Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Victor_p
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 19:07

здесь ничё не могу сказать, сам новичёк... )))
Honda Torneo CF4 H23a T2T4 A666PX24 (+)
Honda Civic EJ B20B MT (sold)

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 19:11

до 0,5 в сток это ездить долго и счастливо ) 0,5-0,8 как повезет. Выше 0,8 на твой страх и риск :D как-то вот так.

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 19:26

Вот ещё вопросик на каком масле лучше ездить и с каким интервалом его менять :crazy:

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 17:08

Ещё вот датчики обезательны в салон?

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 18:04

Народ!

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2011, Сб 2:13

смотря какие датчики, красивые которые погоду на луне показывают или несущие информацию?
Я бы давку масла поставил и температуру масла. если турба то буст. давку масла механику чтобы видеть пульсации если таковые есть.

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 17:04

Не ну естественно что датчики для показаний авто как врачи подключают людей там же все точно вот и тут также надо)

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 18:48

VSmile писал(а):Вот ещё вопросик на каком масле лучше ездить и с каким интервалом его менять :crazy:
Я рекомендую IDEMITSU EXTREME PRO SM/CF 10W50 (Fully-Synthetic)
Японское качество. (пр-во Сингапур, по этому идеально сбалансировано цена/качество).
"Высококачественное, универсальное 100% синтетическое моторное масло, разработано для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Предназначено для двигателей с турбонаддувом и без."

У нас его берут субаристы на STI и кайфуют (кто знает привередливые моторы субару, тот поймет)

Интервал замен в идеале 6-7 тыс км.

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 18:51

OEM писал(а):
VSmile писал(а):Вот ещё вопросик на каком масле лучше ездить и с каким интервалом его менять :crazy:
Я рекомендую IDEMITSU EXTREME PRO SM/CF 10W50 (Fully-Synthetic)
Японское качество. (пр-во Сингапур, по этому идеально сбалансировано цена/качество).
"Высококачественное, универсальное 100% синтетическое моторное масло, разработано для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Предназначено для двигателей с турбонаддувом и без."

У нас его берут субаристы на STI и кайфуют (кто знает привередливые моторы субару, тот поймет)

Интервал замен в идеале 6-7 тыс км.
так с надо ценник в городе узнать =) спс

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 21:47

VSmile писал(а):IDEMITSU EXTREME PRO SM/CF 10W50 (Fully-Synthetic).........
...... 100% синтетическое моторное масло
Сам представитель IDEMITSU, на Тойота форуме, признал, что Fully-Synthetic, в понятии IDEMITSU, это - гидрокрекинг.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=159270#159270
Реальная ПАО синтетика, у них только серия ZEPRO 8)

PS В гидрокрекинге ничего особо криминального не вижу, но терпеть не могу вранье.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 13:12

Dmitry_R писал(а):
VSmile писал(а):IDEMITSU EXTREME PRO SM/CF 10W50 (Fully-Synthetic).........
...... 100% синтетическое моторное масло
Сам представитель IDEMITSU, на Тойота форуме, признал, что Fully-Synthetic, в понятии IDEMITSU, это - гидрокрекинг.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=159270#159270
Реальная ПАО синтетика, у них только серия ZEPRO 8)

PS В гидрокрекинге ничего особо криминального не вижу, но терпеть не могу вранье.
Привет! Ни кто ни кого здесь надуть не собирается,
процитированная надпись лишь цитата из рекламной брошурки.
Если вы заметили о ПАО там речи нет!
Синтетическое лишь означает эксплуатационные характеристики, а не метод получения.
Я вам даже больше скажу, абсолютно во всех маслах присутствует как база кряк.
+ набор присадок и какой-то процент ПАО(в той же ZEPRO), Эстеров и т.п.
Я всегда об этом честно всем заявляю и рекомендую не тянуть с заменами!
Зайдя по моей ссылки в подписи вы даже заметите, что я не скрываю, что это масло производится в Сингапуре)
Так, что ваше уличение во лжи беспочвенно.

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 13:15

Dmitry_R писал(а): Сам представитель IDEMITSU, на Тойота форуме, признал, что Fully-Synthetic, в понятии IDEMITSU, это - гидрокрекинг.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=159270#159270
.
А, я понял - это скрытая реклама :D ))))

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 15:54

OEM писал(а):Синтетическое лишь означает эксплуатационные характеристики, а не метод получения.
Вот это и раздражает, пишем одно - подразумеваем другое.
OEM писал(а):я понял - это скрытая реклама
Чего? Тойота-форума? :lol: :lol: :lol:
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 15:59

Ыыыы..... вот дела )

Аватара пользователя
OEM
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 20:24
Машина: Civic ej6-sold
Accord VIII-sold
Pilot II
Civic ek4 3d
Откуда: Москва (ЮВАО-ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 16:11

Dmitry_R писал(а): Вот это и раздражает, пишем одно - подразумеваем другое.
))) Повторю. это была лишь выписка из буклета, за то что вы цепляетесь!
Idemitsu одни из первых открыто заговорили о составе своих масел, есть соответствующие ресурсы, где выложены тесты масел и прочее... И вы сейчас это все ставите в укор?
Не мы начали писать на банке синтетика, это начали делать давно гиганты этого бизнеса.
Базовые масла III группы последовательно наращивали свои эксплуатационные характеристики, вплотную приближаясь к РАО и оставаясь существенно (до 30%-50%) дешевле в производстве. И вот в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО в своем флагманском продукте Castrol Syntec на базовое масло III группы, произведенное по технологии компании Shell. При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена, а потребитель и не почувствовал подмены. Разъяренная Mobil обратилась в Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) с требованием призвать обманщика к ответу. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способа получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. Маркетинговая монополия РАО в сегменте синтетических масел закончилась.

И все что сейчас мы видим на прилавке в 99% это масла c базой III группы.
И в японском оригинале все масла гидрокрекинг, возможно с долей ПАО (Honda Gold)

Зачем поднимать столько из за этого шумихи не понимаю
Тема превратилась в масляную)
Последний раз редактировалось OEM 05 июл 2011, Вт 16:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 16:17

Нет ну про масло то я спросил) кстати даже не знал что синтетика это не способ добычи :)

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 16:27

Для особо впечатлительных :D
Раз:
Dmitry_R писал(а):PS В гидрокрекинге ничего особо криминального не вижу
Два:
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 16:38

VSmile писал(а):даже не знал что синтетика это не способ добычи
Ну теперь знаешь :)
OEM писал(а):Не мы начали писать на банке синтетика
OEM писал(а):И вот в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО ... При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена
OEM писал(а): было принято решение: слово «синтетическое».... является лишь термином
OEM писал(а):все что сейчас мы видим на прилавке в 99% это масла c базой
Все правда. Но я лично против того решения. :D
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 18:39

[/quote]
Все правда. Но я лично против того решения. :D[/quote]
ну тогда какое ?

Аватара пользователя
VSmile
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 9:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2011, Пт 5:35

up

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость