Модератор: Orsich
- pas177
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, Пн 0:28
- Машина: ЕК9 (е11)
DC2 (st202) - Контактная информация:
Фото с вертолета "ТУШИНО-РИНГ" (МЕГАФОН-РИНГ)
- Протяженность максимальной по длине конфигурации составляет 2070 м.
- Ширина трассы 10 м.
- Покрытие — специальный асфальт.
1182x815
1280x708
- Протяженность максимальной по длине конфигурации составляет 2070 м.
- Ширина трассы 10 м.
- Покрытие — специальный асфальт.
1182x815
1280x708
pas177 писал(а):ребят а мож ну нахер спринты! мож драг замутим)))))))))))))))
100% ПРОБЬЮ ЭТУ ТЕМУ!
И Тушино ринг будет много целевая трасса)))
Пас, ну ты жжошь... эта прямая ,на которой всю жизнь и катали на драгдрочингах..
длина гдет 700 метров
- pas177
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, Пн 0:28
- Машина: ЕК9 (е11)
DC2 (st202) - Контактная информация:
НЕТ БЛЯ! ЖЖОШ ТЫ! ЭТО ДРУГАЯ ТРАССА! И ПРЯМУЮ ЭТУ ЗАНОВО ДЕЛАЛИ КАК И ВСЮ ТРАССУ С "0" ПРОКЛАДЫВАЛИ И АСФАЛЬТИРОВАЛИ!Gop писал(а):pas177 писал(а):ребят а мож ну нахер спринты! мож драг замутим)))))))))))))))
100% ПРОБЬЮ ЭТУ ТЕМУ!
И Тушино ринг будет много целевая трасса)))
Пас, ну ты жжошь... эта прямая ,на которой всю жизнь и катали на драгдрочингах..
длина гдет 700 метров
...А это маленький отрезок что в самом конце (после тушино ринга - поворот на лево) это как раз продолжение старого асфальта...
это таже самая прямая, просто поверх никакущего асфальта положили новый
Ну ваще это помоему правда та прямая, где раньше драг проводили....а сверху на фотке вторая прямая, которая вся неровная и использовалась для школ вождения...к ней видимо ещё придёлали квадрат...
Последний раз редактировалось Nesmeyan 25 май 2011, Ср 7:37, всего редактировалось 1 раз.
Пас, решилось что-нибудь с кол-вом кругов...всё таки 1 прогревочный и 1 боевой? Не айс...
- pas177
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, Пн 0:28
- Машина: ЕК9 (е11)
DC2 (st202) - Контактная информация:
27.05.2011 с 20:00 по 1:00 ночи - На гоночном треке МЕГАФОН-РИНГ (ТУШИНО-РИНГ) пройдет открытая, вечерне-ночная гонка! Организатором которой является проффисиональная команда SPRINT-DRIVE, руководитель команды SPRINT-DRIVE - Заслуженный мастер спорта и постановщик трюков Александр Аркадьевич Слонимский.
Также в программе Праздника планируется:
- «Файер-шоу» – Танцуют с огнем а, так же дают старты - девушки в бикини;
- Пиротехнические и световые спецэффекты;
- 3 квт звука и лазерное шоу от приглашенных DJ;
А так же множество позитива и адреналина!
Гонка будет проходить по следующей схеме:
Гоночный трек: МЕГАФОН РИНГ (ТУШИНО-РИНГ)
1 круг - старт 2х (или 4х) авто с места - разгонный.
2 круг - боевой - TIME ATTACK
На трассе будет работать электронный хронометраж!
Время измеряется как со старта на разгонном, так и на боевом круге (в гонке)
Все результаты будут вывешены после гонки на сайте: http://www.sprint-drive.ru
-РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА САМОЙ ТРАССЕ - ЗА 1 ЧАС ДО ГОНКИ, ТАК И ПО ПРИЕЗДУ УЧАСТНИКОВ!
- Для первых 6-и Участников в каждой зачётной группе по итогам Спринта – БЕСПЛАТНО Синхронные гонки, по результатам которых определяются победители в Высшей лиге. Среди остальных участников по итогам Спринта разыгрываются места в Первой лиге.
РЕГЛАМЕНТ:
Соревнования будут проходить в 4-х зачетных группах:
Стандарт С – легковые автомобили с удельной мощностью до 100 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
Стандарт В – легковые автомобили с удельной мощностью от 100 до 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
Стандарт А – легковые автомобили с удельной мощностью свыше 167 л.с. на тонну снаряженной массы на «гражданской резине».
СПОРТ – любые легковые автомобили на «гражданской» или «гоночной резине».
Под «гражданской резиной» подразумеваются шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).
Шипованные шины запрещены!
Ограничения по подготовке двигателей и правила перевода автомобилей в другую зачётную группу.
1. Блок и головка цилиндров внешне (снаружи) должны идентифицироваться как оригинальные.
2. Поддон картера и клапанная крышка могут быть модифицированы, но их оригинальное происхождение должно быть узнаваемо.
3. Модификации внутри блока и головки цилиндров – без ограничений.
4. Система впуска (подачи воздуха) внешне (снаружи) должна идентифицироваться как оригинальная, включая все её элементы:
- для двигателей с карбюраторной системой питания – от входа в карбюратор до головки цилиндров;
- для двигателей с инжекторной системой питания – от входа в корпус дроссельной заслонки до головки цилиндров;
- для двигателей с наддувом – от входа в компрессор до головки цилиндров;
- для безнаддувных дизелей – от входа во впускной коллектор до головки цилиндров.
5. Воздушный фильтр и подвод воздуха к вышеуказанным элементам системы впуска свободный.
6. Разрешается установка двигателей от другой серийной (выпущенной в количестве не менее 2500 единиц в течение 12 последовательных месяцев) модели автомобиля данного производителя (или торговой марки). При этом удельная мощность и, соответственно, принадлежность к той или иной зачетной группе, определяется, исходя из мощности установленного двигателя (по каталогу).
7. При изменениях в системе впуска (несоответствии п.4) автомобиль переводится на одну зачетную группу выше, т.е. из Стандарта С в Стандарт В, из Стандарта В в Стандарт А или в Спорт.
8. Если двигатель оборудован системой наддува, не предусмотренной оригинальной конструкцией, а также при несоответствии п.1, автомобиль переводится в зачетные группы Стандарт А или Спорт.
9. Организаторы оставляют за собой право перевода того или иного автомобиля на одну или две зачетные группы выше, даже при соответствии п.п. 1 – 5, в том случае, если результаты, показываемые на данном автомобиле, значительно превосходят таковые у конкурентов в данной зачётной группе.
Мероприятие проходит при поддержке:
Организаторы
http://www.sprint-drive.ru - Проффисиональная спортивная команда
Информационная поддержка
http://www.IGNITIONE.ru - ЖУРНАЛ О ТЮНИНГЕ И АВТОСПОРТЕ. Ежедневные новости и отчеты!
ADDINOL - Масла и смазки из Германии.
http://www.dinoil.ru
МЕГАФОН (MEGAFON ACTIVE PRO RACING)
http://race.megafon.ru
Схема проезда:
г.Москва. Волоколамское шоссе в сторону центра - поворот на право - сразу после рынка - въезд под шлагбаум.
странный регламент. По сути орги будут решать в каком классе какая машина едет после пары кругов. И если он будет показывать хорошее время-на класс, а то и на два выше... Вот приедет турбо цыв на 888, поедет в классе А сначала?
Acura RSX Type S
Ага, тоже поржал Едешь быстро...иди в другой класс, где поедешь медленее всех только из-за машины[r0b!n] писал(а):странный регламент. По сути орги будут решать в каком классе какая машина едет после пары кругов. И если он будет показывать хорошее время-на класс, а то и на два выше... Вот приедет турбо цыв на 888, поедет в классе А сначала?
-1...я не приеду)
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
ИМХО регламент сырой шо ппц
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
может подъеду вечерком, чтоб на дачу не тащиться
посмотрю как тазы едут, кмк под них написан регламент)
посмотрю как тазы едут, кмк под них написан регламент)
Acura RSX Type S
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя