Проторчал сёдня у парней целый день - мешался по всякому
К вечеру началось интересное и на вьезде устроили пробку в лучших питерских традициях
Пара фотог творческого процесса:
Лиц невидно - конспирацЫя и всё такое
К вечеру началось интересное и на вьезде устроили пробку в лучших питерских традициях
Пара фотог творческого процесса:
Лиц невидно - конспирацЫя и всё такое
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- reVolver
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 21:44
- Откуда: Spb Центр
- Контактная информация:
Кишки какие-то на земле трогают вовремя я свинтил
Skoda Roomster 1.6 MT
HR-V 3dr 2wd MT RHD VTEC sold
HR-V 5dr 4wd MT LHD Turbo VTEC sold
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки
HR-V 3dr 2wd MT RHD VTEC sold
HR-V 5dr 4wd MT LHD Turbo VTEC sold
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Не замечал, что магнитола не играет и печка не дует?reVolver писал(а):Кишки какие-то на земле трогают вовремя я свинтил
Эти кишки - твоя проводка.
Вэлком!
О, Лёха, новая аватарка
Это после такого приземления с вывернутыми колёсами обычно рвутся привода пополам?
Это после такого приземления с вывернутыми колёсами обычно рвутся привода пополам?
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Ни разу в гонке не ломал привода.
А вот шрусы - даааа.
То приземление, действительно, не стало исключением=)
А вот шрусы - даааа.
То приземление, действительно, не стало исключением=)
- reVolver
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 21:44
- Откуда: Spb Центр
- Контактная информация:
Это с тех пор мы наблюдаем ее у забора весело направляясь к вам в бокс??!!То приземление, действительно, не стало исключением=)
Skoda Roomster 1.6 MT
HR-V 3dr 2wd MT RHD VTEC sold
HR-V 5dr 4wd MT LHD Turbo VTEC sold
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки
HR-V 3dr 2wd MT RHD VTEC sold
HR-V 5dr 4wd MT LHD Turbo VTEC sold
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки
не угадал.
Тогда ей еще повезло.
Тогда ей еще повезло.
Ну в обсчем мостики на английской набережной фигня по сравнению такими прыжками
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Лёха, у Вас появились конкуренты
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Короче вон у меня чего...Across писал(а):Вот уже пятый год наша команда штурмует раллийные трассы
по всей России. Нашим боевым аппаратом до последнего времени
была старая добрая ЕД6, которая повидала множество модернизаций
за длительный период времени. Изначально автомобиль имел в
качестве сердца D15B2, который почти сразу был заменен на D16A9.
За ним был легендарный B16A, а год назад мы инсталировали B16B.
Большой объем проделанных с авто работ позволил набить шишки
во всех аспектах доработки автомобилей, в первую очередь Honda, конечно. Сейчас, кстати, в наших руках мощное оружие - EP3, так что не надо думать, что мы только по старичкам.
Итак, мы предлагаем:
1) Ремонт ДВС
2) Форсировка ДВС (разрабатываем, согласно вашим пожеланиям, и реализуем проект)
3) Настройка ДВС
4) Ремонт механических трансмиссий
5) Подготовка трансмиссий к соревнованиям или просто для агрессивного стиля вождения
6) Ремонт подвески
7) Подготовка электрических цепей спортивных авто
...
Все вопросы по тел. 94восемь-О3-восемь4, +7 950 О13-23-сорок семь, Алексей.
1.
От в3-4 оставляешь блок, натяжительный ролик, и крепёж нависного, левую подушку двигла; ставишь от в9: коленвал, вкладыши, шатуны, поршня с пальцами, шкив коленвала, помпу,ремень грм, магистраль охлаждения, кулер охлаждения масла, чтобы на тот блак поставить магистраль охлаждения - нужно выкрутить пробку на блоке с боку, у нас вышло только когда к ней приварила гайку, прокладка и поддон одинаковые, масл. насосы тоже, ну бошку я снял целиком со всеми датчиками, валами и т.п. вместе с клапанами и поставил также целиком. Затем снял с донора бак- они действительно разные и теперь собираюсь тянуть топливную магистраль- так как старой борода - я курил медную трубку 8 мм- стоит не дорого, а гайки со старой магистрали- развальцевал и вуаля новая топливная магистраль. глушитель разные от коллектора до соединения штанов в мягкую трубу на в9- они длинее, поэтому готовлюсь к сварочным работам., ну в кратце вроде както так
2.
Коленвалы разные в размерах шеек.
С выпуском тоже засада но если сварщик с руками не из попы,то вобщем-то решаемо. Не забудь что в топливной магистрали должен быть фильтр. И от него гибкий шланг до мотора. Масляный куллер можно было и не ставить,но все таки если есть эта возможность то лишним не будет. Да кстати,обрати внимание что магистралей топливных 3!!!! Правла одна из них просто для отвода паров. С вакумной системой не напутай. Очень чувствительна. Низ мотора можно не трогать ,только шкив ГРМ нижний сменить. Бак вобщем-то тоже можно не переставлять. но тогда появляеться проблемма с отливом топлива от насоса при повороте направо при четверти бака.Ну и соответствено все прокладки и сальники махнуть. НА новый оригинал.Вобщем то я это делал на коленке перед подъездом. На все про все неделя потребовалась.Да кстати выпуск весь другой. Он по диаметру больше. Так пока поездишь,а потом можно махнуть на побольше.Магистраль топливная выходит за печкой. Со стороны капота посмотри. Там загоушка рядом с карбовой обраткой. Вобщем я подключал так. Карбовая подача стала обраткой. Обратка карбовая стала отводом из абсорбера в бензобак. А подача отдельной магистралью.
3.
Просто прикручиваешь другую голову,меняешь бак с бензонасосом и топливную магистраль,ну и мозги с электрикой естественно!Все должно поехать!
Нусобственно вот.
каков вердикт??
Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.
Ну какбэ логично иметь нетривиальную пояснительную записку к нетривиальному мотору
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Это перевод Promt'ом подкапотной наклейки=)
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
В смысле который 20B? я думал у нас только Paulamo такой строил.Across писал(а):Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.
по сути много буков автора не осили, хотя честно попытался =)) остановился на
думаю надо тоже пойти дунуть чтоли =))))я курил медную трубку 8 мм- стоит не дорого
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
На последующие серии хондомоторов он совсем не похож.Fil писал(а):Across писал(а):Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.
нетривиальный мотор-это как??
спасибо,Лех за проделанную работу,долго правда,ну да ладно)))
Жаль что результаты не оправдали моих ожиданий,но вашей вины в этом нет,свою работу вы выполнили на 100%.
Выбора у меня нет и капиталить это двиг смысла я не вижу.давай лучше "всерьез" обсудим свап...
итак: либо пихаем целиком двиг б20а9,который без проблем встает на свои места и вопросы возникнут только с электрикой.
Либо...и*ись оно все конем и попробуем запихнуть туда,скажем, h22a,где придеться перелапатить все!но зато резултат должен получиться убойным!))
Определишь по бюджету??
Жаль что результаты не оправдали моих ожиданий,но вашей вины в этом нет,свою работу вы выполнили на 100%.
Выбора у меня нет и капиталить это двиг смысла я не вижу.давай лучше "всерьез" обсудим свап...
итак: либо пихаем целиком двиг б20а9,который без проблем встает на свои места и вопросы возникнут только с электрикой.
Либо...и*ись оно все конем и попробуем запихнуть туда,скажем, h22a,где придеться перелапатить все!но зато резултат должен получиться убойным!))
Определишь по бюджету??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость