Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 19:55

ну вот и закончил я наконец-то все с передними тормозами своего прела.

откатал пока 300 км на них, прикатка еще не прошла. но их эффективность и всю мощь я уже оценил. это очень и очень достойно! не жалею ни единого рубля, что потратил на весь сетап.

итак, что установленно:
1. передние суппорта от Порше 911 Каррера С 2002 года, были привезены из штатов слегка б\у
2. тормозные диски оригинал Порше 911 (993) Турбо, составные 320*32 мм
3. колодки Пагид
4. комплект армированных тормозных шлангов Расселл на прел 5
5. тормозуха Jurid 5.1

адаптацию всего этого добра произвел Швец Антон из компании Прома, за что ему огромнейший респект, сделано все на высшем уровне.

также спасибо Геранину Антону (компания AG froged) за подгон дисков под эти тормоза, хоть мы с ним и промахнулись по вылету на 3 мм (пришлось проставки ставить), но все-равно спасибо

за хитрую резину размером 225\40 17 спасибо Кости Саяпину (Тупер с Редлайнерсов). в общем-то из-за проблем на таможне с резиной и произошла такая задержка установки всего этого. но Костя все-равно молодец.

ну и как всегда - R2Racing. куда ж я без них. с Мурой выторговывали мне суппорта, да и идей в общем-то его изначальная. ну а Паша как всегда корячился половину дня и ставил всю эту хрень.

Джету, Крупту и ХХХ спасибо за помощь с проставками :)

бюджет тормозов - порядка 45к рублей, точно уже и не помню. колеса и резина в эту цену не входят.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось $@$H@ 18 июн 2008, Ср 20:15, всего редактировалось 1 раз.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:01

какой стал вылет у дисков?
Крылья будешь широкие ставить?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:10

А какой смысл был ставить именно 225/40R17?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:14

Subchik писал(а):А какой смысл был ставить именно 225/40R17?
у прела штатные колеса 205\50 16, а 225\40 17 один в один с ними по высоте. 225\45 уже почти на 1 см выше машина будет - не есть гуд, машина будет занижаться и там уже все слишком близко получится, поэтому решил так

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:19

RentoN писал(а):какой стал вылет у дисков?
Крылья будешь широкие ставить?

с кряльми все ок. не цепляет. вылет на дисках 50 при 7.5 ширине. и стоит проставка на 5 мм, т.е. получается 45 вылет. но вообще по расстоянию до суппорта спиц, можно еще скостить 2 мм. просто еще проставки такие не сделал. будет 47 вылет

диски просто эти специально подбирались. у них очень глубокий профиль под тормоза, поэтому и вылеты нормальные получились, хондовские

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:21

осталось тачку уронить,а то как джип смотриться

hondaracer

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:35

:shock: а сальто через капот делает? :lol:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:40

RentoN писал(а):осталось тачку уронить,а то как джип смотриться
угу, знаю. :( все никак руки не дойдут

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 20:41

hondaracer писал(а)::shock: а сальто через капот делает? :lol:
нээээддд. :) но в зеркало при торможение постоянно смотрю :lol:

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 21:19

$@$H@ писал(а):
Subchik писал(а):А какой смысл был ставить именно 225/40R17?
у прела штатные колеса 205\50 16, а 225\40 17 один в один с ними по высоте. 225\45 уже почти на 1 см выше машина будет - не есть гуд, машина будет занижаться и там уже все слишком близко получится, поэтому решил так
Нестандартный подход) На мой взгляд непрактично. Тем более 5мм с одной и 5 с другой не такая уж и разница, чтобы сильно на чем-либо сказывалась.
Вон coyote вваливает в мячике на 205/55R16 тойо888, вроде не жалуется, и время хорошее))))

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 21:21

205/55R16 на сток подвеске тупера задевает что пиздец...
Сомневаюсь , что у преля больше арки..

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 21:38

не, 205\55 16 как и 225\45 17 нормально встают, если сток подвеска и вылет дисков нормальный

но я вот решил так сделать. что сделано, то сделано. :)

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 22:17

$@$H@ писал(а):не, 205\55 16 как и 225\45 17 нормально встают, если сток подвеска и вылет дисков нормальный

но я вот решил так сделать. что сделано, то сделано. :)
Главное, чтоб ехало хорошо!
Ты парочку шин про запас-то взял?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 5:15

Интересно:
1. Эффективность торможения в "боевом" режиме т е многократный старт-стоп
2. Информативность тормозов
3. Как изменилось усилие на педаль
4.Разбалансировка тормозных усилий задней оси относительно передней.

Проставки сами точили? Из какого материала(сталь, чугун, поролон :shock: шучу)?
Респект всем.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 6:01

Manson писал(а):Интересно:
1. Эффективность торможения в "боевом" режиме т е многократный старт-стоп
2. Информативность тормозов
3. Как изменилось усилие на педаль
4.Разбалансировка тормозных усилий задней оси относительно передней.

Проставки сами точили? Из какого материала(сталь, чугун, поролон :shock: шучу)?
Респект всем.
пока обкатка, поэтому особо не могу попробывать. скоро в мячиково поеду, там и посмотрим

могу только на несколько ответить
2. информативности больше, но имхо, это больше заслуга тормозных шлангов армированных
3. осталось примерно таким же, просто хватать начинает практически при небольшом нажатие

проставки опять же в Проме делаются из алюминия точатся, я себе не успел еще сделать, поэтому спер у Джета :) сегодня буду Антону в прому звонить и делать себе уже 3 мм, а лучше 3.5 наверн

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 6:02

Subchik писал(а):
$@$H@ писал(а):не, 205\55 16 как и 225\45 17 нормально встают, если сток подвеска и вылет дисков нормальный

но я вот решил так сделать. что сделано, то сделано. :)
Главное, чтоб ехало хорошо!
Ты парочку шин про запас-то взял?
не стал про запас брать. ибо хз че за резина и понравится она мне вообще. еще пару недель покатаюсь и пойму, тогда сразу и еще закажу

hondaracer

Сообщение 19 июн 2008, Чт 6:25

Мне вот очень интересно хватает ли гтц от преда на такие тормоза...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 6:57

Круто! Как с производительностью ГТЦ - проблем нет? Почему именно порше?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 7:38

пока ГТЦ нормально. хватает. но есть подозрение, что срок его службы сократится, ну это не проблема.


Inspired, порше потому что
1. супорта можно найти б\у за адекватные бабло, также в случае выхода его из строя замену найти тоже легко
2. конструкция самого супорта, а точнее способ его крепления - нет "ушей", болты вкручиваются парралельно тормозному диску
3. расходники. после того как я узнал сколько стоят новые тормозные диски на киты Брембо и прочие, немного прифигел. да и сроки доставки их. а тут - колодки я купил в кунцево в первом же магазинчике. диски тормозные в наличие в МСК и т.д.


а так вообще, такой сетап ничем практически не отличается от продоваемых тех же Брембо, Эндлесс и т.д. просто он получается много практичнее в плане расходников и размер тормозных дисков 320*32 в китах сложно найти

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2008, Чт 7:57

2. конструкция самого супорта, а точнее способ его крепления - нет "ушей", болты вкручиваются парралельно тормозному диску
Так этож означает некислый колхоз с конструированием крепежа под хондокулак. Уши они вроде никогда ни у кого не ломались. Единственно - размер диска, а точнее его толщина - 32 редко встречается, (хотя на ГТРах она такая в стоке), а так китов под 17 колеса, укладывающиеся в 45 штук имеется некоторое количество.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 17 гостей