Страница 2 из 89

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 11 фев 2011, Пт 19:52
MvP
он про сток железо ;) а не мозг

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 11 фев 2011, Пт 20:10
skzerocool
MvP писал(а):он про сток железо ;) а не мозг
я не настолько богат чтобы ставить такие эксперименты) факт есть факт что если постоянно валить на 1.2 атм то надолго движка не хватит) одно дело если это вторая машина - как хобби, на который ежегодный пробег составляет 1-2 тыщи км) тогда вопросов нету :)

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 11 фев 2011, Пт 21:38
y.3
муж4ина,вы поаккуратней в сторону сток поршневой,я дул 1.44 в пиках,щас собираю мотор на СТОК поршневой и планирую дуть 1.7 :)
но ненадо со стоком сравнивать,у меня обеспе4ение под все это есть
а тот кто вам говорил про сток поршня видимо был калдиновод,у них проблема с шатунами и поршнями,и первых их сетап это сток 205 шатуны поршни, и ЭТО УЖЕ ТЮНИНГ :)))))))))

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 11 фев 2011, Пт 21:46
hondavtec
y.3 писал(а):муж4ина,вы поаккуратней в сторону сток поршневой,я дул 1.44 в пиках,щас собираю мотор на СТОК поршневой и планирую дуть 1.7 :)
но ненадо со стоком сравнивать,у меня обеспе4ение под все это есть
а тот кто вам говорил про сток поршня видимо был калдиновод,у них проблема с шатунами и поршнями,и первых их сетап это сток 205 шатуны поршни, и ЭТО УЖЕ ТЮНИНГ :)))))))))
+1
в калдах 3с-жте поколения посвежее, более нежный

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 11 фев 2011, Пт 21:50
ZeoCool
Янчи,ты еще забыл добавить что ты дул еще и не на сток турбе))))
приход и разница просто чумовая была,как от стоячего уезжал)))

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 2:07
y.3
ну та,турба с секретиком была :)

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 5:14
turannicus
skzerocool писал(а):
turannicus писал(а):
skzerocool писал(а):С учетом все заебись)))) 130 лс)))) насчет давления - сток мозг не даст дунуть больше 1.27 :) да и постоянно ездить на 1.2 на сток поршневой пизда ей придет) если кратковременно надо жахнуть то можно и 1.2 поставить, если постоянно ездить больше 1 не рекомендуют))))

Была бы ковка можно хоть все 2 дуть, чугун сука))))
групп-эновские турбокорыта, дуют в сток 2+, ибошат по сезону на раллях и ничего.
а тут прям взяла и развалилась :lol:
лично у тебя была селика гт4 и ты дул на сток мозге 2 очка в нее?))))))) и ебошил целый сезон в ралли?)))) у меня информация из достоверных источников и от людей которые владеют машинами с 3S-GTE не один год)
Про сток-мозгэ я не говорил.
Лично у нас есть гт4, которая будет ебошить этот сезон в ралли, давление ограничится турбиной - сколько надует столько и будет))) на сток-поршне;)

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 11:18
y.3
сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 16:53
turannicus
y.3 писал(а):сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
Любой компрессор повысит темп. при сжатии. Значение это ОДНО для любой железяки, единственно что множится на КПД самого компрессора. Не путай производительность компрессора и степень повышения давления...

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 19:29
londone
Поздравляю с недвижимостью! :D

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 21:24
ZeoCool
Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 21:39
Chuck
продать фн2 и купить ведро 97 года, хм

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 21:52
Romandx
ZeoCool писал(а):Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
:D :D :D

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 22:02
y.3
turannicus писал(а):
y.3 писал(а):сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
Любой компрессор повысит темп. при сжатии. Значение это ОДНО для любой железяки, единственно что множится на КПД самого компрессора. Не путай производительность компрессора и степень повышения давления...

ненадо про любой,мы говорим про ст20,больше дуешь - горя4ее воздух - детонация

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 12 фев 2011, Сб 22:10
ZeoCool
да ведро,но по комплектации не уступит FN2)))

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 1:06
PasHa
ZeoCool писал(а):да ведро,но по комплектации не уступит FN2)))
По мне так ФН вообще полное УГ! А фор легенда и ей останется в отличии от этого пластмассового корытца которое хуже своего предшественника ЕР3!

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 4:33
londone
ZeoCool писал(а):Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
так было написано в причине продажи фн2 =)
хата-хуе-мое)))

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 13 фев 2011, Вс 12:43
skzerocool
все правильно) бабло отложено на ремонт будущей хаты, хата меньше чем через годик :) фориком доволен пипец) с фн ни в какое сравнение не идет, по запчастям и обслуге тоже впереди будет....задние стойки например - штука стоит 2700р Kayaba, оригинал чет в районе 4800р....

еще инфа по расходу - на полном баке с переодическими отжигами до отсечки проехал 380 км, бак 64л плюс минус еще 3-4 литра влезло....хочу сделать эксперимент и проехать полный бак не раскручивая движок больше 3500 :) посмотрим на результат)))) думаю в районе 500 км должно хватить)

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 14 фев 2011, Пн 19:14
y.3
бак 68 литров
кушает он примерно 14 литров по городу,сток

Re: Celica GT4 97

Добавлено: 17 фев 2011, Чт 12:56
advan1
skzerocool писал(а):все правильно) бабло отложено на ремонт будущей хаты, хата меньше чем через годик :) фориком доволен пипец) с фн ни в какое сравнение не идет, по запчастям и обслуге тоже впереди будет....задние стойки например - штука стоит 2700р Kayaba, оригинал чет в районе 4800р....

еще инфа по расходу - на полном баке с переодическими отжигами до отсечки проехал 380 км, бак 64л плюс минус еще 3-4 литра влезло....хочу сделать эксперимент и проехать полный бак не раскручивая движок больше 3500 :) посмотрим на результат)))) думаю в районе 500 км должно хватить)
Я около 750км на полном баке отездил, до уфы и обратно по 350км и там 5-6заездов на официале, но по трассе ехали и контролировали эвакуатор поэтому крутил около 2000об, вообщем расход около 8+-л