Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Закрыто
Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 15:40

Вот и пришла пора менять свою любимую машинку .
Про нее :


1996г. В России с 2004 года.Настоящий SiR-G, не пиленый и не свапнутый. Я второй хозяин. Историю машины знаю. Аукцион. В ПТС 120 л.с. 2 ключа, родная книга по интегре. Сигнализация с а.з и о.с. Неплохая музыка. Новая подвеска, сцепление, резина зима-лето. Чеки прилагаются. Геометрия кузова в норме, серьезных аварий не было, есть небольшие сколы. Краткие спеки : двигатель B18C SiR,пробег 200000, без нареканий, профилактика в виде замены колец и колпачков, замена ремней навесного и ГРМ,смена масла каждые 6-7 тыс. Масло Mobil, летом 5w50, зимой 0w40. Коробка родная S80 LSD, г.п. 4,4 , перебрана, поменяны подшипники, новое сцепление оригинал, ступицы с тормозами type R spec98 (5*114) вкруг(колодки Nissin Sport), литье Enkei EK9 R15, резина POTENZA Adrenalin re001 195/55/15, абсолютно новая. Зима Bridgestone Blizzak 195/55/15. Стойки и пружины type R вкруг, полиуретан Energy Suspension. Выпуск Tanabe, производительный и красивый по звучанию, передняя оптика type R spec96 + ксенон, приборка type R. Машина дарит только позитивные эмоции
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для форумчан цена 285000 Территориально г.Красноярск
телефон для связи 89029654199 и ГРМ,смена масла каждые 6-7 тыс. Масло Mobil, летом 5w50, зимой 0w40. Коробка родная S80 LSD, г.п. 4,4 , перебрана, поменяны подшипники, новое сцепление оригинал, ступицы с тормозами type R spec98 (5*114) вкруг(колодки Nissin Sport), литье Enkei EK9 R15, резина POTENZA Adrenalin re001 195/55/15, абсолютно новая. Зима Bridgestone Blizzak 195/55/15. Стойки и пружины type R вкруг, полиуретан Energy Suspension. Выпуск Tanabe, производительный и красивый по звучанию, передняя оптика type R spec96 + ксенон, приборка type R. Машина дарит только позитивные эмоции
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для форумчан цена 285000 Территориально г.Красноярск
телефон для связи 89029654199
Последний раз редактировалось RPM87 30 сен 2011, Пт 2:04, всего редактировалось 1 раз.
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 20:03

расход по маслу какой от замены до земены? сальники мокрят или менял? птс ориджинал или дубликат?. бенз какой льешь?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 22:33

цена не знаю какая, но машина мне нравится... купил бы себе такую с торгом... про бенз тоже интересно!
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 4:11

расход масла литр на 5 тыс. Если активно ездить. Сальники не менял, эти сухие, Но про запас есть) птс от интегры 88 г. Все оформлено, указано. Бензин исключительно 98. Говорят можно 95 лить в сир , но я предпочитаю аи98.
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 6:17

наверное уже раз третий вижу эту машину на продаже, теперь то уже 100% решился продовать? :D
первый раз я даже хотел купить её, но от продавца ответной реакции не было.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 6:37

может быть ты путаешь мою машину с другой? У меня было время, хотел поменяться на аккорда, писал об этом здесь.но потом передумал. И хотел продать весной, но финансовое положение пришло в норму и я оставил ее. Причиной продажи машины является смена приоритетов, так как ожидается пополнение в семье). Сейчас я смотрю в сторону машин на автомате и попроще. На первое время. Хотелось бы остаться верным хонде, поэтому нравится civic ЕS либо ек3 Vi-RS
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 7:19

ну вот три раза и накопилось вместе с этим :)
вот если честно не вижу большой разницы между дб8 и ек, по салону практически тоже самое, как и по всему остальному.
Вот аккорд уже другое дело.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 7:49

Если для семейности и оставаться верным марке, то уж точно смотреть на баяна. ЕК/ЕС то же, что и ДБ, только в другой руке.

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 8:48

насчет баяна полностью согласен. Но он дороже чем тот же ек, так так 6 поколение я не рассматриваю из за их проблем с акпп, а машина нужна исключительно не на механике. Чтоб жена ездила. Я думаю ек на первое время хороший вариант, из за экономичности и вариатора. Ну а потом конечно CL7/9 будет
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 23:49

А год то какой?) Нигде не увидел :)

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 2:05

исправил) 96г.
DB8G MT>SiR-T>?

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 20:48

RPM87 писал(а):насчет баяна полностью согласен. Но он дороже чем тот же ек, так так 6 поколение я не рассматриваю из за их проблем с акпп, а машина нужна исключительно не на механике. Чтоб жена ездила. Я думаю ек на первое время хороший вариант, из за экономичности и вариатора. Ну а потом конечно CL7/9 будет
Проблемы с акпп у 6-х, вроде, только у сиров.

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 10:58

негативные отзывы были и по простым.
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 16:12

vetalclan писал(а):
RPM87 писал(а):насчет баяна полностью согласен. Но он дороже чем тот же ек, так так 6 поколение я не рассматриваю из за их проблем с акпп, а машина нужна исключительно не на механике. Чтоб жена ездила. Я думаю ек на первое время хороший вариант, из за экономичности и вариатора. Ну а потом конечно CL7/9 будет
Проблемы с акпп у 6-х, вроде, только у сиров.
на втс те же коробки что и на сирах
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей