Нее, тебе показалось
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
не все норм, я тоже сначала так подумал, но это в корне не верно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Вот вот, читать бы научились.Andron83 писал(а):мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс
только я объебался все равно, 275сс.
Стоковые значения впрыска нужно примерно на 15% обеднить чтобы выйти в идле на разумный афр.
210 на маховике бы снять уже неплохо)
собрались блин эксперты атмотюнинга...
Кстати в бест моторинге была дц2 на дудках, с валами кастомными в которых вроде втек кулак вместо обычного стоял порядка 270 сняли, больше я на атмо б18 не слышал.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
У меня есть прошивка на которой Ринат настраивал этот мотор на этих форсах, я из нее скопировал их.FaustoR писал(а):не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
Почему мне не хватит 290?(275) в стоке же 240 идут.
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Да, мы эксперты. А ты кто вообще такой?Kaster писал(а):Вот вот, читать бы научились.Andron83 писал(а):мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс
только я объебался все равно, 275сс.
Стоковые значения впрыска нужно примерно на 15% обеднить чтобы выйти в идле на разумный афр.
210 на маховике бы снять уже неплохо)
собрались блин эксперты атмотюнинга...
Кстати в бест моторинге была дц2 на дудках, с валами кастомными в которых вроде втек кулак вместо обычного стоял порядка 270 сняли, больше я на атмо б18 не слышал.
Я не спорю что вы эксперты, а я не эксперт, вот и спрашиваю здесь.koin писал(а):Да, мы эксперты. А ты кто вообще такой?Kaster писал(а):Вот вот, читать бы научились.Andron83 писал(а):мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс
только я объебался все равно, 275сс.
Стоковые значения впрыска нужно примерно на 15% обеднить чтобы выйти в идле на разумный афр.
210 на маховике бы снять уже неплохо)
собрались блин эксперты атмотюнинга...
Кстати в бест моторинге была дц2 на дудках, с валами кастомными в которых вроде втек кулак вместо обычного стоял порядка 270 сняли, больше я на атмо б18 не слышал.
Чисто гипотетически если бы у меня было 700 постов и мы были знакомы, каков ценник на сие удовольствие?люцифер писал(а):Я незнакомым не настраиваю Вы, же знаете
на самом деле просто интересуют ценники, наводить знакомства или фармить посты планов нет.Andron83 писал(а):мне кажется или к люсе подкатывают яйцы?
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вова мне будет нужна твоя помощь и карма Вити, переливает ебически, по теплу можно к вам будет записаться на прием?FaustoR писал(а):не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
нахуй тебе карма вити? жить чтоли скучно?stas1k писал(а):Вова мне будет нужна твоя помощь и карма Вити, переливает ебически, по теплу можно к вам будет записаться на прием?FaustoR писал(а):не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
А какие нынче расценки на настройку?
технически - время сейчас есть, денег нет,
так что могу понастраивать
технически - время сейчас есть, денег нет,
так что могу понастраивать
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот это поворот, не упускайте шанс, Алексей сертифицирован в р2р!
по расценкам, х.з. Виталик рубля 2 в том году брал вроде, за час, но он в час легко укладывается, тем более на стенде, но в сложившейся экономической ситуации явного превышения спроса над предложением....
по расценкам, х.з. Виталик рубля 2 в том году брал вроде, за час, но он в час легко укладывается, тем более на стенде, но в сложившейся экономической ситуации явного превышения спроса над предложением....
Я бы воспользовался предложением)maniakk писал(а):А какие нынче расценки на настройку?
технически - время сейчас есть, денег нет,
так что могу понастраивать
Давайте так,
базово 3000 в час, но не более чем 9000 руб (150$) за работу в пределах одного дня. Ожидание устранения косяков электрики и т.п. в ходе настройки - равнозначно времени настройки.
Настраиваю:
1. На дороге, при несущественных доработках - настройка топливных карт, без карты зажигания
2. На стенде - полная настройка.
Стенд - Настойчиво рекомендую Техноринг "Лаборатория скорости" (https://vk.com/club11702721 или http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80). Просто мне там привычнее, а значит займет меньше вашего времени на настройку и в привычной обстановке я смогу настроить более точно. Но в принципе могу работать на любом стенде. Стенд заказываете и оплачиваете самостоятельно отдельно.
С чем работаю - Исключительно С300. За К-Про принципиально не возьмусь. Хондата или Вёрт - не принципиально.
В каком состоянии должен быть автомобиль:
2. Заводится и едет.
3. Электрика аккуратно уложена, оголенные провода отсутствуют. Все датчики подключены, ошибок нет. Если требуется дополнительная работа с электрикой, то обсуждаем заранее.
4. Установлен и подключен к С300 ШЛЗ. Если требуется установка/подключение, то обсуждаем заранее.
5. Положение трамблера, желательно заранее выставить по стробоскопу. Углы зажигания буду настраивать на то положение трамблера, которое у вас будет стоять, если предварительно не договоримся на другие условия.
6. Фазы газораспределительного механизма выставлены по мануалу производителя валов. На мотор Х22 отдельно (предварительно) могу настраивать фазы, инструмент имеется.
Как со мной связаться:
Самое простое - https://vk.com/id892108 в личку
Есть телефон - 9один1 9семь576О9, но днем могу не подходить, надо перезванивать.
базово 3000 в час, но не более чем 9000 руб (150$) за работу в пределах одного дня. Ожидание устранения косяков электрики и т.п. в ходе настройки - равнозначно времени настройки.
Настраиваю:
1. На дороге, при несущественных доработках - настройка топливных карт, без карты зажигания
2. На стенде - полная настройка.
Стенд - Настойчиво рекомендую Техноринг "Лаборатория скорости" (https://vk.com/club11702721 или http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80). Просто мне там привычнее, а значит займет меньше вашего времени на настройку и в привычной обстановке я смогу настроить более точно. Но в принципе могу работать на любом стенде. Стенд заказываете и оплачиваете самостоятельно отдельно.
С чем работаю - Исключительно С300. За К-Про принципиально не возьмусь. Хондата или Вёрт - не принципиально.
В каком состоянии должен быть автомобиль:
2. Заводится и едет.
3. Электрика аккуратно уложена, оголенные провода отсутствуют. Все датчики подключены, ошибок нет. Если требуется дополнительная работа с электрикой, то обсуждаем заранее.
4. Установлен и подключен к С300 ШЛЗ. Если требуется установка/подключение, то обсуждаем заранее.
5. Положение трамблера, желательно заранее выставить по стробоскопу. Углы зажигания буду настраивать на то положение трамблера, которое у вас будет стоять, если предварительно не договоримся на другие условия.
6. Фазы газораспределительного механизма выставлены по мануалу производителя валов. На мотор Х22 отдельно (предварительно) могу настраивать фазы, инструмент имеется.
Как со мной связаться:
Самое простое - https://vk.com/id892108 в личку
Есть телефон - 9один1 9семь576О9, но днем могу не подходить, надо перезванивать.
Последний раз редактировалось maniakk 12 мар 2015, Чт 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Вот это разговор.maniakk писал(а):Давайте так,
базово 3000 в час, но не более чем 9000 руб (150$) за работу в пределах одного дня. Ожидание устранения косяков электрики и т.п. в ходе настройки - равнозначно времени настройки.
Настраиваю:
1. На дороге, при несущественных доработках - настройка топливных карт, без карты зажигания
2. На стенде - полная настройка.
Стенд - Настойчиво рекомендую Техноринг "Лаборатория скорости" (https://vk.com/club11702721 или http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80). Просто мне там привычнее, а значит займет меньше вашего времени на настройку и в привычной обстановке я смогу настроить более точно. Но в принципе могу работать на любом стенде. Стенд заказываете и оплачиваете самостоятельно отдельно.
С чем работаю - Исключительно С300. За К-Про принципиально не возьмусь. Хондата или Вёрт - не принципиально.
В каком состоянии должен быть автомобиль:
2. Заводится и едет.
3. Электрика аккуратно уложена, оголенные провода отсутствуют. Все датчики подключены, ошибок нет. Если требуется дополнительная работа с электрикой, то обсуждаем заранее.
4. Установлен и подключен к С300 ШЛЗ. Если требуется установка/подключение, то обсуждаем заранее.
5. Положение трамблера, желательно заранее выставить по стробоскопу. Углы зажигания буду настраивать на то положение трамблера, которое у вас будет стоять, если предварительно не договоримся на другие условия.
6. Фазы газораспределительного механизма выставлены по мануалу производителя валов. На мотор Х22 отдельно (предварительно) могу настраивать фазы, инструмент имеется.
Как со мной связаться:
Самое простое - https://vk.com/id892108 в личку
Есть телефон - 9один1 9семь576О9, но днем могу не подходить, надо перезванивать.
Грамотное предложение
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя