Отдельно выделенный под это подфорум.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 10:09

R17 / 5*114,3 / +60 / 7J
цвет белый, состояние на 5- (есть незначительные коцки) в остальном идеал, по кольцу ездят только в путь
цена - 15
Изображение

резины нет
Последний раз редактировалось Hitman-Acura 05 сен 2011, Пн 15:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
CROSSik
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 11:26

эти диски не кованные
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 12:09

CROSSik писал(а):эти диски не кованные
во всех описаниях дц5 почему то идут как кованина, по факту - пофик, все знают что это за колеса 8)

Аватара пользователя
CROSSik
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 12:34

Hitman-Acura писал(а):
CROSSik писал(а):эти диски не кованные
во всех описаниях дц5 почему то идут как кованина, по факту - пофик, все знают что это за колеса 8)
покажи хоть одно описание где они указаны как кованные, ссылку в студию
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 13:20

CROSSik писал(а):ссылку в студию
:lol: покупать собрался?
времени смотрю много свободного, гугл/яндекс в помощь,
а у меня его нет, тем более на препирательства с продаванами колес 8)

п/с/ тут никому, ничего не доказываю, повторю для особо одаренных и дотошных
"ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ЗА КОЛЕСА и МНЕ АБСОЛЮТНО ПОФИК ЛИТЬЕ ОНИ ИЛИ КОВКА"

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 11:25

http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Integra
Пятое поколение (2001—2005)

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с. Время разгона 0-100 км.ч. 6.2с. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Считается одним из самых быстрых и маневренных серийных переднеприводных автомобилей в мире.
поправьте ктонить википедию :)
Последний раз редактировалось Hitman-Acura 15 сен 2011, Чт 7:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CROSSik
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 11:28

тогда можно смело сделать вывод, что в название темы ты пытался ввести в заблуждение покупателей. далеко не все знают что это за диски, и то что они не кованные.
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 17:25

Справедливости ради достаточно крепкие колеса. Ап.
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 17:31

Справедливости ради можно просто взвесить, все вопросы сразу откроются.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 11:14

Не нужно ничего взвешивать, это обычное литье Энкей.

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 13:21

CROSSik писал(а):тогда можно смело сделать вывод, что в название темы ты пытался ввести в заблуждение покупателей. далеко не все знают что это за диски, и то что они не кованные.
в заблуждение вводят когда лехкое литье по цене мегаковки толкают,
а тут достаточно открыть тему и почитать гуру
Infest82 писал(а):Справедливости ради достаточно крепкие колеса. Ап.
согласен, за свои деньги и для тренировок в самый раз
Lenz писал(а):Справедливости ради можно просто взвесить, все вопросы сразу откроются.
Макс, вес в сборе с 215/45/17 - 18 кг. ху из ху, разбортировать для пустофлуда не собираюсь, лучше на 4 этап на них съезжу :)
зы/ бывает литье полегче некоторой кованины, спроси у спецов, они тебе расскажут :)
vetalclan писал(а):Не нужно ничего взвешивать, это обычное литье Энкей.
спасибо за понимание, тем более ценник далеко как не за 17-ю ковку :)

хз откуда мне лично запомнилось про ковку, но диски ничтяк, на разложенной Иркутской дц5 хоть бы треснули, все таки бетонный блок цука жоооский, неа, ни-ни :) с Евгеном прям рассматривали такие же колесья после крэша

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 15:00

ап

Аватара пользователя
GTX30
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 июл 2011, Вс 19:26
Машина: Lexus is 250 Fsport
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 3:13

Hitman-Acura писал(а):ап
то же слышал что ковка, но на самом деле, увы но нет! Но то что они очень крепкие, это да однажды пролетел через лежачего копа, думал диски квадратные стали, вообще ничего не было, а на шиномонтаже прокатили все норм не битые..

Final Stage
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 11:05
Машина: Honda Integra DC1 H23TURBO
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 7:42

Вот всегда интересовал вопрос: какая разница ковка или не ковка?
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...

"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...

А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ НОВЫЕ ЛОТЫ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ:

http://vladivostok.farpost.ru/user/ribka/bookmark

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 8:38

Тоже вступлю в дискуссию, а ковка это литьё подвергшееся при производстве давлению преса? так тогда ковка тоже литьё нет? просто плотнее. На дисках этих маркировки ковкинет значит литьё :) , хорошее это точно, у самого 2 комплекта(разного цвета) теме АП :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:56

нет, ковка - это ковка.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 10:48

"ковка" из название темы убрал. В следующий раз, если решишь ввести покупателей в заблуждение - получишь бан.
Изображение

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 10:00

Final Stage писал(а):Вот всегда интересовал вопрос: какая разница ковка или не ковка?
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...

"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...

А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
Как минимум, ковку предпочтительней ставить из-за ее более низкого веса, а каждый кг. неподрессоренной массы достаточно ощутимо сказывается на динамических и ходовых свойствах авто.
Сейчас точно утверждать не буду, так как под рукой нет инфы, но насколько я помню, каждый 1кг в минус от стоковых значений, можно прировнять к -15кг от массы автомобиля.
Изображение

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 11:33

Final Stage писал(а):Вот всегда интересовал вопрос: какая разница ковка или не ковка?
Как конкретный автолюбитель чувствует разницу, каким способом изготовлены диски?
Кованые диски могут быть тяжелее литых - факт, кованые диски могут быть менее крепкими, чем литые - тоже факт. По цене то же самое.
Многие авторитетнейшие производители вообще не используют такой метод производства диска как "ковка", и спокойно участвуют в топовых спортивных соревнованиях и имеют сверхлегкое литье в своей ассортиментной линейке.
Пример тому, Enkei RP-F1, AME Tracer, Advan и другие...

"Ковка" значит лучше - это самый обычный стереотип...

А сток-литье с DC5 - приличные литые диски Enkei, в меру легкие, в меру крепкие.
спасибо за грамотный ответ, все четко и ясно расписано
ну и спасибо за обсуждение темы, даже апать не нужно :)

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 6:08

Hitman-Acura писал(а): хз откуда мне лично запомнилось про ковку, но диски ничтяк, на разложенной Иркутской дц5 хоть бы треснули, все таки бетонный блок цука жоооский, неа, ни-ни :) с Евгеном прям рассматривали такие же колесья после крэша
справедливости ради... поддержу что диски очень крепкие... количество плюх которые они выдержали достаточное... правил я каждое колесо не меньше четырех раз... но вот бетонный блок все же убил переднее колесо (лопнула спица) а вот заднее даже править не надо...

П.С.: машина уже на ходу.. бодрая и свежая... через месяц планирую на КК появиться...

П.П.С.: куплю один диск если у кого есть... или продам три если кому надо...
Последний раз редактировалось x_batman 29 авг 2011, Пн 11:01, всего редактировалось 2 раза.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя