Модератор: OleGUN
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну посмотрим, вдруг кому интересно купить мой прелюд.
один из самых злых прелюдов в Раше, пока что мощнее только адское компрессорно-турбовое дрысло Krupt'а.
теперь глобальная инфа.
пробег кузова: 220 тыс. км.
пробег мотора с наддувом: 30 тыс. км.
год выпуска: 1998
руль левый, кондей сохранен, люк
в ПТС 185 л.с., налог божеский.
к машине отдам - родное двигло разобранное, родную коробку + кузовни (переднее левое крыло, левая дверь, заднее стекло).
Хочу 630 тыс. р. за все.
Писать здесь в личку. ну и как бы стандарт - НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА
спеки машины и фотки ниже.
Двигатель:
блок Евро-Р
колено 1-й ремонтный размер
вкладыши Taiho
поршня Wiseco 8.5:1
шатуны Eagle
мокрые гильзы Darton
стоковая контрактная ГБЦ с черноголового Х22
все шпильки ARP
удалены полностью балансвалы
удалена изменяемая геометрия впуска
все остальное по мотору — новый оригинал
толстый радиатор Mishimoto
Зажигание:
свеженький трамблер
выносная катушка MSD
блок усиления зажигания MSD
свечи NGK восьмерки
провода MSD 8.5 мм
Топливо:
насос Walbro 255 л\ч
форсунки Precision Turbo 950 cc
топливный регулятор AEM
Турбо:
турбина GT3076R 0.82 a\r
вестгейт Tial 44 mm
blow-off Tial 50 mm
интеркулер СХ-Racing, размер точно не помню, что-то около 25*10*2.75 в дюйма
коллектор, даунпайп, выхлоп, пайпинг — полный кастом от U-Power
Электроника:
датчики Defi Racer (темп. масла, давление масла, турбо, темп. выхлопных газов)
буст-контроллер Hondata
мап-сенсор GM 3 bar
мозг p28
Hondata S300
АКБ полностью перенесен в багажник
Тормоза:
передние суппорта Porsche (Brembo) 911 Carrera S (996 кузов)
передние составные тормозные диски Porsche 911 Turbo (993 кузов) 320*32 мм
колодки Textar (лохня, но не дорого и Мячково держат, хоть и скрипят)
армированные тормозные шланги по кругу StopTech
тормозная жидкость Jurid DOT 5.1
Трансмиссия:
кпп со штатным LSD — m2b4 (в процессе замены на M2L5 с блокой MFactory)
сцепление Competition Clutch Ceramic Stage 5
маховик Competition Clutch
привода DriveShaftShop Level 5.1 до 550 л.с.(в процессе ребилда, ждем гранату)
Колеса:
кованные диски AGForged 17*7.5 ET48
Подвеска:
Tein Flex
передняя растяжка
ссылка на бортовик: http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... 9/tsasha13
несколько фоток:
один из самых злых прелюдов в Раше, пока что мощнее только адское компрессорно-турбовое дрысло Krupt'а.
теперь глобальная инфа.
пробег кузова: 220 тыс. км.
пробег мотора с наддувом: 30 тыс. км.
год выпуска: 1998
руль левый, кондей сохранен, люк
в ПТС 185 л.с., налог божеский.
к машине отдам - родное двигло разобранное, родную коробку + кузовни (переднее левое крыло, левая дверь, заднее стекло).
Хочу 630 тыс. р. за все.
Писать здесь в личку. ну и как бы стандарт - НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА
спеки машины и фотки ниже.
Двигатель:
блок Евро-Р
колено 1-й ремонтный размер
вкладыши Taiho
поршня Wiseco 8.5:1
шатуны Eagle
мокрые гильзы Darton
стоковая контрактная ГБЦ с черноголового Х22
все шпильки ARP
удалены полностью балансвалы
удалена изменяемая геометрия впуска
все остальное по мотору — новый оригинал
толстый радиатор Mishimoto
Зажигание:
свеженький трамблер
выносная катушка MSD
блок усиления зажигания MSD
свечи NGK восьмерки
провода MSD 8.5 мм
Топливо:
насос Walbro 255 л\ч
форсунки Precision Turbo 950 cc
топливный регулятор AEM
Турбо:
турбина GT3076R 0.82 a\r
вестгейт Tial 44 mm
blow-off Tial 50 mm
интеркулер СХ-Racing, размер точно не помню, что-то около 25*10*2.75 в дюйма
коллектор, даунпайп, выхлоп, пайпинг — полный кастом от U-Power
Электроника:
датчики Defi Racer (темп. масла, давление масла, турбо, темп. выхлопных газов)
буст-контроллер Hondata
мап-сенсор GM 3 bar
мозг p28
Hondata S300
АКБ полностью перенесен в багажник
Тормоза:
передние суппорта Porsche (Brembo) 911 Carrera S (996 кузов)
передние составные тормозные диски Porsche 911 Turbo (993 кузов) 320*32 мм
колодки Textar (лохня, но не дорого и Мячково держат, хоть и скрипят)
армированные тормозные шланги по кругу StopTech
тормозная жидкость Jurid DOT 5.1
Трансмиссия:
кпп со штатным LSD — m2b4 (в процессе замены на M2L5 с блокой MFactory)
сцепление Competition Clutch Ceramic Stage 5
маховик Competition Clutch
привода DriveShaftShop Level 5.1 до 550 л.с.(в процессе ребилда, ждем гранату)
Колеса:
кованные диски AGForged 17*7.5 ET48
Подвеска:
Tein Flex
передняя растяжка
ссылка на бортовик: http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... 9/tsasha13
несколько фоток:
Последний раз редактировалось $@$H@ 25 июл 2011, Пн 10:49, всего редактировалось 2 раза.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, пилить не хочу максимум в сток верну и то очень вряд ли.Pavel Ml писал(а): зачем?
Может пильнем я бы тормоза забрал
тебе, кстати, комплект полиуретана на Прел не нужен?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
up! все течи по идеи должны быть устранены. очень многое пересобрал заново. в эти выходные дособираю и проверю. но очень надеюсь, что теперь будет сухо и красиво все.
+ что сделано за последний месяц.
1. переварен поддон
2. переварен сэндвич на кулер
3. переложены шланги на кулер
4. заварены мелкие трещины в коллекторе
5. полностью перемотан новой термообмоткой коллектор и даунпайп, а затем покрешено все сверху специальной краской. теперь это все черное и смотрится очень фен-шуйно. в выходные дособираю и сделаю фотки.
6. наконец доделана крышка гбц с выходами на помойку, помойка тоже приехала со штатов, в выхи поставлю
7. многие шланги поменяны на силикон новый
8. новые патрубки на ож, верхний заказал вообще металлический из штатов, сегодня заберу у муры и поставлю
9. в выходные поставлю новые тормозные шланги Стоптек
+ приехали сиденья Рекаро СР-4 с ДЦ5 тегры, черные. скоро поставлю.
короч въебывал над ней 3-ое выходных своих, слил очередную кучу бабла. один хуй никому не нужна, но ценник все-таки подниму.
теперь 550 тыс. р.
+ что сделано за последний месяц.
1. переварен поддон
2. переварен сэндвич на кулер
3. переложены шланги на кулер
4. заварены мелкие трещины в коллекторе
5. полностью перемотан новой термообмоткой коллектор и даунпайп, а затем покрешено все сверху специальной краской. теперь это все черное и смотрится очень фен-шуйно. в выходные дособираю и сделаю фотки.
6. наконец доделана крышка гбц с выходами на помойку, помойка тоже приехала со штатов, в выхи поставлю
7. многие шланги поменяны на силикон новый
8. новые патрубки на ож, верхний заказал вообще металлический из штатов, сегодня заберу у муры и поставлю
9. в выходные поставлю новые тормозные шланги Стоптек
+ приехали сиденья Рекаро СР-4 с ДЦ5 тегры, черные. скоро поставлю.
короч въебывал над ней 3-ое выходных своих, слил очередную кучу бабла. один хуй никому не нужна, но ценник все-таки подниму.
теперь 550 тыс. р.
с ума сошел!!! стока строил ее
априори правду глаголишь!!!Sokol_Vti писал(а):тоже не пойму- нахуя
машине не ап нихера. Такого жеребца еще обсиживать и обсиживать.
Вообще не понимаю нах продавать турбохонду,если делается под себя и с душой.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да ну, кто ее купит-то
вчера поставили Тейны Флекс, занизили на 3-4 см, смотрется стало прикольно. рулится тоже. наконец-то поменял тормозные шланги все по кругу. + перекрасил колесные диски и поставил 235 резину на лето короче вваливало бабла в тачку не прекращается
вчера поставили Тейны Флекс, занизили на 3-4 см, смотрется стало прикольно. рулится тоже. наконец-то поменял тормозные шланги все по кругу. + перекрасил колесные диски и поставил 235 резину на лето короче вваливало бабла в тачку не прекращается
давай новые фото
ап
ап
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
дай покатаца на выхи! ап
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- skzerocool
- Сообщения: 12342
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
а чо? тож пиздатая тема) сдавать в аренду))))) рублей за 20 на два дня отжига глядишь к концу сезона и окупится) главное чтоб ничо не ебнуло) тачке АП, валит судя по всему оч зло)Apple_Shampoo писал(а):дай покатаца на выхи! ап
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ебашит он знатно. сейчас на новой подвеске и более широких колесах букса много меньше стало, эффективнее пуляет
насчет покататься и в аренду - ну нах. его повесить на столбе по неопытности или непревычке, как 2 пальца обоссать, особенно если гашетку в коврик втоптать. если честно, то я сам в городе, даже когда есть возможность, еду дай бог в 2\3 педали.
завтра наверное седла новые прикручу на него. чтоб задницу выковыривать сложнее было
насчет покататься и в аренду - ну нах. его повесить на столбе по неопытности или непревычке, как 2 пальца обоссать, особенно если гашетку в коврик втоптать. если честно, то я сам в городе, даже когда есть возможность, еду дай бог в 2\3 педали.
завтра наверное седла новые прикручу на него. чтоб задницу выковыривать сложнее было
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да тут все привычные, дай погонять то
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
дай нормально отжесь то, я не очкую$@$H@ писал(а):ебашит он знатно. если честно, то я сам в городе, даже когда есть возможность, еду дай бог в 2\3 педали.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
up!
все косяки исправлены и добавлена куча ништяков:
- установлены новые тейн флекс
- поставил рекары черные, попу сжимают адски
- накладки педалей Мюген прикрутил
- сейчас у Рината на переборе лежит контрактная коробка с небольшим пробегом и купленный новый червячный диф MFactrory, соберут все, проверят и считай нульцевая коробка будет установлена.
- новая сцепа Competition Clutch Stage 5
- проблема с сорванными резьбами на блоке частично решена, нарезали большего диаметра и болты большие закрутили, теперь коробка точно не улетит.
- приварена новая гофра на выхлопе
в ближайшие дни перевешу маслокулер по-человечески, установлю новую коробку и машина в плане техники в идеале. нужно только покрасить ее
хуярит очень знатно, давляк сейчас 1.4 очка.
куча запчастей практически на вторую такую машину тоже прилагается.
интерес ни у кого не появился? правда ценник чуть подниму, ибо правда вхуярил в него в последний 2 месяца очередную кучу бабла.
все косяки исправлены и добавлена куча ништяков:
- установлены новые тейн флекс
- поставил рекары черные, попу сжимают адски
- накладки педалей Мюген прикрутил
- сейчас у Рината на переборе лежит контрактная коробка с небольшим пробегом и купленный новый червячный диф MFactrory, соберут все, проверят и считай нульцевая коробка будет установлена.
- новая сцепа Competition Clutch Stage 5
- проблема с сорванными резьбами на блоке частично решена, нарезали большего диаметра и болты большие закрутили, теперь коробка точно не улетит.
- приварена новая гофра на выхлопе
в ближайшие дни перевешу маслокулер по-человечески, установлю новую коробку и машина в плане техники в идеале. нужно только покрасить ее
хуярит очень знатно, давляк сейчас 1.4 очка.
куча запчастей практически на вторую такую машину тоже прилагается.
интерес ни у кого не появился? правда ценник чуть подниму, ибо правда вхуярил в него в последний 2 месяца очередную кучу бабла.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
up
последние допы (были траблы с зажиганием):
новый коммутатор
новый бегунок
новые свечи HKS 8-ки (930 р за 1 шт)
+ заказана новая крышка трамблера, новые вв провода, полиуретан во всю подвеску.
++ Ринат вскрыл коробку, посмотрел все, воткнул туда блоку MFactory и собрал обратно. через неделю поставлю отличную коробку, предположительно до 290 км\ч на ней сможет ехать.
Парни, забирайте тачку. Количество допов в ней просто зашкаливает уже.
последние допы (были траблы с зажиганием):
новый коммутатор
новый бегунок
новые свечи HKS 8-ки (930 р за 1 шт)
+ заказана новая крышка трамблера, новые вв провода, полиуретан во всю подвеску.
++ Ринат вскрыл коробку, посмотрел все, воткнул туда блоку MFactory и собрал обратно. через неделю поставлю отличную коробку, предположительно до 290 км\ч на ней сможет ехать.
Парни, забирайте тачку. Количество допов в ней просто зашкаливает уже.
удачи в продаже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей