Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2010, Вт 0:03

Проторчал сёдня у парней целый день - мешался по всякому :D
К вечеру началось интересное и на вьезде устроили пробку в лучших питерских традициях :D
Пара фотог творческого процесса:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лиц невидно - конспирацЫя и всё такое :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
reVolver
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 21:44
Откуда: Spb Центр
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2010, Вт 10:55

Кишки какие-то на земле трогают :shock: вовремя я свинтил :D
Skoda Roomster 1.6 MT
HR-V 3dr 2wd MT RHD VTEC sold
HR-V 5dr 4wd MT LHD Turbo VTEC sold
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 17:26

reVolver писал(а):Кишки какие-то на земле трогают :shock: вовремя я свинтил :D
Не замечал, что магнитола не играет и печка не дует?
Эти кишки - твоя проводка.
Вэлком!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 21:42

О, Лёха, новая аватарка :)
Это после такого приземления с вывернутыми колёсами обычно рвутся привода пополам?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 22:21

Ни разу в гонке не ломал привода.
А вот шрусы - даааа.
То приземление, действительно, не стало исключением=)

Аватара пользователя
reVolver
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 21:44
Откуда: Spb Центр
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 22:37

То приземление, действительно, не стало исключением=)
Это с тех пор мы наблюдаем ее у забора весело направляясь к вам в бокс??!! :D :lol: :D
Skoda Roomster 1.6 MT
HR-V 3dr 2wd MT RHD VTEC sold
HR-V 5dr 4wd MT LHD Turbo VTEC sold
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 9:51

не угадал.
Тогда ей еще повезло.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 13:09

Ну в обсчем мостики на английской набережной фигня по сравнению такими прыжками :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 15:32

Лёха, у Вас появились конкуренты :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 20:14
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 20:25

Across писал(а):Вот уже пятый год наша команда штурмует раллийные трассы
по всей России. Нашим боевым аппаратом до последнего времени
была старая добрая ЕД6, которая повидала множество модернизаций
за длительный период времени. Изначально автомобиль имел в
качестве сердца D15B2, который почти сразу был заменен на D16A9.
За ним был легендарный B16A, а год назад мы инсталировали B16B.
Большой объем проделанных с авто работ позволил набить шишки
во всех аспектах доработки автомобилей, в первую очередь Honda, конечно. Сейчас, кстати, в наших руках мощное оружие - EP3, так что не надо думать, что мы только по старичкам.
Итак, мы предлагаем:
1) Ремонт ДВС
2) Форсировка ДВС (разрабатываем, согласно вашим пожеланиям, и реализуем проект)
3) Настройка ДВС
4) Ремонт механических трансмиссий
5) Подготовка трансмиссий к соревнованиям или просто для агрессивного стиля вождения
6) Ремонт подвески
7) Подготовка электрических цепей спортивных авто
...

Все вопросы по тел. 94восемь-О3-восемь4, +7 950 О13-23-сорок семь, Алексей.
Короче вон у меня чего...

1.
От в3-4 оставляешь блок, натяжительный ролик, и крепёж нависного, левую подушку двигла; ставишь от в9: коленвал, вкладыши, шатуны, поршня с пальцами, шкив коленвала, помпу,ремень грм, магистраль охлаждения, кулер охлаждения масла, чтобы на тот блак поставить магистраль охлаждения - нужно выкрутить пробку на блоке с боку, у нас вышло только когда к ней приварила гайку, прокладка и поддон одинаковые, масл. насосы тоже, ну бошку я снял целиком со всеми датчиками, валами и т.п. вместе с клапанами и поставил также целиком. Затем снял с донора бак- они действительно разные и теперь собираюсь тянуть топливную магистраль- так как старой борода - я курил медную трубку 8 мм- стоит не дорого, а гайки со старой магистрали- развальцевал и вуаля новая топливная магистраль. глушитель разные от коллектора до соединения штанов в мягкую трубу на в9- они длинее, поэтому готовлюсь к сварочным работам., ну в кратце вроде както так
2.
Коленвалы разные в размерах шеек.
С выпуском тоже засада но если сварщик с руками не из попы,то вобщем-то решаемо. Не забудь что в топливной магистрали должен быть фильтр. И от него гибкий шланг до мотора. Масляный куллер можно было и не ставить,но все таки если есть эта возможность то лишним не будет. Да кстати,обрати внимание что магистралей топливных 3!!!! Правла одна из них просто для отвода паров. С вакумной системой не напутай. Очень чувствительна. Низ мотора можно не трогать ,только шкив ГРМ нижний сменить. Бак вобщем-то тоже можно не переставлять. но тогда появляеться проблемма с отливом топлива от насоса при повороте направо при четверти бака.Ну и соответствено все прокладки и сальники махнуть. НА новый оригинал.Вобщем то я это делал на коленке перед подъездом. На все про все неделя потребовалась.Да кстати выпуск весь другой. Он по диаметру больше. Так пока поездишь,а потом можно махнуть на побольше.Магистраль топливная выходит за печкой. Со стороны капота посмотри. Там загоушка рядом с карбовой обраткой. Вобщем я подключал так. Карбовая подача стала обраткой. Обратка карбовая стала отводом из абсорбера в бензобак. А подача отдельной магистралью.
3.
Просто прикручиваешь другую голову,меняешь бак с бензонасосом и топливную магистраль,ну и мозги с электрикой естественно!Все должно поехать!

Нусобственно вот.
каков вердикт??
prelude AB-5,B20A4,2.0,DualCarb,AT,4WS...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 22:42

Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 22:48

Ну какбэ логично иметь нетривиальную пояснительную записку к нетривиальному мотору :lol: :lol: :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 22:51

Это перевод Promt'ом подкапотной наклейки=)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 16:11

Across писал(а):Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.
В смысле который 20B? я думал у нас только Paulamo такой строил. :D
по сути много буков автора не осили, хотя честно попытался =)) остановился на
я курил медную трубку 8 мм- стоит не дорого
думаю надо тоже пойти дунуть чтоли =))))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 20:14
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 10:26

Across писал(а):Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.

нетривиальный мотор-это как??
prelude AB-5,B20A4,2.0,DualCarb,AT,4WS...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 15:14

Лёха вкорячте мне глушак!!! Нимагу больше дребезжащий ездить :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 9:19

Fil писал(а):
Across писал(а):Сцуко, там нетривиальный моторрр.
B20, но ни *уя не в привычном понимании этих букв.

нетривиальный мотор-это как??
На последующие серии хондомоторов он совсем не похож.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 8:25

Хочу выразить благодарность парням, за проделанную работу. Оч понравился подход к делу, работа вся на 5. Еще раз спасибо Лёха, еще раз спасибо Ильюха :wink:

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 20:14
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2010, Вс 16:10

спасибо,Лех за проделанную работу,долго правда,ну да ладно)))
Жаль что результаты не оправдали моих ожиданий,но вашей вины в этом нет,свою работу вы выполнили на 100%.
Выбора у меня нет и капиталить это двиг смысла я не вижу.давай лучше "всерьез" обсудим свап...
итак: либо пихаем целиком двиг б20а9,который без проблем встает на свои места и вопросы возникнут только с электрикой.
Либо...и*ись оно все конем и попробуем запихнуть туда,скажем, h22a,где придеться перелапатить все!но зато резултат должен получиться убойным!))
Определишь по бюджету??
prelude AB-5,B20A4,2.0,DualCarb,AT,4WS...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2010, Вс 16:34

я за h22 полумеры в топку - скупой платит дважды

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость