Re: Celica GT4 97
Добавлено: 11 фев 2011, Пт 19:52
он про сток железо а не мозг
я не настолько богат чтобы ставить такие эксперименты) факт есть факт что если постоянно валить на 1.2 атм то надолго движка не хватит) одно дело если это вторая машина - как хобби, на который ежегодный пробег составляет 1-2 тыщи км) тогда вопросов нетуMvP писал(а):он про сток железо а не мозг
+1y.3 писал(а):муж4ина,вы поаккуратней в сторону сток поршневой,я дул 1.44 в пиках,щас собираю мотор на СТОК поршневой и планирую дуть 1.7
но ненадо со стоком сравнивать,у меня обеспе4ение под все это есть
а тот кто вам говорил про сток поршня видимо был калдиновод,у них проблема с шатунами и поршнями,и первых их сетап это сток 205 шатуны поршни, и ЭТО УЖЕ ТЮНИНГ ))))))))
Про сток-мозгэ я не говорил.skzerocool писал(а):лично у тебя была селика гт4 и ты дул на сток мозге 2 очка в нее?))))))) и ебошил целый сезон в ралли?)))) у меня информация из достоверных источников и от людей которые владеют машинами с 3S-GTE не один год)turannicus писал(а):групп-эновские турбокорыта, дуют в сток 2+, ибошат по сезону на раллях и ничего.skzerocool писал(а):С учетом все заебись)))) 130 лс)))) насчет давления - сток мозг не даст дунуть больше 1.27 да и постоянно ездить на 1.2 на сток поршневой пизда ей придет) если кратковременно надо жахнуть то можно и 1.2 поставить, если постоянно ездить больше 1 не рекомендуют))))
Была бы ковка можно хоть все 2 дуть, чугун сука))))
а тут прям взяла и развалилась
Любой компрессор повысит темп. при сжатии. Значение это ОДНО для любой железяки, единственно что множится на КПД самого компрессора. Не путай производительность компрессора и степень повышения давления...y.3 писал(а):сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
ZeoCool писал(а):Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
turannicus писал(а):Любой компрессор повысит темп. при сжатии. Значение это ОДНО для любой железяки, единственно что множится на КПД самого компрессора. Не путай производительность компрессора и степень повышения давления...y.3 писал(а):сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
По мне так ФН вообще полное УГ! А фор легенда и ей останется в отличии от этого пластмассового корытца которое хуже своего предшественника ЕР3!ZeoCool писал(а):да ведро,но по комплектации не уступит FN2)))
так было написано в причине продажи фн2 =)ZeoCool писал(а):Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
Я около 750км на полном баке отездил, до уфы и обратно по 350км и там 5-6заездов на официале, но по трассе ехали и контролировали эвакуатор поэтому крутил около 2000об, вообщем расход около 8+-лskzerocool писал(а):все правильно) бабло отложено на ремонт будущей хаты, хата меньше чем через годик фориком доволен пипец) с фн ни в какое сравнение не идет, по запчастям и обслуге тоже впереди будет....задние стойки например - штука стоит 2700р Kayaba, оригинал чет в районе 4800р....
еще инфа по расходу - на полном баке с переодическими отжигами до отсечки проехал 380 км, бак 64л плюс минус еще 3-4 литра влезло....хочу сделать эксперимент и проехать полный бак не раскручивая движок больше 3500 посмотрим на результат)))) думаю в районе 500 км должно хватить)