Civic ED Rally
Добавлено: 31 авг 2011, Ср 2:02
Решили купить с другом тачку пободрить спринты всяческие называется.
Сентябрь 2010
Наш "Дед" еще в гражданской жизни. Первый выезд на грунтовый спринт Думал, если честно, что он развалится нахрен, однако удивил надежностью и вселил оптимизм.
Вот эта ваще брутальна, в стиле "i ll be back"
Это была первая в жизни проба езды по грунту на время. Первые круги - выпучив глаза мимо траекторий и ваще криво. Следующие - осмысленней, чище.
Пришел чистый кайф от вождения. И уже не ушел)))
Было решено - чо мелочиться, строим по-серьезному и едем в ралли!
Октябрь 2010
Разобрали салон, покрасили его белый, руль ОМП с выносом и НИИШП 2000 на штамповках. Что еще для счастия надо? ))
Второй выезд. Погода просто афигительная! Поменяли маслосъемные, но двиг продолжал дымить и имел гадские провалы. Объединили усилия со Стасом (Professor): с него ковш, с меня тачка.
Борьба была классная, заставляла меньше тормозить
Даже оторванный выпуск не заставил нас сложить шпаги! ))
Результат - второе место в классе.
Январь 2011
Сказано - сделано! После месяца негритянского ручного труда по подготовке кузова к каркасу (все до винтика разобрать, зачистить каждый шов, ободрать родной герметик и мастику) суровые владимирские мущщины варят мощщный омологированный каркас.
Машина перестала быть похожей на того разваливающегося, отмечающего 20-летие "Деда", стала какой-то ну совсем другой... Аццкий Фитнес
Август 2011
Переехали в новый гараж! Теперь можно собирать машину не упираясь жопой в стену Продолжаем с удовольствием...
Что сделано после установки каркаса:
- днище обработано мастикой для долгих лет жизни
- полная покраска кузова, в т.ч. салон, каркас, подкапотка, арки. Вышло не костмозз ваще, с подтеками конечно)) но это был первый опыт и может перекрасим где особенно плохо вышло, посмотрим...
- тщательно заизолирована, спрятана в короба и надежно закреплена проводка по салону. Вкинули под капот основу для моторной проводки.
Ну и так... по мелочи все возвращается на свои места до разборки. За исключением лишних деталей конечно
Спеки:
Кузов
Каркас по J, крепеж ковшей по J, дублирование швов по кузову.
Под Д-серию подушки, подрамник и балку решили особенно не усиливать, просто доп. швы.
Подвеска
Proflex 3-way kit.
При обратной сборке заменили все сайленты по кругу, рулевые наконечники, шаровые, ступичные и т.д.
Тормоза
Кулаки от Тегры DA. 14-е на морду, 13-е ЗДТ (спасибо Дима Riaddg). Схема переделана с диагональной на осевую. Т.к. родные магистрали уперлись в трубы каркаса, пришлось менять систему на кастом: медные трубки от ГТЦ, далее по центр. тоннелю в делитель willwood, далее вертикальный гидроручник. Арма Goodridge на колеса.
Колеса
R14 ВСМПО "Зенит" и AG Forged D42 Gravel.
Гравийный Michelin (безвозмездно подарен Шараповым, за чо ему много спасибо), Зима - Black Rocket 1.5мм.
Мотор
Скромность во имя бюджета)) ZC SOHC 120сил.
Будет сделан экранированный впуск, выпуск кетай 4-2-1. Трасса от CRX (спасибо Massimo)
КПП
L3 SS0 с червячной LSD. Короткоход.
Вот это все есть, а делать еще дохрена...
В последний год проэкт больше стоял на месте чем двигался, но мы не теряем надежды
Пара последних фоток. Качество не айс, но суть отражает.
Сентябрь 2010
Наш "Дед" еще в гражданской жизни. Первый выезд на грунтовый спринт Думал, если честно, что он развалится нахрен, однако удивил надежностью и вселил оптимизм.
Вот эта ваще брутальна, в стиле "i ll be back"
Это была первая в жизни проба езды по грунту на время. Первые круги - выпучив глаза мимо траекторий и ваще криво. Следующие - осмысленней, чище.
Пришел чистый кайф от вождения. И уже не ушел)))
Было решено - чо мелочиться, строим по-серьезному и едем в ралли!
Октябрь 2010
Разобрали салон, покрасили его белый, руль ОМП с выносом и НИИШП 2000 на штамповках. Что еще для счастия надо? ))
Второй выезд. Погода просто афигительная! Поменяли маслосъемные, но двиг продолжал дымить и имел гадские провалы. Объединили усилия со Стасом (Professor): с него ковш, с меня тачка.
Борьба была классная, заставляла меньше тормозить
Даже оторванный выпуск не заставил нас сложить шпаги! ))
Результат - второе место в классе.
Январь 2011
Сказано - сделано! После месяца негритянского ручного труда по подготовке кузова к каркасу (все до винтика разобрать, зачистить каждый шов, ободрать родной герметик и мастику) суровые владимирские мущщины варят мощщный омологированный каркас.
Машина перестала быть похожей на того разваливающегося, отмечающего 20-летие "Деда", стала какой-то ну совсем другой... Аццкий Фитнес
Август 2011
Переехали в новый гараж! Теперь можно собирать машину не упираясь жопой в стену Продолжаем с удовольствием...
Что сделано после установки каркаса:
- днище обработано мастикой для долгих лет жизни
- полная покраска кузова, в т.ч. салон, каркас, подкапотка, арки. Вышло не костмозз ваще, с подтеками конечно)) но это был первый опыт и может перекрасим где особенно плохо вышло, посмотрим...
- тщательно заизолирована, спрятана в короба и надежно закреплена проводка по салону. Вкинули под капот основу для моторной проводки.
Ну и так... по мелочи все возвращается на свои места до разборки. За исключением лишних деталей конечно
Спеки:
Кузов
Каркас по J, крепеж ковшей по J, дублирование швов по кузову.
Под Д-серию подушки, подрамник и балку решили особенно не усиливать, просто доп. швы.
Подвеска
Proflex 3-way kit.
При обратной сборке заменили все сайленты по кругу, рулевые наконечники, шаровые, ступичные и т.д.
Тормоза
Кулаки от Тегры DA. 14-е на морду, 13-е ЗДТ (спасибо Дима Riaddg). Схема переделана с диагональной на осевую. Т.к. родные магистрали уперлись в трубы каркаса, пришлось менять систему на кастом: медные трубки от ГТЦ, далее по центр. тоннелю в делитель willwood, далее вертикальный гидроручник. Арма Goodridge на колеса.
Колеса
R14 ВСМПО "Зенит" и AG Forged D42 Gravel.
Гравийный Michelin (безвозмездно подарен Шараповым, за чо ему много спасибо), Зима - Black Rocket 1.5мм.
Мотор
Скромность во имя бюджета)) ZC SOHC 120сил.
Будет сделан экранированный впуск, выпуск кетай 4-2-1. Трасса от CRX (спасибо Massimo)
КПП
L3 SS0 с червячной LSD. Короткоход.
Вот это все есть, а делать еще дохрена...
В последний год проэкт больше стоял на месте чем двигался, но мы не теряем надежды
Пара последних фоток. Качество не айс, но суть отражает.