробке посмотри оригинальный номер именно тупера юсдм. Поэтому хочется услышать ответ от СашиСЯХ который я уверен его перемерял и знает что в итоге там лежит за поршень).
Потому как от b18c1/4 они же p72 поршня, у них большая разница по СЖ в отношении b18c5 p73. Даже головы с1-4 и с5 это разные головы, камеры сгорания отличаются, не говоря уже о впускных коллектора.
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Оледжио, ок, на наклейке они проебались. Посмотри на поршень на фото, там выбито p73-a0, там тоже проебались?
Я не хочу доказать обратное, я хочу понять какие они блять реально идут если сравнивать с заводом. Потому как для моего спека разница между p72 и p73 существенна очень. И я не заебывал себе бы этим голову если бы СЖ не колебалась между ними под еденицу.
Это будет ахуенно если они реально окажутся p72, а если ещё и p72-А0 usdm то вообще шикарно. Так как мне не придётся ебать себе мозг и ещё думать как немного сбить сж прокладками и т.д. что бы получить +- 9.5 сж.
Последний раз редактировалось geoH 26 май 2020, Вт 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя